Андрей радаев дизайнер интерьера

Андрей радаев дизайнер интерьера

  • Обмерный план, фотофиксация (выезд на объект);
  • Варианты планировочных решений (планы помещения до и после перепланировки со схематичной расстановкой мебели);
  • Итоговый вариант планировочного решения (план помещения после перепланировки со схематичной расстановкой мебели);
  • План демонтируемых и возводимых перегородок;
  • План помещения после перепланировки с размерами;
  • Схема расстановки сантехнического оборудования;
  • План напольных покрытий;
  • План раскладки теплых полов;
  • План потолков;
  • План потолков со схемой размещения осветительных приборов с привязкой;
  • Схема управления освещением (расстановка выключателей) со схемой размещения силовых и слаботочных розеток с привязкой;
  • Раскладка плитки в с/у и ванной (развертка по стенам с указанием размеров, артикула и площади выбранного материала);
  • Разрезы наиболее сложных конструктивных элементов потолка и стен;
  • Развертки стен с отделкой и количеством материалов;
  • Ведомость отделочных материалов;
  • Фотореалистичные 3D-визуализации помещений.
  • Смета на ремонтно-отделочные работы под ключ
  • Авторский надзор. 5 выездов, 1 час
  • Финальное декорирование
    • Обмерный план, фотофиксация (выезд на объект);
    • Варианты планировочных решений (планы помещения до и после перепланировки со схематичной расстановкой мебели);
    • Итоговый вариант планировочного решения (план помещения после перепланировки со схематичной расстановкой мебели);
    • План демонтируемых и возводимых перегородок;
    • План помещения после перепланировки с размерами;
    • Схема расстановки сантехнического оборудования;
    • План напольных покрытий;
    • План раскладки теплых полов;
    • План потолков;
    • План потолков со схемой размещения осветительных приборов с привязкой;
    • Схема управления освещением (расстановка выключателей) со схемой размещения силовых и слаботочных розеток с привязкой;
    • Раскладка плитки в с/у и ванной (развертка по стенам с указанием размеров, артикула и площади выбранного материала);
    • Разрезы наиболее сложных конструктивных элементов потолка и стен;
    • Развертки стен с отделкой и количеством материалов;
    • Ведомость отделочных материалов;
    • Фотореалистичные 3D-визуализации помещений.
    Читайте также:  30yy69 048 в интерьере
  • Смета на ремонтно-отделочные работы под ключ
  • Авторский надзор. 7 выездов, время неограниченно
  • Консультации по телефону в любое время
  • Финальное декорирование
  • Приватный формат без освещения в сми и социальных сетях
  • Источник

    Дизайнером стать легко, быть дизайнером гораздо сложнее

    LT: Андрей Владимирович, еще недавно представления россиян о дизайне ограничивались парой картинок из журнала «Огонек» и характеризовались анекдотом: «Я — дизайнер. — Вижу, что не Иванов, а кто вы по профессии?» Что сегодня можно сказать о рынке дизайнерских услуг?

    Андрей Радаев: Вот уже лет двадцать, с тех пор как у людей появились деньги, эта сфера бизнеса бурно развивается, но при этом никак не регулируется. В ней крутятся очень большие деньги, которые, к сожалению, не приносят никакого дохода государству. Да, сейчас стали учить дизайну, но мы говорим, что стать дизайнером легко, а быть дизайнером очень сложно. Множество институтов учат по самым разным программам, но эти программы не предполагают глубоких знаний механизма работы дизайнера. Чтобы компенсировать это, мы в рамках своей ассоциации выстроили эффективную систему профессионального роста.

    Расскажите о вашей ассоциации чуть подробнее.

    Сибирская ассоциация дизайнеров и архитекторов существует уже более двух лет. У нас есть отделения в Барнауле, Красноярске, Омске, Кемерово… То есть мы работаем по Сибирскому федеральному округу и постоянно растем. Наша задача — навести порядок на рынке дизайнерских услуг. Речь ни в коем случае не идет о какой-то стандартизации или ограничении творческой составляющей профессии. Мы говорим только о подходах к работе. Это юридическая защищенность всех сторон: и заказчиков, и исполнителей, выработка единой методики работы с поставщиками, это некая ценовая политика. Есть много подобных вещей, из которых и складываются правила любого рынка и на которые мы должны обращать внимание.

