Электроскладывание зеркал ваз 2112

Установка зеркал с электроприводом, электроскладыванием и обогревом Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Летом 2003 года был в отпуске в городе Владивостоке. Такого кол-ва машин на авторынке — знаменитом Зеленом углу, не видел больше нигде. Бродил с десяти утра до трех дня, так все и не обошел. Особое внимание привлек рынок запчастей, есть ВСЕ для их настоящих японских автомобилей. Ну да ладно, возвращаюсь к теме зеркал.

Для владельцев автомобилей десятого семейства не секрет, что проблема обзора через штатные зеркала заднего вида стоит очень остро. Правое зеркало, хотя и со сферическим элементом, имеет ограниченную регулировку. Особо остро это важно при сдвижении сиденья в дальнее положение, в зеркало видно практически только собственный бок машины. Левое тоже не лишено недостатков, можно было-бы сделать его тоже сферическим, угол обзора однозначно увеличился бы. И самый большой, на мой взгляд недостаток, это зеркала — дрожат. Я приценивался к зеркалам с электроприводом «Каприз» производства самарской фирмы «Топаз-10», но цена опять таки не самое последнее дело.

Вот тогда-то мое внимание привлекли зеркала на «японках» с электро-приводом, складыванием и обогревом. Причем практически на всех автомобилях, практически не важно в каком году те были выпущены (видел «ведро» 1978 года выпуска, а у ней штатно было: ГУР, кондей, центр. замок, эл.подъемники 4 шт., эл.зеркала, АКПП, велюр и т.д.). По японским меркам комплектации, это никакая не опция, а штатное оборудование. Так вот, закралась идея поставить аналогичные зеркала на мою машинку. Походив по рынку, выбрал зеркала от автомобиля TOYOTA Corona 1995 года, у них достаточно большая станина, отличная форма. Задав продавцу зеркал вопрос: «Сколько?», получил встречный вопрос: «На какую машину? Какой год выпуска? Какого цвета?», с гордостью за отечественный автопром ответил: «На двенашку!», на что тот мне ответил: «У меня таких нет, а я ненормальный, что купил ВАЗу». Благо контейнеров торгующих зеркалами просто ни счесть, пошел к другому. Больше не стал упоминать об отечественной машине. Практичеки любое зеркало стоило в пределах 500 руб за штуку. Короче зеркала были приобретены, но к сожалению были оставлены у родственников, которые и прислали их посылкой.

Читайте также:  Зеркало black red white

Поключил электроцепь управления регулировкой, складыванием и обогревом по приведенной выше схеме. Пояснения к схеме. Цепь управления механизмом складывания зеркал подключил паралельно цепи питания электростеклоподъемников ваз 2111, то есть на тот же предохранитель, так как используется опция складывания редко и одновременно поднимать стекла и складывать зеркала не очень удобно. Клавиши управления механизмом складывания зеркал разместил, верезав отверстия слева в нижней части торпедо, рядом с регулятором гидрокорректора фар ваз 2112.

С установкой особых проблем не возникло. Пришлось увеличить проем под треугольный выступ крепления японских зеркал и просверлить два дополнительных отверстия. Зеркала встали как «родные». Со стороны салона ваз 2110, оставил штатные накладки, только заделал прорези материалом синего цвета, таким же как и внутренние ручки дверей.

Оба зеркала имеют асферические элементы, поэтому углы обзора очень боьшие. Заркала стоят «мертво», никакой вибрации даже при езде по очень плохому покрытию. Зеркала имеют возможность складываться при заезде например в гараж, как в прямом движении так и в обратном. В общем «чудо» японской техники прошлого века прижилось на отечественной машише.

Вот что получилось. На мой взгляд очень даже неплохо и самое главное функционально.

Список иномарок от которых подходят зеркала:

TOYOTA Carina E
TOYOTA Camry — дорого
TOYOTA Corolla
NISSAN Primera 97г.в. 5600 р.
HYNDAI Accent
HONDA Accord
HONDA Civic
MAZDA 626 — 96 г.в.
и даже от BMW 97 г.в.

