Электро зеркала для лачетти

Как сделать электрозеркала лачетти

На моём Вагоне более богатая комплектация, и среди прочего есть зеркала с электроприводом и подогревом, а в Послушной, которую водит любимая жена (и я иногда), такой нужной при её росте 163см функции нет, и это проблема.
С завода авто идёт с механическими зеркалами без обогрева 95947446 A3 (левое) и 95947516 A4 (правое), и проводкой дверей 96409095 HP и 96613931 WE соответственно.
Копаемся в каталогах, находим нужные артикулы, ищем необходимые новые и не очень запасные части.

1. Итак, начнем с блока регулировки и правой заглушки:
96428818 рамка зеркала внутренняя правая в сборе 230руб (либо только накладка 96546864 150руб)
96428816 блок регулировки зеркал со складыванием в сборе 600руб (CDX 48, 35, 19 &DL7) (в составе блок 96546914)
96428815 блок регулировки зеркал без складывания в сборе 700руб (SE, SX, CDX 48, 35, 19 &DL6) (в составе блок 96546913)

Тут два парадокса:
1. Блок в сборе с кнопкой складывания дешевле обычного на 100р
2. Блок в сборе по цене одинаков или дешевле самого джойстика.
Поэтому взял именно блок регулировки в сборе с кнопкой складывания (а мало ли).

2. Затем ищем на разборках электрозеркала в любом состоянии с живыми моторчиками

3. Потом покупаем зеркальные элементы.

Читайте также:  Как подключить подсветку зеркала с розеткой в ванной

4. Достаём с полки запылённые крышки зеркал Kabis с повторителями поворотов (около 3300р), приобретенные у Азиза persch

5. И чтобы всё это связать проводами — покупаем на avtorazborka77.ru соответствующую проводку дверей.

Заказывал левую и правую — а приехали обе левые…
96409099 [HT] LH (LHD) (CDX) (48, 35) (&AA7 &AU3 &DL6 &LHD &UW6 /UX8)
24 из 33 возможных контактов
4ЭСП
800р
96418000 [VA] LH (LHD) (SE, SX) (19) (&AU3 &A32 &BAH &DL6 &LHD &UQ4)
19 из 33 возможных контактов
2ЭСП
400р
Так что будем переделывать левую в правую и всё заработает как надо. Ни в одной проводке нет разъёма под кнопку ЦЗ (((

Опции проводки двери 96409099:
&AA7 ОКНО С ЭЛ. ПРИВОДОМ, БЫСТРОЕ ОТКРЫВАНИЕ ОКОН С ЭЛЕКТРИЧ. ПРИВОДОМ
&AU3 УПР. БЛОКИР., БОК. ДВЕРЬ, ЭЛЕКТР.
&DL6 НАРУЖН. ЗЕРК. ЛЕВ. И ПРАВ., ДУ, ЭЛЕКТ., СКЛАД. ВРУЧНУЮ, ЦВЕТН.
&UW6 СИСТЕМА ДИНАМИКОВ 6, НА ЗАКАЗ
/UX8 СИСТЕМА ДИНАМИКОВ 8, ЛЮКС

Опции проводки двери 96418000:
&AU3 УПР. БЛОКИР., БОК. ДВЕРЬ, ЭЛЕКТР.
&A32 ОКНО С ЭЛ. ПРИВОДОМ, ПЕРЕДН. ДВЕРЬ ЭЛЕКТР., ОКОН
&BAH ОБОРУД., СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ, ИММОБИЛИЗАЦИЯ, ЭТАП 2 СИСТЕМА ИММОБИЛИЗАЦИИ ВТОРОГО УРОВНЯ
&DL6 НАРУЖН. ЗЕРК. ЛЕВ. И ПРАВ., ДУ, ЭЛЕКТ., СКЛАД. ВРУЧНУЮ, ЦВЕТН.
&UQ4 СИСТЕМА ДИНАМИКОВ 4, БАЗОВАЯ СИСТ ДИНМК BOSE

Ребятам, которые хотят просто установить механические зеркала с подогревом — вот отличная запись товарища ITK1

И так, в субботу я добрался до переборки передних дверей и установки в них очередных плюшек с донора.

