2014 автобус газель next обзор интерьер экстерьер двигатель

2014 Автобус Газель Next. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Похожие видео

НОВЫЙ 2020 Автобус ГАЗель NEXT CITY. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

2014 ПАЗ-423405. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

2013 Ивеко Дейли 50С15. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

2013 ПАЗ-32053. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

2014 ГАЗон NEXT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

2013 Газель Next. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

Дополнительные материалы

2013 Фиат Дукато. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

2016 ГАЗель Next A21R25-20. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

2013 ГАЗ 32213 Газель. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

2016 ПАЗ-32054. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

2016 GAZelle Next Цельнометаллический Фургон. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

2017 ПАЗ-32053. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

2016 Mercedes-Benz Tourismo 15 RHD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

Вот почему Газели ненадежные — Проверка ГАЗель NEXT с пробегом Скачать

2000 Фольксваген Транспортер (Т4). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

Обзор самого большого микроавтобуса в линейке ГАЗЕЛЬ NEXT. Скачать

2015 ГАЗ 27527 Cоболь 4х4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Скачать

ГАЗЕЛЬ next (пассажирская) — автообзор ПО ЧЕСНОКУ. Скачать

Источник

2014 Автобус Газель Next. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Классная Газелька,нам бы такую в Донецк.

Пишу с точки зрения пассажира. Как школьный автобус это авто замечательно. Для перевозки взрослых пассажиров этот автобус неподходит. Проход между сидений узкий даже для одного человека, надо продвигаться боком, а что бы разойтись с другим пассажиром в наполненном салоне это надо постараться.Сидения узкие и усидеть 2 взрослым трудно один прижат к стеклу, второй висит в проходе где его еще сталкивают пассажиры которые пытаются протиснуться на выход.

Мы в автобусе забитом всегда передаем через друг друга за проезд. Не знаю не платить за проезд зашквар какойто. Проезд копейки стоит

Я живу в небольшом городе, всего 80к населения. У нас нет и не было тролебусов, также не знаю почему нет марширутных автобусов. Автобусы ездят межгород или до сел. Раньше были обычные газели. Те газели были плохие, мало народу берет неудобная посадка и т.д. Года 3-4 назад закупили вот такие газели. Это отличные газели для моего небольшого городка. Берет больше людей, да тесновата, но всеже лучше чем было. Вообщем мы довольны

ОХ ОБЗОРЩИКИ! КТО Ж ХОЛОДНОМУ ДИЗЕЛЮ ТАКИЕ ОБОРОТЫ ДАЕТ?!

Газель и валдай некст сити мострансавто; мосготранс ; спб ; самара ; нижний новгород + фиат команн; мерседес 77; лиаз 4292; новый маз206.486( 947).

Вот я сегодня стоял на остановке час, а приехала эта маршрутка. Я уж обрадовался, пока тупорылый водитель не выгнал меня и других пассажиров, ибо мест нет. Хотя они были. Минус этой маршрутки в том, что в ней мало места. В том же пазе и то больше

Радует что наши отечественные автомобили стали делать такого высокого качества. Сам катаю на такой с 2020 года, нареканий к машине нет. Со своими функциями справляется на отлично. Машина огонь.

Какого ты ее представляешь? Сядь и день с ночи до ночи отработай, а потом расскажи за удобную посадку, вешалку и другую хню, которую ты заметил.

Вот лично мне автобус зашёл на ура. Он хотя бы свежий, и сделали его более менее комфортным для людей. Не бизнес класс конечно, но для обычных людей самое то. Никто не хочет в перевозки покупать дорогущие машины, а газель в этом плане стоит адекватно

Если не обращать внимание на некоторые недоработки, которых тут особо то не много, то автобус хорош как для водителя, так и для пассажиров. При этом у него и стоимость адекватная, вон иномарки некоторые стоят больше чем на лям дороже, и при этом имеют примерно такое же оснащение и качество.