Источник

Электроскладывание зеркал ваз 2112

Многие обладатели автомобилей Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, владельцы которых усовершенствуют автомобиль под себя, давно мечтали о зеркалах с функцией электроскладывания. И вот наконец, в конце 2021 года, компания по производству зеркал Salina, воплотила эту мечту в реальность.

Зеркала нового образца, от Весты, адаптированы для установки на Приору и Десятое семейство, ничего сверлить и дорабатывать не потребуется. Зеркала оснащены электроскладыванием, электроприводом зеркальных элементов, обогревом и повторителем поворота.

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы работала функция складывания, необходимо приобрести Драйвер складывания зеркал , докупить отдельно и вывести кнопку складывания.

Комплект: 2 зеркала окрашенных в цвет кузова.

При оформлении заказа в корзине, в строке Дополнительная Информация, напишите название (код краски) нужного Вам цвета.

Источник

Электроскладывание зеркал ваз 2112

Многие обладатели автомобилей Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, владельцы которых усовершенствуют автомобиль под себя, давно мечтали о зеркалах с функцией электроскладывания. И вот наконец, в конце 2021 года, компания по производству зеркал Salina, воплотила эту мечту в реальность.

Зеркала нового образца, от Весты, адаптированы для установки на Приору и Десятое семейство, ничего сверлить и дорабатывать не потребуется. Зеркала оснащены электроскладыванием, электроприводом зеркальных элементов, обогревом и повторителем поворота.

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы работала функция складывания, необходимо приобрести Драйвер складывания зеркал , докупить отдельно и вывести кнопку складывания.

Комплект: 2 зеркала окрашенных в цвет кузова.

При оформлении заказа в корзине, в строке Дополнительная Информация, напишите название (код краски) нужного Вам цвета.

Источник

Зеркала Лада Приора, ВАЗ 2110-2112 с двойным повторителем Mercedes AMG подсветка, электропривод, электроскладывание

Комплект боковых зеркал стиль Mercedes Benz для Лада Приора с двойным повторителем поворота

Электропривод зеркального элемента, обогрев, вежливая подсветка, электроскладывание

ВНИМАНИЕ! Повторитель поворота статический (НЕ БЕГАЕТ)

Для работы функции электроскладывания необходим драйвер!

Цвет: Неокрашенные (окраска в цвет кузова +500руб.)

Мы ценим каждого клиента, поэтому гарантируем контроль качества нашего товара, своевременное выполнение всех требований по пересылке товара, порядочность и добросовестность.

Просим проверять товар в пункте приема транспортной компании или почты России в присутствии сотрудника приемки. Если вы получите от нас товар ненадлежащего качества, мы гарантируем замену товара или возврат денежных средств.

Отзывы и выполненные заказы на Ozon.ru

Наложенный платеж (оплата при получении)

Наложенный платеж — это возможность оплаты заказа в момент его получения.

Оплата заказа при получении возможна только при условии доставки почтовой службой «Почта России» и курьерской службой «СДЭК». Чтобы воспользоваться этим способом оплаты, Вам необходимо на странице оформления заказа выбрать способ доставки: «Почта России» или Транспортная компания «СДЭК», затем вариант оплаты: «Оплата при получении».

Наложенный платеж через ТК СДЭК

Список товаров, которые не отправляются наложенным платежом:

  • Товары изготовленные под заказ
  • Детали окрашенные в цвет

Некоторые детали на усмотрение интернет-магазина

Наложенный платеж через почтовую службу «Почта России». Может потребоваться оплата доставки. Подробнее об оплате доставки в почтовой службе «Почта России»

  • Самый дорогой для покупателя способ оплаты. Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от суммы «Наложенного платежа».
  • Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

  • до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2%
  • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Список товаров, которые не отправляются наложенным платежом:

