- Синемаграфия света в Corona Render 9 Анимация включения освещения на рендере интерьера
- Синемаграфия
- Синемаграфия
- Настройка LightMix в Corona Render
- Настройка LightMix в Corona Render
- Анимация смены освещения, в спальне подскажите плс
- Настройка освещения в интерьере 3DsMax + Corona Render Eстественный свет | CoronaSun + CoronaSky
- Следующие уроки по настройке света из этой серии:
- Связка CoronaSun + CoronaSky
- Связка CoronaSun + CoronaSky
- Scene Material
- Scene Material
- Corona Sun и его параметры
- Corona Sun и его параметры
- Настройка освещения в интерьере LightMix | 3DsMax + Corona Render
- Другие уроки по настройке света из этой серии:
- Ручная настройка LightMix
- Ручная настройка LightMix
- Render Elements
- Render Elements
Синемаграфия света в Corona Render 9
Анимация включения освещения на рендере интерьера
Синемаграфия
Синемаграфия
Настройка LightMix в Corona Render
Настройка LightMix в Corona Render
Последовательно добавляем каждый элемент нажав на клавишу Add:
- CShading_LightMix — собственно сам канал LightMix, в котором будет сводиться результат всех действий при работе с этой функцией.
- CShading_LightSelect — элемент, в котором будет происходить рендер отдельно каждой группы света. Советую заранее спланировать сценарий включения источников света, так что бы зрителю было за что зацепиться взглядом, переводя внимания из одной точки в другую.
Добавляем новый LightSelect для каждой группы света, переименовываем и настраиваем. В пункте Name можно изменить имя, а выбрав позицию Include specific light sourse через плюс можно добавить каждый необходимый источник света. Во всех LightSelect советую включать Denoising для шумоподавления.
Далее подробнее о каждой группе света используемой в этом проекте:
— Environment — окружающее освещение из окна. Без выбора источника света просто ставим отметку Include Envirement Light.
— CoronaSun — выбрано только солнце.
— Points, Plintus, Podvesi, lustra — отдельно выбраны четыре группы источников света
— Rest выбираем все остальные, не выбранные до этого, источники света в том числе и самосветы, созданные через материал CoronaLightMtl. Сделать это можно поставив пункт Include light not assigned to other LightSelect elements.
- CShading_BloomGlare — отдельный элемент на блики и сияние вокруг источников света.
Источник
Анимация смены освещения, в спальне подскажите плс
Отрендерить каждый ИС отдельным пассом и творить что угодно на композе.
Чтобы прям ХДРИ менять по времени суток возможно в 16 бит рендера не хватит (а может и хватит) и придётся в 32 бита, тогда вся сиквенция будет весить адски много и композить придётся на компе с кучей оперативы чтоб вся сиквенция влезла. Так что ХДРИ освещение возможно стоит добавлять уже в том же Нюке (не рендерить его в Максе т.е.) и делать релайт.
Можно конечно проставить на всё ключи прям в Максе и так и отрендерить, но будет не гибко.
UPD А стоп, тока щаз допёрло. Анимация только света, камера и предметы не движутся? Тогда вес не имеет значения, будет же один кадр всего. Рендерьте в 32 бита и всё, каждый ИС отдельным пассом и динамический диапазон от ХДРИ никуда не денется. А вот если свет нужно менять за счёт вращения ХДРИ, то её таки лучше добавить на композе, сделать релайт и там анимировать вращение.
Отрендерить каждый ИС отдельным пассом и творить что угодно на композе.
Чтобы прям ХДРИ менять по времени суток возможно в 16 бит рендера не хватит (а может и хватит) и придётся в 32 бита, тогда вся сиквенция будет весить адски много и композить придётся на компе с кучей оперативы чтоб вся сиквенция влезла. Так что ХДРИ освещение возможно стоит добавлять уже в том же Нюке (не рендерить его в Максе т.е.) и делать релайт.
Можно конечно проставить на всё ключи прям в Максе и так и отрендерить, но будет не гибко.
UPD А стоп, тока щаз допёрло. Анимация только света, камера и предметы не движутся? Тогда вес не имеет значения, будет же один кадр всего. Рендерьте в 32 бита и всё, каждый ИС отдельным пассом и динамический диапазон от ХДРИ никуда не денется. А вот если свет нужно менять за счёт вращения ХДРИ, то её таки лучше добавить на композе, сделать релайт и там анимировать вращение.
