- 2016 паз 32054 обзор интерьер экстерьер двигатель
- ПАЗ 32054 — обзор автобуса малого класса
- Появление
- Характеристики
- Салон и его особенности
- Тактико-технические параметры
- Двигатель и расход топлива
- Модификации
- Схема автобуса ПАЗ
- Автобус паз 32054: технические характеристики, устройство и расход топлива
- Норма расхода топлива ПАЗ
- Норма расхода топлива ПАЗ
- Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)
- Норма расхода топлива ПАЗ Минтранс
- Нормы расхода топлива ПАЗ Минтранс
- Расход топлива на фургоны ПАЗ
- Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
- Нормы расхода топлива на фургоны ПАЗ
- ПАЗ 32054 — улучшенная версия для малых пассажироперевозок
- Технические характеристики
- Техническое описание ПАЗ 3205
- Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205
- ПАЗ 32054 — обзор автобуса малого класса
- Появление
- Характеристики
- Салон и его особенности
- Тактико-технические параметры
- Двигатель и расход топлива
- Модификации
- Схема автобуса ПАЗ
- Обзор технических характеристик ПАЗ-32054
- Особенности конструкции
- Технические параметры ПАЗ 32054
- Общие характеристики двигателя автобуса
- Салон автобуса ПАЗ-32054
- Видео по теме: ПАЗ-32054
- 2016 ПАЗ-32054. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2016 паз 32054 обзор интерьер экстерьер двигатель
ПАЗ 32054 — обзор автобуса малого класса
Технические параметры автобуса ПАЗ 32054 можно назвать универсальными. Эта модель явилась продолжением линейки автобусов, в которые были внедрены различные новшества. У двух разновидностей присутствуют одинаковые шасси и бензиновые двигатели.
Появление
История создания довольно давняя, с семидесятых годов прошлого века. Модель была подготовлена к запуску еще в 79 году, но конвейерный выпуск начался только через пять лет в 1984 году. Только в 1989 году модель стала выпускаться серийно в больших количествах.
В 2001 году было выпущено уже сто тысяч таких машин, в 2008 году были проведены усовершенствования, в частности, гарантированный срок службы был продлен в два раза.
Характеристики
Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.
В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.
Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.
Салон и его особенности
В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.
Тактико-технические параметры
Класс автобуса | малый |
Предназначение | Городской |
Размеры транспортного средства | 7х2,51х2,962 м |
База | 3,62 м |
Снаряженная масса | 5,3 т |
Полная масса | 8190 |
Радиус разворота | 7,7 м |
Максимально возможная скорость передвижения | 95 км/ч |
Емкость бака для хранения топлива | 107 л |
Количество мест | 23 |
Общее число пассажиров | 42 |
Рабочий ресурс двигателя | 300 000 км |
Ресурс кузова | 7 лет |
Количество дверей | 2 штуки |
Тип шасси | КААЗ |
Двигатель и расход топлива
В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.
Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.
Модификации
Популярный ПАЗ 32054 обладал следующими вариантами исполнения:
- ПАЗ-3205-10 и 12 модификация работает на газе, в массовое производстве модель не была направлена;
- ПАЗ-3205-20. Количество пассажиров 16. Есть несколько модификаций подобной машины. Грузовой отсек может варьироваться от 5,5 до 15,2 куб метра;
- ПАЗ-3205-50 вариант «премиум». Он выпускался в девяностых годах. Кресла были повышенной комфортности, но не регулировались;
- ПАЗ-3205-60 выпускался специально для северных широт. Имеет дополнительно остекление, внутреннюю обшивку и запасной обогреватель.
Отдельный экземпляр ПАЗ-3205-70 — это школьный автобус. Позже он был переименован на ПАЗ 32054 07, технические характеристики которого сходны с базовой моделью. Однако есть небольшие отличия:
- присутствуют четыре ступеньки, а нижняя выдвигается;
- имеется кнопка сигнала водителю;
- габаритные огни;
- есть специальное отделение для сумок и ранцев школьников;
- пассажирских посадочных мест – 25;
- на крыше есть громкоговоритель;
- по бортам нанесена светоотражающая полоса.
Следует также отметить, что автобус имеет механическую коробку передач.
