Электропривод зеркал тойота рав 4

14.16 Электропривод зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов

Электропривод зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов

Управление электроприводом зеркал заднего вида осуществляется от комбинированного переключателя, установленного на водительской двери автомобиля. В состав переключателя входят селектор выбора подлежащего регулировке зеркала и переключатель управления положением зеркал в вертикальной и горизонтальной плоскостях (положение зеркала в каждой из плоскостей регулируется посредством индивидуального приводного электромотора).

Схема расположения клемм в контактном разъеме электропроводки переключателя управления функционированием электропривода зеркал заднего вида

1 — Клемма красного провода (питание приводных электромоторов)
2 — Клемма черного провода (заземление)
3 — Клемма синего провода (питание нагревательных элементов)
4 — Клемма серого провода (питание от предохранителя к переключателю)
6 — Клемма красно-синего провода (регулировка вертикального положения правого зеркала)
7 — Клеммам красно-черного провода (регулировка вертикального положения левого зеркала)
8 — Клемма зелено-красного провода (регулировка горизонтального положения правого зеркала)
9 — Клеммам сине-красного провода (регулировка горизонтального положения левого зеркла)

1. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или IGN.
2. Проверьте состояние предохранителя защиты цепи электропривода зеркал. Если предохранитель в порядке, выключите зажигание.
3. Снимите выключатель управления функционированием электропривода зеркал (см. Раздел Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида). Отсоедините от выключателя электропроводку.
4. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или RUN и измерьте напряжение на клемме № 4 контактного разъема жгута электропроводки переключателя.. Если на клемме имеет место напряжение батареи, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 (заземление) контактного разъема жгута электропроводки переключателя. Если результат измерения составляет более 10 Ом , проверьте на наличие обрыва черный провод жгута, произведите необходимый восстановительный ремонт, в противном случае проверьте исправность состояния переключателя (см. ниже).

Читайте также:  Как отмыть зеркало в ванной от мыльного налета

Переключатель управления функционированием электропривода

Информация по проверке исправности функционирования переключателя изготовителями не приводится.

Источник

Электропривод зеркал тойота рав 4

vic946 @ Вчера в 18:20
После мойки при постановке на стоянку в морозную погоду нажата клавиша сведения зеркал при чём в левом зеркале сломался привод разведения, (трещало) отключил питание, встречался ли кто с таким делом, искать з/часть или зеркало?

у тебя замерзли зеркала. обычно после мойки при выезде сразу на мороз замерзает вода внутри корпуса зеркала (за зеркальным элементом).

тоже самое и с механизмом складывания.
механизм не сломался вероятнее всего, т.к. механизм из пластмассы,
просто «трещало» — это перескакивали забцы шестерен. Достаточно машину поставить в тепло и механизм оттаит и заработает.

у меня зеркала с ручным складыванием. Вроде только на машинах из японии зеркала с электроскладыванием.

vic946 @ Вчера в 18:20
После мойки при постановке на стоянку в морозную погоду нажата клавиша сведения зеркал при чём в левом зеркале сломался привод разведения, (трещало) отключил питание, встречался ли кто с таким делом, искать з/часть или зеркало?

у тебя замерзли зеркала. обычно после мойки при выезде сразу на мороз замерзает вода внутри корпуса зеркала (за зеркальным элементом).

тоже самое и с механизмом складывания.
механизм не сломался вероятнее всего, т.к. механизм из пластмассы,
просто «трещало» — это перескакивали забцы шестерен. Достаточно машину поставить в тепло и механизм оттаит и заработает.

у меня зеркала с ручным складыванием. Вроде только на машинах из японии зеркала с электроскладыванием.

у меня тоже левый не складывался,
когда разобрал зеркало, оказалось что крепление крышки механизма (в ней же электродвигатель) сломано, и когда сворачиваешь зеркало, крышка приоткрывалась и механизм клинило, при этом шел треск. Я заклеял крышку и зеркало начало нормально сворачиваться и разворачиваться

Когда снимешь зеркало, надо будет снять стекляный элемент (сообщение №10)
Затем снять резиновую прокладку на рисунке слева

Под ним выкрутить 4 самореза, после выкрутить 3 болта снизу. После этого можно будет снять кронштейн зеркала
Далее надо снять пластиковый щиток который находился между кронштейном и корпусом.
Для этого его надо выдвинуть щиток «в сторону машины», а когда она немного вытянится — вытащить ее опуская вниз.
Под ней надо будет выкрутить один саморез.
После надо будет выкрутить болты из-под зеркального элемента.
Теперь можно будет немного вытащить данный механизм, чтобы полностью вытащить, надо снимать разъем с провода, чтобы провод смог выйти из кронштейна и достать полностью механизм. Механизм находится ближе к машине. Вертикально располагается моторчик. К нему подходят два провода. Внутри этого механизма две шестеренки. Все шестеренки пластиковые.
В инструкции по снятию зеркала сфотографировано зеркало без механизма сворачивания зеркала, поэтому корпус снимается по-другому.

Попробуй отвертки с разными жалами, чтобы шлицы не сорвать.

А полностью зеркало разбирать мне не пригодилось.
достаточно снять стекляшку, блок моторов которые его шевелят, и ослабить провод, это сильно упростит манипуляции с приводами.

Зимой купил б\у зеркало но не проверил, а когда пришло время ставить обнаружил, что
в моем случае всех ух-защелок небыло вообще:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1000 )
DSC1.JPG

разобрал, стянул 2 половинки хомутом (замок хомута лучше сдвинуть ближе к «северу» чтобы зеркало в него не упиралось в крайнем положении)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 890 )
DSC3.JPG

конец хомута желательно нагреть и загнуть в сторону стекла, иначеможет не пролезть

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 778 )
DSC2.JPG

PS. перед затягиванием нужно удостовериться что шестерни пришли в зацепление, зеркало складывается и раскладывается и ничего не цепляет для этого подключаем разъем куда надо.
или напрямую к АКБ

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 864 )
DSC4.JPG

Источник

Оцените статью
HQarch