Пункт 1: Заменил боковые зеркала с механической регулировкой, на донорские с электрорегулировкой и подогревом.

С левым зеркалом, то есть водительским, было сложнее, так как донорские корпус и опора зеркала, к сожалению, повреждены, а стало быть нужно переставлять начинку в свой.

Само зеркало разбирается легко. Натянув один угол зеркального элемента, отщелкиваем его от механизма регулировки. Откручиваем 4 винтика, которые крепят механизм к корпусу зеркала и пытаемся его вынуть. Но у меня с первого раза ничего не вышло, так как механизм держится еще на одном потайном винтике под опорой зеркала. Складываем корпус зеркала на опоре и нам открывается тот самый винт.

Однако, самым сложным было — отсоединить тросики от регулировочного механизма, так как иначе мы не можем вынуть их из опоры зеркала. Для этого пришлось натянуть кожух тросика на обороте регулировочного механизма и сместить его таким образом, что бы ослабить натяжение тросика, таким образом дав ему возможность выйти из замка.

После, собираем зеркало в обратной последовательности, уже с электрической начинкой, не забыв подсоединить провода к подогреву на самом зеркальном элементе.

Да, и кстати, что бы просунуть проводку в новую опору зеркала, пришлось распиновать разъем.

Пункт 2: Заменил проводку в передних дверях на донорскую для 4 эсп и электрозеркал.

Пункт 3: Ни для кого не секрет, что стёкла на наших Лачиках уж больно хрупкие и быстро царапаются. Моя машина не исключение. Поберегите камни! Бархотки я мыл, еще когда только купил машину и делал шумку дверей. Но скорее всего я первый, кто проделал это с этой машиной))

Ну а так как на доноре пробег в разы меньше, соответственно и износ стёкол гораздо меньше, я решил их тоже заменить, хоть и год выпуска отличается (2006 против 2007).

Пункст 4: С тех пор, как я обзавелся ключем с дистанционным управлением центрального замка, я хотел сделать передние ручки без личинок для ключа.
Сначала думал просто поменять наружные ручки передних дверей на задних — донорские.

А когда снял ручку со своей машины, понял, что можно оставить личинку, и заменить только заглушку, без отверстия!

Пункт 5: собираем передние двери.

На этом всё, надеюсь мои доработки кому то показались интересными, а даже если и нет, то ничего страшного, ведь для себя всё этот делал))

Хочу лишь заметить, что электро регулировка зеркал РАБОТАЕТ! Я думал придется докидывать проводку в стойке/полу, как в случае с задними ЭСП, но НЕТ, ОНИ РАБОТАЮТ! УРА!

Работу проводим при ремонте или замене зеркала. Операции показываем на левом зеркале. Правое зеркало снимается аналогично.

Chevrolet Lacetti Снятие наружного зеркала заднего вида

Защитив обивку двери тонким картоном, двумя отвертками поддеваем облицовку наружного зеркала

Нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от блока управления зеркалами.

Нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от наружного зеркала.

Крестообразной отверткой или головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления наружного зеркала…

и вынимаем блок управления зеркалами.

Для снятия зеркального элемента аккуратно поддеваем его фиксаторы

и отводим зеркальный элемент.

Отсоединяем разъемы проводов подогрева. Собираем и устанавливаем наружное зеркало заднего вида в обратной последовательности.

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти

Снятие передних блок фар на Лачетти седан производится из подкапотного пространства. Вам необходимо открутить 2 болта, которые расположены в верхней части фары (как на фото).

А также 1 гайку в нижней части фары с задней ее стороны. Эту гайку удобнее откручивать именно головкой на 10 мм.

Если вам помешается заливной патрубок омывайки, то можно его снять, сложностей возникнуть не должно.