примерно вот такая реакция сейчас. как на картинке из этого видео. )
Источник
Настройка освещения в интерьере 3DsMax + Corona Render
Eстественный свет | CoronaSun + CoronaSky
Следующие уроки по настройке света из этой серии:
Связка CoronaSun + CoronaSky
Связка CoronaSun + CoronaSky
APPLICATA + CONNECTER
MATERIALS LIBRARY
- 2048 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
- Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
- Вес всей базы 36,2 ГБ
- Поддержка с установкой.
Scene Material
Scene Material
Чтобы качественно настроить свет в помещении, желательно задать всей сцене один общий материал серого цвета (Scene Material).
Для этого необходимо:
1. Зайти в меню Render Setup → перейти во вкладку Scene → в разделе General Settings поставить галку Mtl. override
2. Открыть Material Editor → создать материал CoronaMtl с параметрами: Level (множитель) – около 0,6-0,65, цвет Diffuse – серый с параметромValue около 160-190
3. Перетянуть созданный материал в Mtl. override на кнопку None методом копирования Instance.
Под галкой Mtl. override находится кнопка со списком исключения, где можно выбрать объекты, которым не требуется накладывать общий материал, из общего списка. Левее находится кнопка «+», с помощью которой к списку исключения можно добавлять выделенные объекты. В список исключения нужно внести окна, световые порталы и все источники света.
Corona Sun и его параметры
Corona Sun и его параметры
Corona Sun – встроенное солнце Corona Render, положение его в сцене и угол наклона относительно горизонта регулируется стандартным инструментом перемещения (W на клавиатуре) Советую наклонять солнце ближе к горизонту для более длинных и красивых теней, дабы солнце пронизывало всю комнату до дальней стены.
- On– включить/выключить солнце.
- Intensity– яркость (интенсивность) солнечного света, рекомендуем использовать значения в пределах 0,05 – 0,2.
- Sunsize – «размер» солнца; рассматриваемый параметр отвечает за мягкость теней: чем больше значение, тем более мягкие и размытые границы теней, рекомендуем использовать значения в пределах 15,0 – 30,0. Мягкий свет дает больше объема.
- Add Corona Sky environment– позволяет автоматически добавить карту CoronaSky в Environment Map (создание базового неба), в последствии небо необходимо обесцветить, что бы его свечение не изменяло цветность изображения.
- Color — цвет солнечного света
— Realistic– цвет солнечного света задается автоматически.
— Direct input – назначение цвета солнцу с помощью Color Selector.
— Kelvin temp – цвет солнца задается физической цветовой температурой в Кельвинах.
Раздел Visibility (видимости) идентичен такому же в CoronaLight
- Visible directly – прямая видимость солнца.
- Visible in reflections – видимость в отражениях.
- Visible in refractions– видимость через преломляющие объекты (например, стекло или вода).
В интерьерной визуализации галки параметров Visibility для Corona Sun лучше выключать.
Источник
Настройка освещения в интерьере
LightMix | 3DsMax + Corona Render
Другие уроки по настройке света из этой серии:
Ручная настройка LightMix
Ручная настройка LightMix
КУРС MINIMAL INTERIOR
Render Elements
Render Elements
Первым этапом будет настройка элементов LightMix в Render Elements
- CShading_LightMix — собственно сам канал LightMix, в котором будет сводиться результат всех действий при работе с этой функцией.
- CShading_LightSelect — элемент, в котором будет происходить рендер отдельно каждой группы света. Советую заранее спланировать сценарий включения источников света, так что бы зрителю было за что зацепиться взглядом, переводя внимания из одной точки в другую.
Добавляем новый LightSelect для каждой группы света, переименовываем и настраиваем. В пункте Name можно изменить имя, а выбрав позицию Include specific light sourse через плюс можно добавить каждый необходимый источник света. Во всех LightSelect советую включать Denoising для шумоподавления.
Далее подробнее о каждой группе света используемой в этом проекте:
- Environment — окружающее освещение из окна. Без выбора источника света просто ставим отметку Include Envirement Light.
- CoronaSun — выбрано только солнце.
- Kitchen, Kitchen_Work, Kitchen_Table, Сeiling, Floor_lamp, Hallway, Living_room, Decor- отдельно выбраны четыре группы источников света
- Rest выбираем все остальные, не выбранные до этого, источники света в том числе и самосветы, созданные через материал CoronaLightMtl. Сделать это можно поставив пункт Include light not assigned to other LightSelect elements.
- CShading_BloomGlare — отдельный элемент на блики и сияние вокруг источников света
В результате этих настроек Render Elements и рендера финальных изображений у нас получаются несколько картинок, на которых виден эффект каждой группы источников света на освещение интерьера.
Источник