    Читайте также:  Угловые кухни мария в интерьере

    Вообще, у ассоциации много задач: от популяризации дизайна как профессии и повышения ее статуса до выработки чувства гордости за принадлежность к профессии. У нас ежегодно проходят масштабные студенческие практики — по 70, 100 и более человек из разных институтов, плюс обширная площадка для обмена опытом. Ведь у нас люди разных поколений, разные уровни подготовки, разные города. В рамках ассоциации созданы и успешно работают функциональные комитеты по информационной поддержке и продвижению, по методической и профессиональной подготовке, по профессиональной этике, по формированию региональной политики, по нормативам и профессиональным стандартам.

    Близкую вам сферу деятельности — архитектуру — контролирует государство, есть главный архитектор города, есть даже районные архитекторы. Теперь дело за районным дизайнером?

    Об этом речь не идет. Альтернативой может стать сертификация дизайнеров, присвоение им каких-то категорий. Вот как токарю низшего разряда дадут точить только простые болванки, а токарю высшего разряда можно доверить самую сложную — космическую — деталь. Так же должно быть и с дизайнерами. А в случае чего, аттестационная комиссия может снизить категорию, а то и совсем лишить сертификата. Мы в ассоциации уже выстроили похожую схему.

    У ассоциации много задач: от популяризации дизайна
    как профессии и повышения ее статуса до выработки
    чувства гордости за принадлежность к профессии

    Хочешь работать дизайнером, подтвердить свой профессионализм и высокую квалификацию — сертифицируйся. Есть и другие формы контроля деятельности. Например, экспертиза дизайн-проектов. Иной дизайнер может при перепланировке, не разобравшись, снести несущие стены или поменять местами так называемые мокрые зоны, а потом здание сложится, как карточный домик. И отвечать-то будет заказчик. Это крайняя ситуация, бывают и другие просчеты: не учтены какие-то конструктивные особенности, неправильно подобран материал или рассчитано его количество. Повторюсь, это не может быть экспертиза художественной составляющей. Но, если дизайнер запланировал сделать пол в биллиардной из керамогранита, а я видел такие проекты, его должен кто-то поправить: там же шары все время падают, и это не идет на пользу ни шарам, ни полу. Нужно чтобы кто-то взял на себя ответственность за качество проекта. Особенно это важно, когда речь идет не о частном домовладении, а о каких-то общественно значимых проектах.

    Какие проекты вы имеете в виду?

    Сейчас решается вопрос об использовании территории бывшего военного городка. Есть предложение застроить эту площадку жилыми комплексами под миллион квадратных метров. Там и сейчас пробки, а в результате такого решения там будет просто транспортный коллапс. Что, дороги станут шире или транспортные развязки появятся? Или другой вариант предлагают: построить там малоэтажное элитное жилье. Да стройте вы это элитное жилье в пригороде, там место еще есть. А ведь на этой территории 36 памятников истории и архитектуры. Пока эти замечательные кирпичные здания стоят заброшенные, где-то уже ни окон, ни дверей. Мы предлагаем сделать там рекреационный, самый большой в городе парк. У нас в городе нет ни одного более или менее приличного парка.

    С такими подходами надо идти как минимум в депутаты городского совета или формировать депутатское лобби, которое будет отстаивать интересы отрасли.

    Нет, политика меня не интересует. Пока достаточно, что я представляю ассоциацию в составе регионального штаба ОНФ. Это дает нам возможность принимать участие в разного рода проверках. Например, в этом году мы проверили качество работ по благоустройству Михайловской набережной. На неё было потрачено 120 миллионов бюджетных рублей. Мы нашли определенные недостатки и указали на них, все это подрядчик устранил в рамках своих гарантийных обязательств.

    Но ведь это все на уровне советов и подсказок. Не можете же вы приказать, обязать?

    Общероссийский народный фронт — очень действенная структура общественного контроля, с ним не очень поссоришься, и его рекомендации чаще всего выполняются. Да и сама наша ассоциация уже довольно внушительная сила. В нее входят 1200 дизайнеров и архитекторов. Как профессиональное объединение мы участвуем в общественных слушаниях, например, касающихся городской среды. И наши предложения как минимум принимаются во внимание.

    А есть ли какие-то альтернативные, конкурирующие с вашей ассоциации?