Мне кажется, что новое поколение газелей удалось на славу. Когда видишь некст на дорогах, то понимаешь уже с виду, что это действительно новое поколение сделанное для людей. У нас такие в городе уже не первый год колесят и как пассажиру мне нравится. Сидения мне показались удобными, только расстояние чуточку побольше бы между ними. Стекла по бокам большие и когда стоя едешь, то все прекрасно видно, остановку свою не пропустишь если не зевать.

Смотрю многие хотят чтобы ГАЗ выпускал самолеты и при этом ценник был 500 тысяч)). Завод не стоит на месте, выпускает новые модификации в отличие от многих, отправляют свою технику на экспорт, а значит спрос есть и будет, на рынке не первый десяток лет завод.

В нижнем с каждым месяцем все больше и больше вижу их в городе, а значит спрос хороший, я сам пока что работаю на бизнесе, к нам в контору на следующий год хотят такие закупить такие и от бизнеса избавляться. Так что ждем.

Пространства у водителя много. Салон хорошо проветривается за счет большого числа форточек, но вот уголки в салоне кажется вообще прошлый век. Дверь сделана как на автобусах что мне лично понравилось. Электропривод на двери сделан нормально и на рабочей газеле работает исправно и не заклинивает.

Работаю на этой этом бусе второй год. Чтобы не говорили, по мне так норм аппарат, обзорность нормальная, посадка так же. Клиренс так же позволяет ездить по убитым дорогам. И скажу что зав все время с подвеской никаких проблем не было, можно сказать как новая.

Недавно меня начальник парка пересадил на такой аппарат работать. Для города отличный вариант для перевозки пассажиров. Дорогу хорошо держит и легко управляется. Маневренность тоже хорошая, вывернуть машину, когда спереди кто-то близко припарковался не проблема. По обзорности тоже неплохо. По ширине капот мне показался небольшим, но обслуживать не проблема. Рычаг коробки конечно кочерга, но двигается в принципе легко и пока без хрустов.

микроавтобус неплохой у газовцев вышел. Для городской среды неплохо адаптирован. Маневрирует неплохо среди большого потока машин. Едет машина мягко, из стороны в сторону ее не бросает, дорогу держит уверенно. Хотелось чтобы капот держался на пневмоупорах, когда копаешься под ним в машине, кочерга уже как мне кажется прошлый век.

микроавтобус получился у горьковцев неплохим. Теперь до работы вовремя доберутся больше людей. И число сидячих мест возросло и передвигаться есть возможность стоя. Сам работаю маршрутчиком и когда к нам пришла одна такая газель, то попросился ее опробовать. Дорогу держит нормально, с маневрами проблем нет, хотя были сомнения.

Вот как говорится для людей завод постарался. Газель вместительная и комфортная. Салон неплохо проветривается, форточек на окнах для этого хватает. Крыша высокая и внутри все оборудовано для перевозки пассажиров стоя. И для водителя все предусмотрели, коим я и являюсь. Обзорность хорошая, зеркала наружные большие и через них все видно. У бензинового мотора на моей маршрутке тяги хватает в черте города и претензий по минимуму.

У нас такие газельки называют,, холодильник. За его прямоугольную форму!

Если и придираться то только к отделке салона, что те же самые петли используются например или уголки. Но как общественный транспорт показывает себя неплохо. Бензинового мотора по тяге для города хватает. Пассажиры на дискомфорт не жалуются.

дизайном машина как мне кажется выглядит весьма сдержанно, но работать на таком в принципе удобно. Обзорность у новой газели неплохая, сидение не скажу что прям лакшери, но и табуреткой назвать нельзя. Спина не отваливается после рабочего дня и уже нормально. По маневренности тоже все нормально и радиус разворота рулевого колеса неплохой.

Это в Альметьевске ездиют на маршруте.1А,1Б и 4.

Могу сказать, что эти автобусы хороши для перевозки пассажиров по городу и области. Динамика и управляемость здесь неплохая, двигатель тяговитый и спокойно тянет при полной загрузке. Тут высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя. В кабине есть современные электронные системы, и самое главное климат контроль, который хорошо охлаждает весь автобус. Сам салон выглядит современно, места чтобы удобно сидеть вполне хватает.

