- Ужасы Hi-Fi систем — как не надо проектировать дизайн комнаты прослушивания
- 15 фото с нелепой эргономикой и отсутствием стиля
- Ужасы Hi-Fi систем — как не надо проектировать дизайн комнаты прослушивания
- 15 фото с нелепой эргономикой и отсутствием стиля
- Мифы и реальность: Как сделать аудиотехнику элементом интерьера
- Клубок проводов и громоздкие кабинеты домашней акустики — что со всем этим делать?
- У меня есть свой ресторан, но старая акустика из дома смотрится как-то странно. Что я делаю не так?
Ужасы Hi-Fi систем — как не надо проектировать дизайн комнаты прослушивания
15 фото с нелепой эргономикой и отсутствием стиля
Ужасы Hi-Fi систем — как не надо проектировать дизайн комнаты прослушивания
15 фото с нелепой эргономикой и отсутствием стиля
В погоне за качеством звучания энтузиасты Hi-Fi/High End нередко забывают не только о дизайне, но и о банальном удобстве жилого помещения. Действительно, в погоне за хорошим саундом бывают хороши почти все средства, однако, «фактор одобрения жены», эстетичный внешний вид и банальная возможность вытереть пыль с компонентов стоят не менее дорого. Мы собрали для вас примеры однобокого подхода, который может вызывать оторопь не только у неподготовленного читателя, но и обескуражить даже истинных фанатов техники. Итак, ужасы инсталляций стереосистем.
1. Прекрасный концепт – акустика Cessaro, однотактное ламповое японское усиление Zanden… только вот к стойке с компонентами не подойдешь, а попытка снять пылезащитную крышку с вертушки окажется похожей на эквилибристику. Не говоря уже о том, что синие рупоры на зеленом полу выглядят, мягко говоря, странно.
фото FB, High End Audio For The Passionates: The Group
2. Экстра-дорогие Rockport Arrakis 2 запитанные от мощников VTL Ziegfried… и просто какой-то ад далее за стойкой. Подойти можно только боком, а при установке виниловой пластинки легко опрокинуть стойку.
3. Harbeth M40, Thöress 845 – хороший Hi-Fi, мечта энтузиаста. Вот только подобраться к компонентам очень сложно, а к носителям информации, и вовсе, почти невозможно. Браво!
фото FB, High End Audio For The Passionates: The Group
4. Как тебе такое, Илон Маск?! Акустика Electron Luv внушает шок и трепет.
5. Роскошная инсталляция на базе рупорных громкоговорителей (почему они красного цвета и больше не поддержаны ничем в зале?) и электроники Goldmund не оставляет никакого маневра за столиком.
6. Серьезно?! Инсталлировать АС Marten Coltrane, Metronom Technologie Kalistra Reference, а Clearaudio Maximum Solution поставить на пол перед ними? Жалко, что собачки ещё рядом нет – картридж прожил бы еще меньше!
7. Винтаж, какой он есть – акустика B&W 808 Studio Monitor с электроникой McIntosh. И проигрыватель виниловых дисков Micro Seiki, который легко сорвать со столика, так как его кабели идут отсюда прямо к стойке с техникой, пересекая пол.
фото FB, High End Audio For The Passionates: The Group
8. Супруга такое одобрит? АС Escalante Design Fremont и топовое усиление KR Audio.
9. Синие рупоры, странное нагромождение электроники, сабвуфер, который явно не вяжется со всем комплексом – увы и ах, стиля тут нет от слова совсем.
10. Кастомные рупоры, гигантский басовой динамик, использующий другую комнату, как объем корпуса – подход настоящего фаната. Вот только находиться в таком зале весьма непривычно, что скажете?
фото Medium, The Ironkeel Collection
11. Как вам такой диджейский пульт?
фото Medium, The Ironkeel Collection
12. Нет, это не помещение ФБР для допросов, это рупоры с динамиками GoTo, которые могут стоить десятки тысяч долларов за одну штуку…
фото FB, High End Audio For The Passionates: The Group
13. Подвесим рупоры к потолку! И плевать, что они займут ползала. Японский подход не терпит компромиссов.
фото FB, High End Audio For The Passionates: The Group
14. Красота от Aries Cerat – только к вертушке не подойдешь.
фото FB, High End Audio For The Passionates: The Group
15. Пятиполосные (!) Cessaro Beethoven, усиление Air One, Wadax, Hartvig Statement – и такое нагромождение компонентов, что ужас берет…
Источник
Мифы и реальность: Как сделать аудиотехнику элементом интерьера
На прошлой неделе мы начали серию публикаций, в рамках которой мы будем разбирать наиболее часто задаваемые вопросы и мифы из сферы аудиотехники. В качестве отправной точки мы используем наиболее интересные моменты, на которые обращают внимание слушатели нашей аудиопередачи «Звук» в отзывах и рассказах о собственных аудиосистемах.
В первом материале мы затронули тему различий профессиональных и любительских аудиосистем. Сегодня мы поговорим о том, что из себя представляет современная аудиотехника с точки зрения дизайна интерьера, для дома и не только.
Клубок проводов и громоздкие кабинеты домашней акустики — что со всем этим делать?
Акустические системы класса Hi-Fi давно перестали быть предметом роскоши и превратились в незаменимый атрибут современного дома. Являясь полноправным элементом дизайна интерьера, акустика может стать его гармоничным продолжением или полностью разрушить его восприятие.