    Нет. Организаций такого масштаба, ставящих перед собой задачи такого уровня, ни в Новосибирске, ни в России нет. В этом году на крупнейшей международной выставке MosBuild в Экспоцентре мы провели мощную презентацию, показали свои наработки и достижения. Успех был колоссальный!

    Источник

    Какие задачи решает Сибирская Ассоциация Дизайнеров и Архитекторов?

    С 18 по 21 февраля в рамках Siberian Building Week в Новосибирске пройдет фестиваль дизайна и современного искусства. Еще в 2016 году при поддержке минпромторга Новосибирской области региональные дизайнеры и архитекторы объединились в Сибирскую Ассоциацию Дизайнеров и Архитекторов (САДА). О том, какие задачи ставит перед собой ассоциация, рассказал президент САДА, председатель комиссии по архитектуре и дизайну ООП «Опора России», директор студии дизайна и архитектуры ArtVision, АНДРЕЙ РАДАЕВ.

    — Андрей, расскажите, для чего была создана САДА, и в чем вы видите ее основные задачи?

    — Сибирская ассоциация дизайнеров и архитекторов создавалась три года назад для того чтобы систематизировать работу этой отрасли, потому что она была достаточно неорганизованной. Перед ассоциацией стоит очень много задач. Во-первых, популяризация дизайна во всех сферах жизни и повышение статуса профессии дизайнера. Во-вторых, выработка стандартов этой профессии. Работа со студенческим сообществом. В-третьих, повышение квалификации действующих специалистов. Для этого мы создали бесплатную школу дизайна в четырех городах Сибири. Мы также участвуем в формировании городской среды и организации взаимодействия с органами власти для эффективного решения всех выше перечисленных задач. И сейчас, у ассоциации появилась новая, важная задача – участие в национальных проектах и поддержка предпринимательства.

    Мы создали ассоциацию, потому что, будучи предпринимателями, увидели некачественную конкуренцию на рынке, которую стали создавать фрилансеры. Подавляющее большинство дизайнеров сейчас работают «в черную». Такие специалисты понижают стоимость услуг. Они не платят налоги, не несут ответственности перед заказчиком, но при этом, забирают платежеспособных клиентов у зарегистрированных компаний. Мы снимаем социальную напряженность, создаем рабочие места, платим налоги, но страдаем от некачественной конкуренции.

    Мы создали ассоциацию, потому что, будучи предпринимателями, увидели некачественную конкуренцию на рынке, которую стали создавать фрилансеры. Подавляющее большинство дизайнеров сейчас работают «в черную»

    Поэтому САДА должна помочь организовать этот рынок правильно, как это сделано в других странах. И я, как директор студии дизайна ArtVision, заинтересован в том, чтобы у меня была стабильность на рынке, чтобы люди, которые находятся в правовом поле, могли нормально работать.

    — В чем плюсы работы в правовом поле для специалистов?

    — Наша студия очень давно на рынке, а с 2007 года она зарегистрирована, как общество с ограниченной ответственностью. Этот выход в правовое поле позволил нам заключать контракты с крупными клиентами. В частности работать и с госорганами, и с муниципалитетами, и с другими крупными учреждениями. И мы, как представители МСП, имеем возможность пользоваться мерами господдержки: участвовать в различных выставках, работать со СМИ. И с 2020 года возможность выйти в режим самозанятости по закону появляется у всех дизайнеров. Это позволит им развиваться, как предпринимателям и вносить свою лепту в формировании бюджета государства, что тоже немаловажно. К сожалению, сейчас многие люди работают вне правового поля, не только дизайнеры, это проблема всей сферы услуг. На мой взгляд это недопустимо. И ассоциация, в связи с этим, работает в направлении выработки механизмов сертификации дизайнеров, чтобы специалист перед тем, как выйти на рынок, получил сертификат, подтверждающий, что качество его услуг соответствует стандартам профессии. На данный момент таких официальных сертификатов нет. Над этим вопросом никто раньше не задумывался.

    — И какие действия предпринимаются, для создания этого единого стандарта?

    — Совместно с общественной организация предпринимателей «Опора России» мы создали Федеральную комиссию по дизайну и архитектуре в Москве, чья работа распространяется на всю страну. И так как я член правления организации «Опора России» – я стал ее руководителем и сопредседателем Новосибирского отделения. На данный момент мы на федеральном уровне разработали ряд задач и приступили к их решению, совместно с регионами. Выработка стандарта профессии – тоже входит в этот список. Он необходим для формирования рынка и работы в единых правовых стандартах.