Для снятия фар на Лачетти хэтчбэк необходимо будет снять декоративную облицовку радиатора, так как под ней скрывается одно из креплений.

После того как все крепления отвернули, аккуратно снимаем фару и отсоединяем все колодки. Конечно колодки можно отсоединить заранее, но как показывает практика это несколько неудобнее.

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти хетчбэк — левая GM 96458811, правая GM 96458812

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти седан/универсал — левая GM 96499865, правая GM 96499866

Регулировка фар на Лачетти

Автомобиль должен находиться от стены на расстоянии 5 метров.

Электрокорректор фар устанавливаете на «0», открываете капот, включаете ближний свет фар, одну из фар закрываете чем либо, либо просто отключаете и приступаете к регулировке.

Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).


Левая фара Лачетти хэтчбек
Правая фара Лачетти хэтчбек
Также на самой фаре указано куда необходимо вращать регулировочный винт чтобы фара поднималась (UP), либо опускалась (DOWN)
Также данный финт можно вращать несколькими способами.
Расположение регулировок на седане и универсале

Также ниже размещена схема, по которой вы можете отрегулировать фары. Но по опыту, большинство владельцев ограничиваются регулировкой «на глаз».

Итак, высота h — равна 1065 мм, расстояние l — 1275 мм

Основная сложность заключается в постановке автомобиля строго перпендикулярно к стене и определении центральной (осевой) линии «O».

Лампы применяемые в Шевроле ЛачеттиПредохранители Шевроле ЛачеттиЗамена ламп в задних фонарях Лачетти седан Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти Ссылка на основную публикацию

Зеркала Шевроле Лачетти: как снять, регулировка

Автомобиль Chevrolet Lacetti, как и другие машины комплектуется боковыми зеркалами. Задача этих элементов заключается в улучшении обзора для водителя.

Кроме того, зеркало является обязательным элементом комплектации автомобиля. Правый элемент предназначается для удобного смещения машины в правую полосу при выполнении поворота на право.

А левое – является основным элементом обзора. Поскольку именно с его помощью предотвращаются большинство дорожно-транспортных происшествий.

Обратите внимание! Чем меньше «мёртвая» зона у зеркал, тем больше шансов избежать столкновения и обнаружить транспортное средство до совершения обгона.

Разновидности

Для автомобиля Chevrolet Lacetti, как и для других машин существует два наружных зеркала заднего вида, или боковые, а также внутреннее зеркало заднего вида.

Все эти элементы внешне очень похожи, а вот по своим опциям имеют различия. Существует несколько вариантов наружных деталей:

  • Зеркала с механической регулировкой,
  • Зеркала с электронным приводом,
  • Складные зеркала с электронным приводом,
  • Элементы с подогревом в зимний период.

Оригинальные элементы имеют артикул CVLAT04. Дальнейшее различие идёт по номеру, который составляет от 450 до 460. Стоимость зеркал также варьируется и зависит от вида выбранного элемента. Средняя цена зеркал составляет 1 500 рублей. Бывают экземпляры, стоимость которых составляет 3 000 рублей.

Процедура установки и замены зеркал

С течением времени каждый элемент автомобиля следует ремонтировать, либо менять. Конкретных временных рамок для замены зеркал производителями не указано. Поэтому проводить эту процедуру следует по мере необходимости.

Причинами износа зеркал являются:

  • механические повреждения,
  • воздействия химических веществ,
  • повреждения электронного блока.

Процесс замены зеркал не требует особых усилий. Каждый владелец в состоянии самостоятельно провести замену этого элемента.

Демонтаж зеркал состоит из нескольких этапов.

  1. Для предотвращения возникновения повреждений на обивке двери следует прикрыть эту часть картоном или другим плотным материалом.
  2. С помощью плоских отвёрток следует поддеть и отодвинуть облицовку наружного элемента.
  3. Надавив на фиксатор, снимаем колодку проводов.
  4. Получив доступ к 3 болтам, с помощью крестовой отвёртки следует их открутить.
  5. Снимаем зеркало.
  6. Извлекается блок управления.
  7. Для извлечения зеркального элемента требуется поддеть фиксаторы, и отвести деталь.
  8. Затем снимаются разъёмы проводов.
  9. И извлекается зеркальный элемент.