Давно заметил, что в разных городах сейчас всё больше и больше появляется этих автобусов. Впринципе это уже давно было понятно. По комофорту он практически такой же, как и иностранные автобусы, только стоит он гораздо меньше. Как пассажир, не чувствую вообще никакой разницы сидя в нём, и сидя в иномарке. Я даже в надёжность нашего производителя верю больше, потому что он адаптирован нормально для наших дорог.

Для себя рассматриваю такой бус, у меня уже свой автопарк с 18 года, в парке нексты, и пару иномарок, так как от иномарок хочу избавиться и прикупить пару таких бусов, зная, что в облуживание нексты дешевле в разы выходят. Ценник адекватный на него и в работе нормальный. И новый нн еще скоро должен выйти, там вообще пушка.

Обзор хороший а машина гавно

В целом получился хороший автомобиль. У нас в городе не мало таких маршруток ездит и никто на них не жалуется. Места в салоне много, нет такого что ноги упираются в сиденье или что их некуда поставить. Трясучки не чувствуется никакой, подвеска мягко отрабатывает. Заменили бы уже все старые автобусы и маршрутки на эти, чтобы люди который ездят на общественном транспорте чувствовали себя комфортно.

Вполне нормальная маршрутка как по мне. Едет плавно, управляется без особых трудностей, маневрирую на дороге без проблем, благодаря увеличенному радиусу колеса. В салоне места предостаточно и пассажиры передвигаются внутри свободно, плюс машина оборудована стойками и перекладинами для перевозки стоя. Движок работает тихо и вибраций от него почти нет. Новое поколение газелей считаю вышло очень удачным.

Ужасная маршрутка , держатся негде от слова совсем

Вполне симпатичный и удобный микроавтобус у нас таких в городе с десяток, наверное, курсируют. Я на нем не часто езжу на моем маршруте до работы только один такой, но хочу сказать, что мне очень комфортно на нем. Обзор отличный свою остановку точно не пропустишь, места мне человеку не маленькому тоже хватает. Да и бегают они у нас уже не первый год значит добротные автобусы.

А все ждут от газа выпуска самолета?)) Нормальный бус, всем не угодишь, или лучше чтобы бизнес продолжали штамповать, который после 100 тысяч не узнать, как решето. Тут уже другой уровень во всем и ЛКП нормальное, и по комфорту не сравнить, по динамике все нормально, прет нормально. В городе работать отлично на ней.

хороший автобус получился.

Вообще неудачный автобус хуже некуда

В сравнении с такой же Газелью цмф, эта лучше во всем, а четкость напольной кпп в сравнении с джойстиком на тросах — земля и небо ! И по оборотам такая кпп более длиноходна, на 5 передаче на 80 километрах в час на тахометре 2000 оборотов, в сравнении 5-ступка джойстик на то йже 5 передаче на тех же 80 километрах в час дает обороты 2500.Иными словами машина очень понравилась, к тому же на всех Газелях стоит сзади самоблок с преднатягом.

Да ладно вам, нормальный бус получился. На таком работаю, конечно, не так уж долго, пару месяцев и все устраивает, единственное шумки бы добавил, но если рассматривать для себя, то это дело будет недорого стоить, стоит лишь только под капот установить шумку и будет гуд. А так иномарке как по мне не во многом уступает, цена на них адекватная.

В качестве пассажира скажу, что удобный и комфортный автобус. Это уж точно лучше, чем на старых маршрутках ездить. Вместительный самое главное, а то обычно все битком, теперь уж проблем с этим не будет.

Ну вечного, конечно, никогда ничего не будет, но эти газели сити те еще трудяги и определенно лучше того старья что у нас в городе до сих пор колесят по многим причинам. Во первых сразу видно что они комфортнее и удобнее не нужно в три погибели сгибаться. Во вторых теперь уж точно свою остановку не пропустить с такими то окнами. В третьих думаю они все же лучше приспособлены к нашим погодным условия и с деталями и обслугой у них проблем точно не будет в отличии от зарубежных автобусов как по мне.

Источник

Читайте также:  Интерьеры с обоями эрисманн
Оцените статью
HQarch