    Мы анализируем обстановку по выходу дизайнеров в правовое поле. И в 2019 году более 50 человек зарегистрировались, как субъекты малого предпринимательства. Я считаю, это хорошим показателем. В 2020 году мы ставим себе задачу продолжать, помогать специалистам выходить из теневого бизнеса. Для этого мы будем системно работать над оказанием помощи от органов власти для членов нашего сообщества, которые работают в правовом поле.

    — Какую помощь дизайнерам и архитекторам оказывает САДА?

    — В САДА может выступить любой дизайнер интерьеров, студент или уже сложившийся специалист. Наша задача собрать их всех и дать понять, что происходит в сфере дизайна, и к чему стоит стремиться, дать правильные ориентиры и векторы развития. САДА открыта для всех без ограничений по опыту работы или образованию, вступление в ассоциацию совершенно бесплатно.

    Ассоциация защищает интересы дизайнеров. Например, у нас есть юрист, который подключается к решению возникающих вопросов. У нас есть разработанные договоры, пакеты документов, которые мы бесплатно даем дизайнерам, входящим в ассоциацию. А также мы проводим много интересных мероприятий.

    Ассоциация уже три года учит бесплатно дизайнеров, а именно проводит бесплатные курсы от Европейской школы дизайна. С февраля 2020 года мы собираем новый поток. На данный момент уже 80 человек подало заявки. Это не только молодые дизайнеры, но и опытные специалисты. На курсах мы также рассказываем о бизнесе и системе работы, о том как улучшить свои финансовые показатели. Сейчас курсы проводятся четырех городах России. В Новосибирске прошло уже девять потоков, в Барнауле и Омске — пять, в Красноярске – три. За эти годы, мы бесплатно обучили около тысячи человек.

    В октябре ассоциация провела первую Сибирскую Биеннале дизайна и современного искусства. Событие проходило два дня, 25 и 26 октября, его посетило около 4 тыс. человек. И в рамках Биеннале, мы также провели Международный форум для дизайнеров, который собрал больше 600 человек.

    В феврале мы готовим Фестиваль дизайна и современного искусства. Там же пройдет форум с несколькими площадками. В марте САДА будет участвовать в Московской выставке с площадкой – «Сделано в Сибири». Мы всеми силами продвигаем этот бренд «Сделано в Сибири» и Новосибирск, как столицу дизайна в России. Все регионы знают, что в Новосибирске проходят все самые интересные мероприятия в сфере дизайна, и в нашей профессиональной среде в России, Новосибирск в неформальном рейтинге событийности и развития сферы дизайна занимает одно из ведущих мест.

    — Как САДА работает со студенческим сообществом?

    — Мы берем студентов на практику. Например, в этом году в студии ArtVision прошли практику студенты из семи вузов, приезжали даже из Красноярска. По итогам практики они участвовали в фестивале на площадке дизайна, выставляли свои работы. Студенты имеют возможность посещать мероприятия, понимают, что такое профессиональная тусовка. Дело в том, что многие на каком-то этапе не находят себя, разочаровываются в профессии и уходят в другие отрасли. Наша задача показать, что отрасль живет, развивается, и им есть куда стремиться. Что впереди много интересных событий, в которых можно принимать участие.

    — В основном все задачи касаются дизайнеров, а как дела обстоят с архитекторами?

    — Все специалисты получают образование, как архитекторы-дизайнеры, и могут выбрать любое из этих направлений в своей работе. Однако сейчас дизайнеру, как профессионалу легче расти, потому что клиентов и задач больше. Им проще не только войти в профессию, но и создать свой личный бренд. С архитекторами все сложнее. Оглянитесь вокруг, в нашем городе архитектура не удивляет разнообразием. Можно быть прекрасным специалистом, но в силу финансовых ограничений, не иметь возможности проектировать красивые и интересные здания. В результате чаще всего архитекторам приходится делать типовые проекты.

