Портфолио 3d Визуализатора
Ребята! Нужен совет начинающему визуализатору.
Например, хочется двигаться в инвиз. Компьютер хороший, но не супер мощный. Образование дизайнера. Работаю в максе и короне.
Как сделать портфолио? Брать картинки из интернета и делать по ним визуализации?
И если идти в офис работать, на что следует обратить внимание? Везде ли в сфере IT дикие переработки?
Какая у вас есть история? Как вы нашли работу? Долго делали портфолио?
Виз это не айти. Переработки это от компании зависит. Вещде где я работал, переработки оплачивались отдельно и по повышеному тарифу.
Потфолио можно сделать просто по картинкам с инета. Но если что то изменить, доделать, переделать, то лучше будет. Тем более Вы ж дизайнер, почему самому не придумать?
Позволю себе дать Вам ассимитричный совет ) Зайдите в раздел резюме на этом сайте, пролистайте десяток-другой, а потом ответьте себе на вопрос: «Почему люди, обладающие вполне себе приличными навыками, находятся в перманентном поиске работы или заказов?». Они ведь не хохмы ради свои резюме здесь вывесили.
ЗЫ Если Вас это не остановит, там же сможете найти образцы портфолио.
Ищите реальные заказы, делайте сразу реальную работу, быстрее набьёте руку. Реальный проект, это не по рефу картинку сделать. Если пока самому тяжело или не получается, ищите напарника (напарницу), ничего страшного, если укажите потом кого-то ещё, как автора проекта.
И сразу тему создавайте «как это сделать?»)
И сразу тему создавайте «как это сделать?»)
Найдутся те кто сделает и разжует)
Так тут не раз писали, берете реальное фото и повторяете. Если нужно творческое портфолио то делайте то, что пришло в голову. В самом начале сложно найти темы для идей, но главное начать. Обычно так выходит;делаете одно — получается другое. Главное начать.
Источник
Как создать портфолио начинающему трехмерщику?
Итак, долгое обучение осталось позади. Теперь вы — специалист в области трехмерной графики, готовый начать карьеру, покорять известные студии или развиваться самостоятельно, предлагая свои услуги клиентам напрямую. Но какой бы путь вы ни выбрали, вам не обойтись без портфолио. Вот небольшой гайд, который поможет вам грамотно его составить.
С чего начать составление портфолио?
В первую очередь стоит определиться со специализацией и уже исходя из нее составлять портфолио: подборка работ у хардсерфейс-моделлера, интерьерного визуализатора и художника по персонажам, естественно, будет различаться. Даже если вы пока не определились и готовы пробовать разное — не стоит сваливать все свои работы в кучу. Рекрутеры не так часто ищут 3D-дженералистов, гораздо более востребованы специалисты с узким набором компетенций, поэтому разноплановые работы в портфолио будут сбивать с толку. Если же вы все-таки хотите опубликовать разные кейсы — обязательно структурируйте их, разделив по темам.
Также можно отталкиваться от требований потенциального работодателя — например, если вы хотите попасть в какую-то определенную студию или претендуете на конкретную вакансию. Тогда есть смысл узнать, по каким критериям отбирают специалистов и какие скиллы требуются — и создавать портфолио, опираясь на эти знания. В целом совсем не обязательно считать свое портфолио некой постоянной конструкцией — его можно менять в зависимости от ситуации и текущих задач.
В поисках вдохновения можно полистать портфолио других дизайнеров — это поможет понять, в каком направлении двигаться и найти для себя удачные варианты подачи работ.
Есть ли какие-то общие правила, которые нужно соблюдать при составлении портфолио?
Главное правило звучит так: смотрите на свое портфолио глазами работодателя. Например, он наверняка захочет не только увидеть красивые картинки, но и понять, как они были сделаны. Поэтому есть смысл вместе с готовыми рендерами показывать и их «кухню»: эскизы, топологию, UV-развертку, детализацию, пайплайн. Но вместе с тем постарайтесь не перегружать подачу — два десятка рендеров с разных ракурсов выкладывать точно не стоит, даже если они вам очень нравятся.
…и пошаговый процесс его создания, отраженный в портфолио
Помните, что потенциальные работодатели вряд ли будут тратить много времени на вдумчивое изучение портфолио. Это значит, что ваши работы должны во-первых, заинтересовать с первых секунд, во-вторых, четко продемонстрировать, что вы хорошо понимаете условия работы (очевидно, выкладывать модель на сотню тысяч полигонов не стоит). Подумайте, чем вы сможете зацепить внимание, показывайте первыми самые красивые и удачные ракурсы. Не добавляйте в портфолио наброски, стадии, неоконченные работы — выбирайте только те проекты, которые доведены до логического завершения, как будто вы сдаете их заказчику.
Сколько работ должно быть в портфолио?
По 1-3 работам довольно трудно составить впечатление о специалисте, но и выкладывать два десятка тоже не стоит. Достаточно 5-7 кейсов, которые должны быть примерно одного уровня и качества. Не стоит смешивать хорошие работы с менее удачными: это собьет рекрутера с толку и не даст ему адекватно оценить ваши способности.
Как оформлять работы?
Лучше оформлять все работы в едином стиле и с одинаковой логикой. Если вы хотите дополнить финальные рендеры UV-разверткой или пошаговым процессом моделинга — сделайте так для всех работ. Неплохо снабдить каждую кратким описанием: что это за модель, для чего сделана, какие у нее технические характеристики.