Схема автобуса ПАЗ
Завод в городе Павлово (Нижегородская область) сделал более трех десятков различных модификаций ПАЗ 3205. Их знает вся страна, этот автобус стал настоящей «рабочей лошадкой», пригоден для использования в сельской местности и в мегаполисе.
Автобус паз 32054: технические характеристики, устройство и расход топлива
Норма расхода топлива ПАЗ
Норма расхода топлива ПАЗ
Норма расхода топлива ПАЗ Минтранс рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)
где Qн — норма расхода топлива ПАЗ, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ПАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса ПАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Норма расхода топлива ПАЗ Минтранс
Нормы расхода топлива ПАЗ МинтрансНорма расхода топлива, л/100 км | |||
ПАЗ 32031-01 (вед. 23 места; Cummins 4ISBeB150) | 150 | 3,92 | 22,7D |
ПАЗ 320401-01 (гор. 52 места; Cummins B3.9-140) | 140 | 3,92 | 23,7D |
ПАЗ 320401-01 (пригор. 37 мест; CumminsB3.9-140) | 140 | 3,92 | 22,1D |
ПАЗ 320401-03 (вед. 26 мест; Cummins ISBeB185B) | 183 | 4,461 | 22,5D |
ПАЗ 320402-03 (гор. 43 места; Cummins ISBeB185B) | 185 | 4,461 | 21,4D |
ПАЗ 32053 (вед. 25 мест; ЗМЗ-523400) | 130 | 4,67 | 32,1 |
ПАЗ 32053 (приг. 41 место; ЗМЗ-5234.40S) | 125 | 4,67 | 30,9 |
ПАЗ 3205-30 (вед. 25 мест; ЗМЗ-511) | 125 | 4,25 | 30,2 |
ПАЗ 32053-70 (вед. 23 м; ЗМЗ-523400) | 130 | 4,67 | 32,4 |
ПАЗ 320538-70 (школьный 22 места; ЗМЗ-5234) | 130 | 4,67 | 31,6 |
ПАЗ 3206-110-60 (вед. 25 мест; ЗМЗ-52340S) | 124 | 4,67 | 30,4 |
ПАЗ 3206-110-70 (школьный 26 мест; ЗМЗ-5234) | 130 | 4,67 | 32,9 |
ПАЗ 3237-01 (гор. 55 мест; Cummins 4ISBe B150) | 150 | 3,92 | 29,6D |
ПАЗ REAL (вед. 23 места; Hyundai D 4AL) | 117 | 3,298 | 21,1D |
ПАЗ REAL (вед. 23 места; Hyundai D4DD) | 140 | 3,907 | 23,7D |
Расход топлива на фургоны ПАЗ
Расход топлива фургонов ПАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива фургона ПАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов ПАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Нормы расхода топлива на фургоны ПАЗ
Норма расхода топлива ПАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов ПАЗ расчетов нормативного значения норм расхода топлива ПАЗ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Автобус экономия топлива 40%! Смотреть всем.
ПАЗ 32054 — улучшенная версия для малых пассажироперевозок
Автобус с модельным названием ПАЗ 3205 пущен в серийный выпуск в 1989 году и за этот период несколько раз модифицировался. Модель относится к классу малых высокопольных автобусов, что удачно подходит для перевозки небольших групп людей на близкие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.
Внешний вид автобуса говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью. Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.
Технические характеристики
ПАЗ 3205 оснащен одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса имеется две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя. Номинальная вместимость салона автобуса – 41 человек при расчете в 5 персон на квадратный метр площади. Число мест для сидения составляет от 21 до 25 штук. Все они обтянуты кожзамом, для которого характерен длительный срок эксплуатации.
Техническое описание ПАЗ 3205
Двигатель.
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.
Подвеска.
Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза.
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление.
Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205
Топливный бак:
ПАЗ-3205 — 105л;
ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76;
система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40;
система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6;
картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;
система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ;
коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К;
раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К;
картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип;
картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП;
гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,
карданные валы:
ПАЗ-3205-27,
ПАЗ-3206-41,5,
коробка передач — 56,
раздаточная коробка — 48,5,
передний мост:
ПАЗ-3205 — 195;
ПАЗ-3206 — 365,
задний мост — 270,
кузов — 2100,
колесо в сборе с шиной — 80,
радиатор — 18,5.
ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.
В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.
2014 Автобус Газель Next. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
ПАЗ 32054 — обзор автобуса малого класса
Технические параметры автобуса ПАЗ 32054 можно назвать универсальными. Эта модель явилась продолжением линейки автобусов, в которые были внедрены различные новшества. У двух разновидностей присутствуют одинаковые шасси и бензиновые двигатели.
Появление
История создания довольно давняя, с семидесятых годов прошлого века. Модель была подготовлена к запуску еще в 79 году, но конвейерный выпуск начался только через пять лет в 1984 году. Только в 1989 году модель стала выпускаться серийно в больших количествах.
В 2001 году было выпущено уже сто тысяч таких машин, в 2008 году были проведены усовершенствования, в частности, гарантированный срок службы был продлен в два раза.
Характеристики
Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.
В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.
Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.
Салон и его особенности
В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.
Тактико-технические параметры
Класс автобуса | малый |
Предназначение | Городской |
Размеры транспортного средства | 7х2,51х2,962 м |
База | 3,62 м |
Снаряженная масса | 5,3 т |
Полная масса | 8190 |
Радиус разворота | 7,7 м |
Максимально возможная скорость передвижения | 95 км/ч |
Емкость бака для хранения топлива | 107 л |
Количество мест | 23 |
Общее число пассажиров | 42 |
Рабочий ресурс двигателя | 300 000 км |
Ресурс кузова | 7 лет |
Количество дверей | 2 штуки |
Тип шасси | КААЗ |
Двигатель и расход топлива
В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.
Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.
Модификации
Популярный ПАЗ 32054 обладал следующими вариантами исполнения:
- ПАЗ-3205-10 и 12 модификация работает на газе, в массовое производстве модель не была направлена;
- ПАЗ-3205-20. Количество пассажиров 16. Есть несколько модификаций подобной машины. Грузовой отсек может варьироваться от 5,5 до 15,2 куб метра;
- ПАЗ-3205-50 вариант «премиум». Он выпускался в девяностых годах. Кресла были повышенной комфортности, но не регулировались;
- ПАЗ-3205-60 выпускался специально для северных широт. Имеет дополнительно остекление, внутреннюю обшивку и запасной обогреватель.
Отдельный экземпляр ПАЗ-3205-70 — это школьный автобус. Позже он был переименован на ПАЗ 32054 07, технические характеристики которого сходны с базовой моделью. Однако есть небольшие отличия:
- присутствуют четыре ступеньки, а нижняя выдвигается;
- имеется кнопка сигнала водителю;
- габаритные огни;
- есть специальное отделение для сумок и ранцев школьников;
- пассажирских посадочных мест – 25;
- на крыше есть громкоговоритель;
- по бортам нанесена светоотражающая полоса.
Следует также отметить, что автобус имеет механическую коробку передач.
Схема автобуса ПАЗ
Завод в городе Павлово (Нижегородская область) сделал более трех десятков различных модификаций ПАЗ 3205. Их знает вся страна, этот автобус стал настоящей «рабочей лошадкой», пригоден для использования в сельской местности и в мегаполисе.
Обзор технических характеристик ПАЗ-32054
Технические характеристики ПАЗ 32054 удовлетворяют потребности большинства пользователей, он является усовершенствованной модификацией не менее популярной модели ПАЗ-3205. Основное отличие данного автобуса заключается не только в двухдверной компоновке, но и в присутствии различных новшеств.
Особенности конструкции
Все вариации ПАЗ 32504 имеют одинаковое базовое шасси. Основное отличие данной модификации заключается в присутствии эффективной пневмогидравлической тормозной системы, которая работает надежнее предыдущей, оснащенной гидровакуумным приводом.
Некоторые изменения появились и в рулевом управлении. При конструировании автобуса применена система винт-шариковая гайка с дополнительным использованием гидроусилителя. Такое решение позволило существенно сократить количество гибких шлангов, повысить надежность узла.