Ремонтные работы боковых зеркал заднего вида не требуют наличия определённых навыков и профессионального оборудования. Однако если владелец не уверен в своих силах, то он всегда может обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные механики смогут устранить повреждения и осуществить замену зеркального элемента быстро и за приемлемую стоимость.

Правила эксплуатации

Поскольку повреждения зеркал доставляют массу неудобств владельцам, то для их предотвращения рекомендуется следовать элементарным правилам эксплуатации:

  • Реже передвигаться по бездорожью,
  • Регулярно проводить чистку элемента,
  • Не передвигаться на повышенных скоростях.

Эти простые правила позволят предотвратить возникновение непредвиденных повреждений.

Неисправности подогрева заднего стекла и электрозеркал

Проверка линий сетки обогрева заднего стекла

Если в ходе эксплуатации было замечено, что одна из линий сетки не работает, обнаружить разрыв можно, выполнив следующие действия. Если не работает ни одна из линий сетки, перед началом ремонта следует провести полную диагностику системы.

  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Включить обогрев заднего стекла.
  3. Изнутри автомобиля подключить вольтметр к каждому концу линии сетки. Вольтметр покажет подаваемое батареей напряжение, если линяя сетки разомкнута.

Примечание: Прикасаться контактами вольтметра к линии сетки следует с осторожностью. Если контакты приложить грубо, можно поцарапать сетку, что приведет к разрыву цепи.

для подогрева зеркал нам потребуется:
1. Два зеркальных элемента с подогревом (один асферический) 96546798 левый и правый 96545750.
2. Провода около 3 метров
3. Сечением не более 1.5-2 квадрата (толще тянуть неудобно)
4. Клемники, изолента, термоусадка.

На самом деле в штатное зеркало можно вмонтировать подогрев, что значительно сократит расходы (он стоит порядка 100-150р). Лично я зеркала менял, что бы помимо подогрева появился отсек «мёртвой зоны». Да и заводское изделие будет понадёжней.
Кстатити, не покупайте зеркала «mobitek». Видел их в живую, исполнение ужасное.

Начал с снятия дверной карты. Основная задача в кузов, через С351 разъём протащить провод. Внутри двери он выглядит так:

Для удобства разъединения колодок, был вынут вкладыш, который крепит «гармошку» между кузовом дверью (на рис «Б»). Сама колодка прячется за кожухом на рис. «А».

Для снятия колодки изначально открутил ограничитель двери, но места мало и это бесполезная процедура. Ниже опишу как удобней вынуть колодку.

В коннекторе, приходящий провод уже есть с завода. Он оранжевого цвета, его и проверяем тестором. На фото ниже видно как удобно разъединить колодку, а точнее нужно просто ослабить болты крепления двери.

Контакт «папа» изготовил из обычного клемника. Просто подточил его напильником со всех сторон.

Потом снимаем зеркало. Хотел без съёма накладок, но шурупы прикисли от реагентов. После демонтажа самого зеркала, снимаем внутренний кожух и видим где тянуть провода.

Провода нужно выбирать без энтузиазма, что бы легче протащить к зеркальному элементу.

Собираем в обратной последовательности. Провода от колодки к зеркалу соединил клемниками, на случай демонтажа зеркала.

Потом со стороны улицы, ведём проводку и устанавливаем зеркальный элемент.

В связи с тем, что пришлось отрывать дефлектор от окна, клеем его обратно. Использую 2ух сторонний скотч + прозрачный герметик для фар (сверху).

Заочно сравниваем зеркала. У новоиспечённого отражателя, зона охвата больше.

Собрав левую сторону, не забываем про правую.

