Citroen spacetourer 2021 интерьер

Новый Citroen SpaceTourer 2021: фото и цена, характеристики минивэн

В начале прошлого года компания Ситроен представила свое совместное с другой французской компанией детище – рестайлинг популярного фургона Citroen SpaceTourer. Основная задача конструкторов была в том, чтобы добиться от машины максимального уровня комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

Определенно, им это удалось. Новый Ситроен Спейс Турер 2020-2021 года стал куда более красивым и стильным как внешне, так и внутри, а также пополнился громадным количеством новых современных опций.

Плюсы и все минусы Ситроен Спейс Турер

  • Салон
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Багажник

Отзывы владельцев Citroen SpaceTourer

Это Турер французского выпуска с комбинацией двухлитрового мотора и шестиступенчатой МКП (по-французски — BVM), а также с индивидуальным набором опций. Пока не очень понятно, будут ли такие доступны в дальнейшем, после старта калужского производства.

Там с «механикой», причём уже пятиступенчатой, идёт только дизель 1.6 и базовая комплектация Feel без возможности дозаказа оборудования ― сама по себе более бедная, чем французская. Например, 16-дюймовые штамповки вместо 17-дюймовых, другая ткань салона, отсутствие электропривода складывания зеркал. Зато будет мультируль с кожаной отделкой.

Читайте также:  Интерьер гостиной в стиле лофт в маленькой квартире

На плохой дороге жестковат, ощущаются все стыки, но по этой характеристике выигрывает у конкурентов, которые ещё жёстче. Шумный — на скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову — нужно делать шумоизоляцию.

Зато просто отличные двигатель и коробка. Чрезвычайно экономичен. Длинная колёсная база на Citroen SpaceTourer на хорошей дороге добавляет комфорта. Потрясающие возможности трансформации салона. Обилие современных электронных систем.

Наверное придраться можно ко всему. Но мне кажется, что во всем виновата французская логика. Есть смешные минусы:
— Ксенон надо настраивать самому мех.регулировка,
— Дальний свет, моргнул включил, моргнул выключил (так происходит включение дальнего света), поэтому совсем не удобно моргать о ДПС.

Да и подвеска жесковата, но с чем сравнивать. Самое главное — многие минусы завод устранил.

Катаюсь на машине год, расход топлива около 7,5 литров на 100 км. Для автомата это вообще шикарно. 150 лошадок мне хвастает с головой. Единственное из-за широких стоек и маленьких боковых зеркал неудобно парковаться. Но я купил партроник и все ок.

Отзывы автовладельцев Ситроен Спейс Турер с фото на drom.ru, drive2.ru и 110km.ru

Ситроен Спейс Турер 2021 цены и комплектации

Цена Ситроен Спэйс Турер 2022 в России составляет от 3 989 900 до 4 789 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Feel и Business Lounge.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Feel M MT6 3 989 900
2.0D (150 л.с.) Feel XL MT6 4 039 900
2.0D (150 л.с.) Feel M AT6 4 139 900
2.0D (150 л.с.) Feel XL AT6 4 189 900
2.0D (150 л.с.) Feel M 4WD MT6 4 459 900
2.0D (150 л.с.) Feel XL 4WD MT6 4 509 900
2.0D (150 л.с.) Business Lounge XL AT6 4 789 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Citroen SpaceTourer

Тип кузова минивен
Класс автомобиля минивен
Длина / ширина / высота, мм 4959 (5309*) / 1920 / 1877
Колесная база, мм 3275
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 798 / 3958 (1384 / 4554*)
Снаряженная масса, кг 1746 — 2020
Объем топливного бака, л 69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 370 370
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 12,3
Макс скорость, км/ч 184 183
Расход топлива, л
— город 7,3 7,0
— трасса 5,2 5,6
— смешанный 6,0 6,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель *
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 183
Расход топлива, л
— город 7,3
— трасса 5,8
— смешанный 6,4
Тип топлива дизельное

* * — длиннобазная версия модели

В Европе Citroen SpaceTourer 2020-2021 доступен в трех вариантах длины кузова (4 606, 4 959 и 5 309 мм) и двух вариантах колесной базы (2 925 и 3 275 мм), но в Россию, во избежание конкуренции с минивэном Grand Picasso, короткие версии «турера» решили не привозить.