  • Товары изготовленные под заказ
  • Детали окрашенные в цвет

Некоторые детали на усмотрение интернет-магазина

Индивидуальный предприниматель Софрончев Андрей Викторович

Филиал “Корпоративный” ПАО “Совкомбанк” (г.Москва)

Порядок возврата товара

До получения товара покупатель имеет право отказаться от получения товара в любой момент. Покупателю возвращается полная стоимость заказа (товар и стоимость доставки), если заказ не был передан организации, осуществляющей доставку. Если товар был передан организации, осуществляющей доставку, Покупателю возвращается стоимость заказа (товара) за вычетом расходов на доставку товара. Комиссия Почты России за оплату заказа наложенным платежом не подлежит возврату.

Срок возврата товара надлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.

Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следы установки, эксплуатации, видимые повреждения. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, должна быть сохранена комплектация товара.

Не подлежит возврату товар надлежащего качества, изготовленный индивидуально для покупателя. К таким товарам относятся изделия, обтянутые кожей и заменителем кожи, окрашенные под заказ детали.

Расходы по возврату товара (доставка, упаковка и прочие расходы) надлежащего качества на склад Продавца несет Покупатель.

Возврат стоимости товара, переданного Покупателем Продавцу, производится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения товара Продавцом. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств с расчетного счета Продавца.

Возврат денежных средств производится:
— на банковскую карту Покупателя, если заказ был оплачен с банковской карты;
— безналичным перечислением на банковский счет, указанный Покупателем, если заказ был оплачен наложенным платежом.

При получении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный, попросить скидку соразмерно недостаткам товара, расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно стоимость товара.
Срок предъявления претензии по товару ненадлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.

При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель должен составить заявление-претензию на возврат товара, подробно описав обнаруженные недостатки товара, и приложив фотографии (или видеозапись), подтверждающие недостатки товара (за исключением случаев, когда недостатки товара не являются визуально видимыми), и отправить заявление-претензию и прилагающиеся материалы Продавцу на электронную почту office@realcarparts.ru

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня, следующего за днем получения претензии.

Продавец имеет право потребовать вернуть товар ненадлежащего качества (расходы по доставке оплачивает Продавец), либо оставить товар у Покупателя (если расходы по доставке товара превышают стоимость товара).

Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями или почтовой службой «Почта России»

Заказ отправляется ценной посылкой (наложенным платежом с предоплатой стоимости доставки, либо полной оплаты товара и доставки) через почтовую службу «Почта России». Для этого вам необходимо полностью оформить свой заказ, указав следующие данные: фамилию, имя, отчество получателя посылки, полный почтовый адрес (индекс, регион, населенный пункт, улицу, номер дома и квартиры, контактный телефон);

Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Димитровград

Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса (Вес до 20кг), дальности и объявленной ценности посылки (заказа). Точная стоимость будет рассчитана после оформления заказа;

При оформлении крупногабаритных заказов выгоднее воспользоваться услугами транспортных компаний;

После отправки посылки Вам сообщается трек-номер отправления для отслеживания посылки через сайт Почты России

Сроки доставки в среднем от 2-5 рабочих дней и зависят от расположения вашего населенного пункта;

Стоимость доставки зависит от веса посылки, дальности, а так же объявленной ценности;

Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг стоимость доставки составляет от 300 рублей;

Точная стоимость доставки будет озвучена менеджером после оформления заказа.

Доставка транспортной компанией

Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки

Доставка груза до терминала любой транспортной компании в г. Димитровград бесплатно

Доставка осуществляется транспортными компаниями:

ВНИМАНИЕ! Хрупкие товары (фары, фонари, стекла, кузовные детали, потолки, хрупкий пластик, изделия из стекловолокна) при отправлении транспортной компанией требуется упаковывать в жесткую обрешетку, которая делается в ТК за дополнительную плату.

Уважаемые покупатели! П роверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки) на складе транспортной компании или почты. При обнаружении дефектов составляйте АКТ о повреждении груза!

Источник

Оцените статью
HQarch