Как проверить работоспособность подогрев зеркал?!) Всё очень просто! Если в левое зеркало, при включении обогрева, смотрит пингвин. В правое смотрит снеговик, то 100% всё работает)

Как всегда есть ложка дёгтя. При включении обогрева к штатной проводке, площадь заднего стекла стала медленней отогреваться утром. Естественно это связано с включением в цепь, дополнительных источников потребления.
Всем удачных интеграций!

Автомобиль Chevrolet Lacetti, как и другие машины комплектуется боковыми зеркалами. Задача этих элементов заключается в улучшении обзора для водителя.

Кроме того, зеркало является обязательным элементом комплектации автомобиля. Правый элемент предназначается для удобного смещения машины в правую полосу при выполнении поворота на право.

А левое – является основным элементом обзора. Поскольку именно с его помощью предотвращаются большинство дорожно-транспортных происшествий.

Обратите внимание! Чем меньше «мёртвая» зона у зеркал, тем больше шансов избежать столкновения и обнаружить транспортное средство до совершения обгона.

Разновидности

Для автомобиля Chevrolet Lacetti, как и для других машин существует два наружных зеркала заднего вида, или боковые, а также внутреннее зеркало заднего вида.

Все эти элементы внешне очень похожи, а вот по своим опциям имеют различия. Существует несколько вариантов наружных деталей:

  • Зеркала с механической регулировкой;
  • Зеркала с электронным приводом;
  • Складные зеркала с электронным приводом;
  • Элементы с подогревом в зимний период.

На современном рынке существуют, как оригинальные зеркала заднего вида, так и аналогичные варианты. Они отличаются по цене и качеству.

Оригинальные элементы имеют артикул CVLAT04. Дальнейшее различие идёт по номеру, который составляет от 450 до 460. Стоимость зеркал также варьируется и зависит от вида выбранного элемента. Средняя цена зеркал составляет 1 500 рублей. Бывают экземпляры, стоимость которых составляет 3 000 рублей.

Процедура установки и замены зеркал

С течением времени каждый элемент автомобиля следует ремонтировать, либо менять. Конкретных временных рамок для замены зеркал производителями не указано. Поэтому проводить эту процедуру следует по мере необходимости.

Причинами износа зеркал являются:

  • механические повреждения;
  • воздействия химических веществ;
  • повреждения электронного блока.

Процесс замены зеркал не требует особых усилий. Каждый владелец в состоянии самостоятельно провести замену этого элемента.

Демонтаж зеркал состоит из нескольких этапов.

  1. Для предотвращения возникновения повреждений на обивке двери следует прикрыть эту часть картоном или другим плотным материалом.
  2. С помощью плоских отвёрток следует поддеть и отодвинуть облицовку наружного элемента.
  3. Надавив на фиксатор, снимаем колодку проводов.
  4. Получив доступ к 3 болтам, с помощью крестовой отвёртки следует их открутить.
  5. Снимаем зеркало.
  6. Извлекается блок управления.
  7. Для извлечения зеркального элемента требуется поддеть фиксаторы, и отвести деталь.
  8. Затем снимаются разъёмы проводов.
  9. И извлекается зеркальный элемент.

Процедура установки совершается в обратном порядке. Для каждого зеркала процедура аналогична.

Ремонтные работы боковых зеркал заднего вида не требуют наличия определённых навыков и профессионального оборудования. Однако если владелец не уверен в своих силах, то он всегда может обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные механики смогут устранить повреждения и осуществить замену зеркального элемента быстро и за приемлемую стоимость.

Правила эксплуатации

Поскольку повреждения зеркал доставляют массу неудобств владельцам, то для их предотвращения рекомендуется следовать элементарным правилам эксплуатации:

  • Реже передвигаться по бездорожью;
  • Регулярно проводить чистку элемента;
  • Не передвигаться на повышенных скоростях.

Эти простые правила позволят предотвратить возникновение непредвиденных повреждений.

Источник

Оцените статью
HQarch