Похожая история и с моторами: на российском рынке SpaceTourer продается с единственным двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил, а в той же Франции покупатели могут выбирать из целой линейки дизельных моторов мощностью от 95 до 180 лошадиных сил.

Привод – только передний, коробки передач – шестиступенчатая «механика» или «автомат» АТ6 производства AisinWarner (как понятно из индекса, с тем же количеством передач).

Наш Ситреон Спейс Турер – самый «короткий» из доступных в РФ, но зато с автоматической трансмиссией и богатым списком дополнительного оборудования. Впрочем, даже в базовой версии этот вэн оснащен неплохо: есть двухзонный климат-контроль с дополнительной климатической установкой для задних пассажиров, полный набор электроприводов.

Видео тест-драйв нового Citroen SpaceTourer


Внешний вид

Новый Citroen SpaceTourer 2020-2021 модельного года заметно похорошел. Теперь он может похвастать интересным рельефом и другими стильными элементами, благодаря которым и складывается тот приятный внешний вид. Как и все фургоны, морду новая модель получила короткую, с абсолютно ровным капотом, который имеет значительный угол наклона к земле.

В самом центре бампера расположилась знакомая всем любителям Ситроенов радиаторная решетка – небольшой вырез, который отделен от остальной части кузова хромированными полосами. Вплотную к воздухозаборнику прилегает новая почти овальная оптика, заполненная различного качества огнями.

В центре обвеса находится еще одна решетка, уже значительно большего размера, а еще ниже можно найти самый большой воздухозаборник на кузове, который простирается по всей ширине морды. Он немного расширяется по бокам, что позволяет разместить в нем ближний и противотуманный свет.

Сбоку новый кузов Ситроен Спейстурер, к сожалению, ничем выделиться не может – тут имеется самый простой дизайн, с минимальным рельефом и самыми обычными деталям, который можно найти на любом другом фургоне.

То же самое можно сказать и про задний бампер: традиционная фургонная дверь, вертикальная оптика, а также подножка со стоповыми огнями, под которой скрывается небольшой патрубок выхлопа, — все это про заднюю часть новинки.

Салон

Кресла второго и третьего рядов в новом Ситроен Спейс Турер 2020-2021 передвигаются по специальным рейлингам, что позволяет владельцу минивэна самому определять конфигурацию салона. Спинки сидений складываются, образуя ровную поверхность. Кстати, кресла и вовсе можно убрать. Стекло задней двери открывается вверх.

Вэн доступен в двух комплектациях: Feel и Business Lounge, причем последняя предусмотрена только для SpaceTourer XL. В списке стандартного оборудования версии Feel значатся: двухзонный климат-контроль, система ЭРА-Глонасс, аудиосистема, ABS, ESC, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъёме, передние и боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла (зоны работы стеклоочистителей) и форсунок, подогрев передних кресел, круиз-контроль.

Источник

Все минусы Citroen SpaceTourer: обзор минивэна и отзывы владельцев

Сколько стоит новый Ситроен Спейстурер 2021 года в России: по данным официального дилера в Москве цена автомобиля варьируется от 2 589 900 до 3 389 900 рублей. Модель предлагается у нас в двух комплектациях: Feel и Lounge Edition.

Технические характеристики Citroen SpaceTourer в РФ на сегодня предусматривают установку на авто безальтернативного 2,0-литрового дизеля, который доступен как в паре с механикой, так и автоматом. Кроме того, вэн можно заказать не только с передним, но и с полным приводом.

Комплектации и цены Citroen SpaceTourer 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Feel M MT6 2 589 900
2.0D (150 л.с.) Feel XL MT6 2 639 900
2.0D (150 л.с.) Feel M AT6 2 739 900
2.0D (150 л.с.) Feel XL AT6 2 789 900
2.0D (150 л.с.) Feel M 4WD MT6 3 059 900
2.0D (150 л.с.) Feel XL 4WD MT6 3 109 900
2.0D (150 л.с.) Business Lounge XL AT6 3 389 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., HDi — дизель, 4WD — полный привод

  • Каталог Citroen
  • Где купить
    • В базовой комплектации Feel минивэн имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, климат-контроль, обычные галогеновые фары, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары, систему помощи при трогании в гору, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.
    • В роскошном исполнении Business Lounge авто имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида с парктрониками, кнопку запуска двигателя, кожаный салон, ксеноновые фары, мониторинг «слепых» зон, передние сиденья с электрорегулировками и функцией массажа, а также подушки-шторки на первом и втором рядах.