    Если реализуются национальные проекты для формирования комфортной городской среды, то выделяются и осваиваются больше деньги. Так в Новосибирске реконструировали Михайловскую набережную, Бугринскую рощу, Заельцовский парк. К сожалению, для развития архитектуры города, этого финансирования недостаточно. Необходимо, чтобы застройщики, создавая проекты жилых комплексов, не экономили на благоустройстве и интересных архитектурных решениях, делали хорошие уютные дворы, продумывали инфраструктуру, создавали тихие зоны, озеленения и т.д. Как будет выглядит новое здание решает не архитектор, а застройщик. Если заказчик не имеет вкуса или экономит, то неважно, насколько талантлив будет архитектор, ему не дадут реализовать свои задумки. Поэтому им намного сложнее сделать имя, особенно в регионах. Но надо сказать, что сибирские архитекторы не только профессионально работают, но и креативно. Придумывают необычные проекты, и мы участвуем с ними в международных выставках.

    — Как САДА взаимодействует с местными властями?

    — Мы плотно взаимодействуем с министерством промышленности и торговли, с центром поддержки предпринимательства. Мы участвуем в их программах, а они — в наших. Для меня, как для руководителя ассоциации, важно, чтобы мы находили общий язык т.к. у нас одна задача — вывести специалистов в правовое поле. Поэтому минпромторг нам помогал, не только в создании САДА, но и в таких вопросах, как проведение форумов. Сейчас мы договариваемся о проведении круглых столов, конференций и новых форумах. Мы договариваемся о помощи в продвижении услуг наших дизайнеров в других странах, а именно об участие в бизнес-миссиях, выставках в других городах и странах. Раньше в нашей сфере этим вообще никто не занимался. Мы довольны взаимодействием. Дизайнеры тоже стали принимать активное участие в городских событиях. Например, я был модератором одной из площадок на форуме «Инвестируй в Новосибирск». Площадка называлась «Бизнес-сообщества городу, город – бизнес-сообществам». На этой площадке было много членов нашей ассоциации. Мы говорили и об участии бизнес-сообщества в разработке проектов освоения территорий в Новосибирске. Это такие проекты, как пойма реки Каменка, территория 17-ого военного городка, которая тоже передается городу. На этой площади можно сделать большой парк, зону рекреации и пустить туда малый бизнес: кафе, зоны отдыха и т.д.

    Помимо этого члены САДА являются экспертами в своей сфере. Я вхожу в Общественный совет Новосибирска по реализации проектов формирования комфортной городской среды. Наши дизайнеры также являются экспертами в ОНФ. Это очень важно, потому что мы, как общественность, имеем возможность влиять на то, что происходит у нас в городе. ОНФ создавался для общественного контроля выполнения майских указов президента. А сейчас он контролирует исполнение национальных проектов. Я являюсь членом штаба ОНФ и координатором Центра мониторинга благоустройства городской среды. Через общественные организации мы проводим мониторинг того, что происходит у нас в городе. Мы собираем дизайнеров, архитекторов и выезжаем на место, проверяем проекты, а затем даем свои рекомендации ОНФ. А они уже соответственно передают их дальше в структуры, которые принимают решение.

    — Расскажите, насколько сегодня профессия дизайнера востребована на рынке в Новосибирске и растет ли спрос на эти услуги?

    — Жители города все чаще обращаются к дизайнерам для разработки индивидуальных проектов. У людей растет чувство вкуса и понимание необходимости создание проекта для продуманного, удобного и красивого дизайна. Дизайн-проект помимо прочего позволяет экономить на ремонте достаточное количество средств, потому что при его наличии клиенту не приходится покупать лишние или ненужные материалы, или, еще хуже, переделывать весь ремонт. Часто люди приходят за дизайн проектом, когда уже начали делать ремонт и не могут его самостоятельно закончить. Поэтому дизайн помещений требует навыков, опыта, а значит этим должны заниматься профессионалы. Я рекомендую всем пользоваться услугами только сертифицированных дизайнеров, которые получают эти сертификаты в САДА. Мы создали систему профессионального роста и контроля качества. Это добровольный и бесплатный сертификат, который ассоциация выдает уже два года.

    По итогам конкурса, который проводила мэрия Новосибирска в 2019 году, мы стали лучшим малым предприятием в сфере услуг. Я считаю, это большое достижение. Наша компания все время работает над повышением квалификации своих специалистов. Мы постоянно участвуем в выставках и форумах, а также организуем их. Наши услуги качественные, и мы пользуемся мерами господдержки, что также может служить подтверждением высокого уровня нашей работы.

    Источник

    Оцените статью
    HQarch