Позаботиться об этом желательно на раннем этапе ремонта. Для этого даже существуют специально обученные люди, которые могут дать рекомендацию по установке оборудования, опираясь на информацию о размерах, форме помещения, отделочных материалах и интерьере.
Одна из самых распространенных проблем, которая беспокоит наших клиентов, – это провода. Дело в том, что витрины большинства магазинов не показывают всех технических нюансов, которые могут возникнуть при непосредственном использовании аудиосистем.
Покупатель видит красивые фотоматериалы и просто забывает о таких мелочах как cable management. Безусловно, сегодня на рынке Hi-Fi и Hi-End-оборудования существуют и беспроводные системы, но они также работают от сети, поэтому от всех проводов избавиться не получится.
Существует много решений этой проблемы. Например, есть специализированная мебель, которая предусматривает удобное расположение «железа» и возможность укладки кабеля в скрытые стенки мебели. При этом производитель такой мебели учитывает все нюансы, вплоть до возможного нагрева оборудования.
В большинстве ситуаций такой подход позволяет сократить время на подготовительные работы, не штробить стены и самое главное — расположить аудиосистему так, чтобы она не только хорошо звучала, но и достойно выглядела.
Сегодня не принято выставлять громоздкую аппаратуру напоказ, как это было модно в 80-е. Люди думают прежде всего об эргономике и эффективном использовании пространства. Какие-то решения можно легко заказать и встроить в интерьер, но в отдельных ситуациях стоит посоветоваться со специалистом.
/ Готовые проекты Аудиомании
Если продолжить тему удобства, то стоит отметить огромное количество решений по управлению аппаратурой при помощи смартфонов и планшетов. Мы в Аудиомании используем систему под названием Bitvise, которая решает необходимые задачи и не доставляет неудобств в настройке.
Такие системы предоставляют достаточную гибкость для того, чтобы адаптировать элементы управления под собственный дизайн. Система работает по Wi-Fi, и мы можем включить музыку, находясь в любой точке дома.
Таким образом можно работать с управлением всей системой домашнего кинотеатра, а если нет желания покупать специализированную мебель, можно переместить все оборудование в другую комнату. Такое помещение может быть достаточно компактным, единственное условие — достаточная вентилируемость.
У меня есть свой ресторан, но старая акустика из дома смотрится как-то странно. Что я делаю не так?
К сожалению, очень часто владельцы баров, ресторанов и кафе не уделяют должного внимания акустике помещения. Существует миф о дорогом профессиональном оборудовании, поэтому зачастую люди покупают бытовую или автомобильную аудиотехнику и используют ее не по назначению. В результате она быстро выходит из строя, ведь только профессиональное оборудование рассчитано на длительную постоянную нагрузку.
«Люди пытаются изобретать велосипед. Наверное, они руководствуются тем, что профессиональное оборудование, а слово «профессиональное» всегда всех пугает, будет стоит дороже.
Профессиональные акустические системы, которые предназначены для озвучки, фоновой музыки, стоят дешево», – говорит Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании.
При этом стоит задуматься и об условиях той среды, в которой будет использоваться система. Для открытого воздуха нужны влагозащитные и морозоустойчивые акустические системы. Тут стоит учитывать класс защиты от влаги. Одно дело, если речь идет об открытой веранде ресторана, и другое – если о сауне с совершенно другим уровнем влажности.
«Есть очень интересные и красивые ландшафтные решения. Надо внимательно читать, для какого они применения, внешнего или внутреннего. Если колонка выглядит как красивый камушек, то это не значит, что ее можно поставить на дорожке. Надо посмотреть, какого класса защита от влаги.
Если предполагается, что колонка будет поставлена в низине, то аппаратура должна быть соответствующего класса, либо надо переориентироваться и поставить колонку в другое место. Принципиально ничего не изменится, плюс-минус полметра – не очень важно, а система будет радовать вас и гостей гораздо дольше», – делится опытом Тимофей.
/ Колонки Visaton FRS 10 WP/8 изготовлены в пластиковых корпусах с интегрированной защитной сеткой, что придает им аккуратный внешний вид и хорошую влагоустойчивость
Проектирование и установка профессиональных аудиосистем требуют соответствующих знаний и опыта. Поэтому если вы беспокоитесь о комфорте гостей и имидже своего заведения, стоит обратиться в специализированную фирму.
Домашняя система тут точно не подойдет. Для фонового озвучивания, а также периодических голосовых объявлений обычно применяется, так называемое, «трансляционное» оборудование. Иногда его называют «100-вольтовым». За рубежом есть устоявшийся термин – «public address».
Такие системы позволяют передавать звук на расстояния до нескольких сотен метров. Если в традиционных Hi-Fi системах необходимо протягивать отдельный кабель к каждой колонке, то в случае с системами «public address» этого не требуется. Можно параллельно подключить столько колонок, сколько нужно.
В качестве источника звука могут применяться специальные мультирум-проигрыватели, микрофоны, а также другие источники звука. Микшер-усилитель, к которому подключаются акустические системы, усиливает подаваемый на него сигнал и при необходимости распределяет его.
У вас может быть отдельная уличная веранда со своей музыкой или VIP-зал, где оповещения звучать не будут. При выборе усилителя рекомендуется учитывать небольшой запас мощности, чтобы он работал не на пределе.
Источник