    Кроме того, топ-версия укомплектована мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto / Apple CarPlay.

    Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Citroen SpaceTourer

    • Большой багажник
    • Подвеска
    • Расход топлива
    • Удобная посадка
    • Обзорность
    • Шумоизоляция (колесные арки)
    • Эргономика (мало ниш под мелочевку)

    Отзывы владельцев Ситроен СпейсТурер 2020-2021

    Мотор божественен. Каждое нажатие газа — радость от того, что взял именно механику. В духе старорежимных дизелей он без натуги едет на 1 000 об/мин, вывозит с 1 300 об/мин и пуляет с 1 500 до 3 000 об/мин. При этом пиковое давление наддува по приложению Torque – 1,5 бара, а после 3 000 об/мин начинает падать и оно, и темп разгона.

    Но реакции на движения педали газа для дизеля очень точные. Передачи, на удивление, не короткие, как бывает на дизельных коммерческих автомобилях. Шестая так и вовсе вывозит только после 80 км/ч. Сцепление не очень «прозрачное», но жить можно. Расход топлива просто приводит в экстаз. Средний по чекам на необкатанной машине – 7,8 л/100 км при цикле примерно 50/50 город/трасса. Борткомпьютер занижает всего 0,2-0,3 л/100 км.

    Никита Гудков, отзыв о Citroen SpaceTourer 2.0d (150 л.с.) механика 2019 г.в.

    На зимней трассе машина понравилась. Она высокая, поэтому фары и стекло особо не закидывает, есть вопрос по боковым стеклам, но особого дискомфорта не доставляют. Для меня это первая такая большая машина, слегка напрягает парусность: когда стоишь на светофоре, то пролетающие мимо легковушки раскачивают кузов прилично, а на трассе чувствуется некий дискомфорт при обгоне грузовиков.

    Александр, отзыв о дизельном Ситроен СпейсТурер 2.0D (150 л.с.) автомат 2020 г.

    Двигатель 1.6 в связке с МКПП прилично едет. Пробовал и пустым, и полным под завязку… Вес ощущается, но не «овощь». Рулится по-легковому, неровности глотает нормально, если уж совсем плохая дорога, то пустой бывает «бухает» (ударение на первом слоге). Независимая подвеска хорошо отрабатывает профиль дороги. Упругая и в меру жесткая. Если асфальт хороший — просто песня, а не вождение.

    Отзыв о новом Citroen SpaceTourer 1.6D дизель (95 л.с.) МКПП 2019 года

    Это просто «космический Шатл»! Сразу как сел за руль, ощущения высокой посадки впечатляют! Ноги водителя здесь находятся на уровне голов проезжающих мимо седанов. Сама посадка очень удобная, подлокотник как будто под меня сделали, правая рука отдыхает. Внутри 8 полноценных мест, большой багажник, в который детская коляска сама запрыгивает.

    Отзыв о Ситроен СпейсТурер 2.0D (220 л.с.) на автомате 2020 г.в.

    Климатическая установка отличная. Многие говорят, что нет окон у задних пассажиров, но я замечу, что они нафиг не нужны. Климат работает отлично! Штатная музыка со своей прямой функцией тоже справляется. В спаринге со смартфоном работает на ура. Флэшку читает, блютус работает. Управление на руле имеет место быть. Динамики адекватные по всему салону, с возможностью отключения задним пассажирам.

    Салон трансформируется, при желании можно снять все задние сидения. Из минусов — это шумка, а именно арки. Обзор тоже никакой: зеркала заднего вида я бы сделал больше. Ну и в машине за 2,5 ляма всего три бардачка!

    Отзыв про дизельный Ситроен Спейстурер 2.0D (150 л.с.) MT 2021 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Ситроен СпейсТурер 2021 базируется на платформе PSA EMP2, которая также знакома по моделям C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Ее конструкция подразумевает широкое применение высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов.

    В ходовой части минивэна используется передняя независимая подвеска типа Макферсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. На обеих осях модели имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то они здесь дисковые, да еще и вентилируемые, причем как спереди, так и сзади.