Много новшеств наблюдается и в конструкции рессорной подвески. Была сужена колея, что позволило уменьшить радиус поворота автобуса. Присутствие полуэллиптических рессор и корректирующих пружин в задней подвеске позволило увеличить плавность хода транспортного средства. Дизайн автобуса ПАЗ 32054 является стандартным и практически ничем не отличается от предыдущих вариаций.
Технические параметры ПАЗ 32054
Технические характеристики ПАЗ 32054 представлены в следующей таблице:
Класс автобуса | малый |
Предназначение | Городской, пригородный |
Габариты транспортного средства | 7х2,5х2,96 м |
База | 3,6 м |
Снаряженная масса | 5,13 т |
Полная масса | 8185 кг |
Радиус разворота | 7,6 м |
Максимально возможная скорость передвижения | 90 км/ч |
Расход топлива | 20,5 л/100 км |
Емкость бака для хранения топлива | 105 л |
Количество посадочных мест | 23 штуки |
Общее количество мест | 42 штуки |
Рабочий ресурс двигателя | 300 тысяч км |
Ресурс кузова | 6 лет |
Количество дверей | 2 штуки |
Тип шасси | КААЗ |
Общие характеристики двигателя автобуса
Вначале на ПАЗ 32504 решили устанавливать два типа двигателей – на бензиновом и дизельном топливе. Первый вариант показал себя с лучшей стороны в процессе эксплуатации, а со вторым возникло множество проблем.
В качестве дизельного двигателя применялись два варианта – отечественный ГАЗ-542 и японский Hino W04CT. Первый тип силовой установки перестал использоваться практически сразу, что объяснялось сложностью компоновки. Дорогой японский двигатель ставили лишь под заказ на некоторые автобусы.
ПАЗ 32504 мог ездить и на сжиженном газе. В 87-х годах была разработана документация для установки на автобус специального газобаллонного оборудования, которое работало на пропане. На данный момент ПАЗ 32504 в основном эксплуатируется с бензиновыми двигателями двух модификаций – ЗМЗ и ММЗ.
Салон автобуса ПАЗ-32054
Салон ПАЗ 32054 укомплектован 23 полумягкими сидениями без возможности регулировки их положения. Все модификации и исполнения данного автобуса оснащаются одинаковым типом кузова с различной окраской, который предварительно прошел специальную антикоррозийную обработку. Такое решение существенно продлевает его срок службы и долгое время сохраняет привлекательный внешний вид.
Для удобства пассажиров салон ПАЗ 32054 имеет две дверки шириной 725 мм. Они открываются и закрываются при помощи пневмомеханического приводного механизма. Окна автобуса оснащаются форточками, которые легко открываются в любой момент. На крыше кузова находятся люки.
Они обеспечивают вентиляцию салона, когда это необходимо (преимущественно в теплое время года). Люки имеют специальные уплотнители, что предотвращает проникновение воды во время дождя.
Недостатком автобуса считается отсутствие перегородки между водителем и пассажирами. Многие указывают на наличие множества недочетов в компоновке приборной панели, что негативно сказывается на удобстве эксплуатации автобуса.
Главным преимуществом ПАЗ 32054 считается доступность двигателя прямо из салона транспортного средства. Это делает возможным мелкий ремонт силового агрегата непосредственно внутри автобуса. Очень много положительных отзывов относительно водительского сиденья. Его положение регулируется в нескольких направлениях, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно на протяжении всего периода передвижения.
Видео по теме: ПАЗ-32054
2016 ПАЗ-32054. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2007 ВАЗ-2107. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2012 МАЗ 544018. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2017 Автобус НЕФАЗ 5299-17-42. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2017 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2017 ПАЗ-32053. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2016 Mercedes-Benz Tourismo 15 RHD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2016 Ford Transit. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2016 Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
1995 Mitsubishi Pajero 3.0 GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2016 Mercedes-Benz E200 (W213) Sport. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
1954 ГАЗ М-20 Победа. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2016 GAZelle Next Цельнометаллический Фургон. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2016 Mercedes-Benz Vito Tourer Select 116 CDI Bluetec 4Х4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2016 Mercedes-Benz GLE300 4Matic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
1994 Toyota Mark II (X90). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2016 ВИС-234610. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2016 Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2016 Mercedes-Benz GLC250 4Matic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
2016 Mercedes-Benz C180. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Подробнее
Источник