Хорошо, когда модель показана с разных сторон. Например, если это игровой или рекламный персонаж — то можно показать его в разной одежде, с разными прическами, с разным вооружением или в разных позах. Если интерьер — можно отдельно отрендерить несколько предметов мебели. Если промышленная модель (например, бытовая электроника) — показать, как она будет выглядеть в интерьере или на рекламном буклете. Можно добавить анимацию: персонажам — движение, хардсерф-моделям — просто облет камерой.
Промышленная модель (умная колонка с экраном) в рекламе и «в жизни»
Если вы публикуете проекты, сделанные для реальных клиентов, то подпишите, для кого вы это делали и в какой студии.
Где взять работы, если у меня пока нет опыта?
Если вы заканчивали курсы, то можете добавить в портфолио свои учебные и выпускные работы. Если уже выполняли тестовые на какие-то вакансии — добавляйте и их тоже. Все равно не хватает? Тогда сами поставьте себе задачу и реализуйте ее — тут как раз можно пофантазировать, что вы могли бы делать на работе вашей мечты. Сделайте фанарт по любимому фильму, книге или игровой вселенной, придумайте новый интерьер собственной спальни, нарисуйте маскота для какого-нибудь известного бренда. В определенной степени отсутствие опыта развязывает вам руки и позволяет самостоятельно выбирать наполнение для своего портфолио.
Художники, разрабатывающие персонажей, могут также приобрести шарнирные фигурки — они нужны, чтобы создать объемные референсы для любых поз. В отличие от фотографии фигурку можно рассмотреть со всех сторон — для 3D-моделирования это особенно важно.
Фигурки-референсы для моделирования персонажей
Что мне понадобится для создания портфолио?
Основное — это, конечно, производительное устройство, достаточно мощное для того, чтобы работать с трехмеркой: многопоточный и многоядерный процессор уровня Intel Core i7 и выше, от 16 Гб оперативной памяти, хорошая видеокарта. Компьютер можно собрать из подходящих комплектующих или купить готовое железо с нужными характеристиками, если нет желания самостоятельно заниматься подбором частей и деталей. Такие машины есть у Acer в линейке ConceptD, разработанной специально для создателей контента. Например, для трехмерного моделирования подойдут модели ConceptD 3 Ezel и ConceptD 3 Ezel Pro с дискретными видеокартами NVIDIA® GeForce® GTX 1650 и NVIDIA® GeForce® GTX 1650TI. Это ноутбуки-трансформеры, важнейшей особенностью которых стала возможность подогнать устройство под личные уникальные потребности и сценарии, задав нужные настройки под сферу деятельности. Мощные процессоры Intel® Core™ 10 справятся с любыми задачами А преимущественным бонусом устройств является собственный подключаемый стилус для прорисовки особо сложных деталей проекта.
Также при создании портфолио не обойтись без хорошего экрана с адекватной цветопередачей. Оптимальный размер — от 24”, разрешение — Full HD и выше, но за высоким разрешением на начальном этапе можно не гнаться (цветопередача важнее). Ноутбуки ConceptD 3 Ezel подойдут для начинающих с прицелом на дальнейший рост, ведь примененные в устройствах матрицы IPS обладают высокой яркостью 340 нит и естественным отображением цветов. Экраны отображают 100% цветового пространства sRGB, соответствуют цветовым стандартам Pantone и обладают высоким показателем точности цвета Delta E 790 0 850 7
Источник
Фрилансер Сергей Константинов wowhousedesign — Портфолио — Делаю красиво! — быстрая визуализация, визуализация, моделирование, 3d max, 3d, интерьер, экстерьер, дизайн, визуализатор
Делаю красиво!
- Санкт-Петербург
- Архитектура / предметы интерьера
- Работ в портфолио: 83
- Спецпредложений: 1
- Выполнилзаданий:24
Cпециализации
- Архитектура / предметы интерьера
- 3D графика
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- Графический дизайн
- Интернет продвижение и реклама
- Классическая реклама и маркетинг
- Направления отраслевого Дизайна
Работы
Обо мне
Здравствуйте, меня зовут Сергей, я 8 лет занимаюсь моделированием и визуализацией в 3d max и Blender.
Основатель студии визуализации SK visualization studio (более 100 выполненных проектов).
Предлагаю долгосрочное сотрудничество, в качестве подрядчика-визуализатора для Ваших проектов интерьера
Качество и быстрые сроки исполнения.
С моим портфолио можно ознакомиться в моем личном кабинете (это далеко не все мои работы)
Делаю фотореалистичные рендеры интерьеров в сотрудничестве с другими дизайнерами.
Читаю чертежы и спецификации.
Имею высшее архитектурное образование.
Телефон(WhatsApp/Telegram):
8 966 877 14 13
Е-mail:skonstant1noff@yandex.ru
P.S. Если хотите позвонить, то лучше сначала написать в WhatsApp/Telegram. Не принимаю звонки с незнакомых номеров.
Отзывы
Спасибо Сергею за работу. Заказ выполнил быстро и качественно, все соответствует ТЗ, справился раньше срока, рекомендую.
Работа выполнена быстро(раньше срока), исполнитель понимает что делает. Могу смело рекомендовать.
Сергей прекрасно сделал визуализацию проекта квартиры ,вносил все необходимые правки,прислушивался к пожеланиям. Спасибо ему бо…
Источник