    Габаритные размеры

    Минивэн Citroen SpaceTourer имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 959 (5 309 у XL-версии)
    • Ширина — 1 920
    • Высота — 1 877 — 1 927
    • Колесная база — 3 275
    • Дорожный просвет (клиренс) — 175 — 200

    Объем багажника модели с обычным типом кузова равен 768 литрам, а при выборе удлиненного варианта XL — 1 384 л. При этом разработчиками предусмотрена возможность сложить сиденья заднего ряда, тем самым увеличив вместимость трюма до 3 958 и 4 554 л соответственно. Топливный бак здесь 69-литровый, а снаряженная масса вэна варьируется диапазоне от 1 746 до 2 284 кг.

    Двигатели и динамические показатели

    В настоящий момент Ситроен Спейс Турер 2021 на нашем рынке предлагается исключительно с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 370 Нм, при этом базовые переднеприводные версии модели могут комплектоваться либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.

    Моноприводный минивэн с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,4 секунды, развивая скорость до 184 км/ч. В свою очередь показатели машины с АКПП — 12,3 сек и 183 км/ч.

    Полноприводная модификация доступна исключительно с механикой, причем ее динамические характеристики ничем не отличаются от аналогичной версии 2WD: разгон с 0-100 км/ч за 12,4 сек и максималка — 184 км/ч.

    Отдельно стоит отметить роскошную версию Business Lounge с передним приводом и автоматом. Из-за более тяжелого веса она ускоряется с 0-100 км/ч за 12,7 сек, но максималка у нее стандартная — 183 километра в час.

    Салон

    Трехрядный салон модели по умолчанию имеет классическую схему посадки 2-3-3, хотя владельцы могут легко менять его под себя, выщелкивая и переставляя те или иные сиденья. Места в минивэне хватает как спереди, так и сзади. Удобной здесь является даже галерка, на которой вполне могут ездить взрослые пассажиры.

    К услугам водителя и переднего пассажира предложено два бардачка, причем верхний идет с подсветкой. А вот площадка для смартфона здесь неглубокая, да еще и скользкая, так что пользоваться ей неудобно. Полочка в верхней части передней панели и вовсе бесполезная — любые положенные сюда предметы будут болтаться и громыхать.

    Критики заслуживает и обзорность модели, особенно при движении назад. Из-за мелких зеркал и отсутствия в базе камеры заднего вида совершать маневры в условиях ограниченного пространства на машине очень неудобно.

    Ощущения за рулем

    Положенный для Citroen SpaceTourer 2021 двухлитровый турбодизель достаточно тяговит: в городе он выдает хороший подхват с самых низов, а на трассе позволяет без труда разогнать автомобиль до заявленной максималки. Немаловажно, что при полной загрузке машина практически не теряет в динамике (по крайней мере, менять стиль езды не приходится).

    Шасси модели настроено очень грамотно, за счет чего высокий минивэн хорошо управляется и остается устойчив на любых скоростях. Обратная связь на руле у него и вовсе даже лучше, чем у некоторых легковушек.

    Что касается подвески Спейс Турера, то она в меру комфортна: нет ни излишней раскачки, ни какой-либо заметной жесткости. Впрочем, на эксплуатацию машины пустой амортизаторы здесь явно не рассчитаны и неприятно громыхают при проезде «лежачих полицейских».

    Интересные факты

    Мировая премьера Ситроен Спейс Турер прошла на автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого. Автомобиль получил аккуратный дизайн с плавными очертаниями, подштамповками на крыльях и боковинах, а также с фирменной фальшрадиаторной решеткой, в которую изящно интегрирована эмблема марки.

    Фургон доступен в двух вариантах колесной базы (2 920 и 3 270 мм) и в трех вариантах габаритной длины: XS (4,6 м), M (4,95 м) и XL (5,3 м). В салоне модели может быть установлено от пяти до девяти кресел, причем даже в самой короткой модификации.

    В качестве силовых агрегатов для модели предлагаются исключительно дизельные движки BlueHDi, доступные в вариантах отдачи на 95, 115, 150 и 180 л.с. Топовому положен исключительно шестидиапазонный автомат, двум промежуточным — только МКПП, а начальный можно заказать как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией.

    Фото нового Ситроен Спейс Турер



    Видео тест-драйв

    Источник

  • Оцените статью
    HQarch