Элементы подогрева зеркал паджеро спорт

Элементы подогрева зеркал паджеро спорт

Обогрев зеркал. Все что связано с дооснащением

Сообщение AK » 16 окт 2007, 19:32

Сообщение AK » 16 окт 2007, 20:28

Сообщение КватрОвый » 16 окт 2007, 21:05

Сообщение Monster » 17 окт 2007, 10:24

Сообщение fomа » 17 окт 2007, 16:38

Сообщение Koc » 22 окт 2007, 11:54

Сообщение AK » 22 окт 2007, 21:53

Вообщем, в эти выходные подключил подогрев, всё работает отлично! Вот, что-то типа отсчёта, надеюсь, всё правильно и понятно опишу!
Пофотографировать не получилось!
Сразу оговорюсь, что у меня машина праворукая, так что у Паджеро может быть всё наоборот!
Начну по порядку:
1) Надо купить изоляцию, гнездо для предохранителя (т.е. провод с предоранителем), предохранитель на 10А и клеммы, которые одеваются на сам зеркальный элемент, т.к. я делал у Юрия Лазаревича клеммы были выведены шириной где-то 3 мм (когда получите зеркала, если делаете у него сами увидите какие). Зашёл в запчасти отечественные, увидел там продаётся «колодка панели приборов» (не помню от какой машины) – фишка в которой много таких клемм с проводами около 10 см, я от туда 4 вытащил. Провода откусил, оставив длину около 1 см, и напаял новый провод длиной около 40 см, сечение я брал 1,0 мм, но можно брать 0,75 мм, как по схеме эл. подогрева! Вообщем, подготовил 4 куска провода с клеммами. На клеммы надел прозрачные кембрики (термоусадочные), для изоляции.
2) Далее рекомендую сразу провести проводку в зеркалах! Снимаем зеркальные элементы, для этого нажимаем на верхнюю часть зеркального элемента -получается оно смотрит вверх, между корпусом зеркала и самим зеркалом образуется щель, вставляем туда отвёртку и поддеваем зеркало вперёд на себя (оно снизу защёлкивается), как только защёлки отойдут, тянем зеркало вниз и снимаем его! Далее открываем дверь и снимаем черный декоративный уголок с внутренней стороны двери за зеркалом, он крепится на двух клипсах, тянем его на себя или отвёрткой поддеваем и он снимается! Затем надо отсоединить фишку проводки зеркала, она тоже в верхнем углу, провод вы увидите, когда снимите уголок. Фишка может не вытянуться сразу, поэтому надо будет отвернуть два передних винта крепления обшивки двери к самой двери. Дверь тоже на клипсах, поэтому после откручивания винтов крепления, обшивку тянем на себя (опять поддеваем отвёрткой), передняя часть отойдет, и провод с фишкой вытянется – отсоединяем фишку и откручиваем зеркало. Смотрите не уроните винты крепления зеркала за обшивку, а то придется её снимать, так что либо винты придерживайте, либо (что на мой взгляд лучше), заткните дырку образованную после снятия уголка тряпкой, тогда даже если винт упадёт он не попадёт под обшивку! Снимаем резиновый уголок на корпусе зеркала, когда зеркало снимите, увидите его, он прижимается к внешней стороне двери, т.е. между зеркалом и дверью! Под уголком увидим, как проходит провод, окручиваем винт, который прижимает его к корпусу! Затем откручиваем три винта в нижней части зеркала, в месте где оно поворачивается. Далее откручиваем все винты внутри зеркала, кроме центрального, т.е. откручиваем механизм управления наклоном зеркала! И всё вынимаем насколько это возможно! Снимаем защитный колпак на моторчике складывания зеркал (если этом моторчик есть), такой набалдашник на конце обмотан как бы изоляцией! Теперь нам полностью открыта картина прохождения провода! Проталкиваем провод! Все провода по зеркалу идут в трубке или правильно – кембрике, наша задача протолкнуть провод подогрева через него, чтобы он шёл со всеми проводами! Я сделал надрез у кембрика где-то сантиметров за 5 до фишки, чтобы вытянуть свой провод! Вообщем делаем надрез, и начинаем заталкивать провода в кембрик, я почти без труда протащил два провода по 1 кв.мм, если возьмёте 0,75 будет ещё легче! Проталкиваем провод, не забудьте оставить нормальную длину для подключения зеркальных элементов! Собираем зеркало в обратном порядке и ставим на машину! Сложность была когда ставил треугольник резиновый на зеркало, он сразу плотно не хотел одеваться, ничего страшного – притянется когда будете ставить зеркало!
3) Зеркало поставили, теперь надо соединить фишки! Смотрите на разъёмы зеркала мама-папа и видите что в разъёме папа (по-моему) есть 2 контакта которых нет в разъёме мама, т.е. со стороны двери подходит на два провода больше чем со стороны зеркала! Я эти провода откусил и соединил со своими проводами. Затем надел фишку, прикрутил обшивку и поставил внутренний уголок.
4) Далее снимаем полку под рулём, бардачок, полку под бардачком!
5) Находим релюшку подогрева, у меня она висит отдельно, на планке прикручена, и к ней подходит синяя фишка! Самый простой способ её найти, заводим машину, засовываем голову под руль (где мы полку сняли), и начинаем включать-выключать подогрев и слушать где цокает, услышали, увидели, дотронулись рукой до примеченной релюшки, убедились что цокает она – всё мы её нашли! Снимаем с неё фишку, там к ней подходит красно-чёрный провод (лучше ещё раз по схеме убедится, что он тот который нужен). Его оголяем, и скручиваем его с проводом с предохранителем (который мы приобрели), предохранитель пока не ставим! От другого конца, т.е. после предохранителя мы поведём провод питания «+» на подогрев влево и вправо, т.е. к другому концу после предохранителя прикручиваем два провода!
6) Открываем левую дверь (у меня была правая), смотрим туда, где петли двери и видим там трубку, по которой проходят провода для двери, на стойке кузова вытаскиваем уплотнение, к которому подходит эта трубка! Сначала можно снять резинку, затем увидим пластмассовое овальной формы уплотнение, нажимаем отвёрткой в середине и с торца (увидите, поймёте) и вытаскиваем её! Начинаем тянуть провод из стойки, тянем и увидим большую фишку (там есть ещё маленькая, но нам нужна большая) появляющуюся из стойки, помогаем пальцами ей вылезти! Вытаскиваем её и разъединяем! Смотрим на контакты мама и папа этой фишки и видим что со стороны двери больше контактов, чем со стороны кузова! (Примечание у меня с правой стороны было на 1 контакт больше, с левой на 2 контакта больше, у Паджеро, наверное, наоборот! Т.е. с одной стороны (где не хватает одного контакта) – отсутствует только «+», минус есть; с другой стороны (где не хватает двух контактов) отсутствует «+» и «-«. Откусываем провод (который подходит к лишнему контакту) от разъёма со стороны двери и соединяем его с проводом предварительно протянутым нами от релюшки. Всё изолируем, соединяем фишку, вталкиваем её обратно в стойку кузова, надеваем резинку на пластмассовое уплотнение и вставляем его в стойку – одна сторона готова! Вторая сторона аналогична, только там ещё надо протянуть один провод к массе, протягиваем его от лишнего контакта с чёрным проводом (хотя без разницы) и закрепляем к массе под бардачком (там много мест где можно к массе присоединиться!).
7) Вставляем предохранитель на 10А, ставим зеркала, собираем полки. Кто не уверен сразу, лучше все тестером прозвонить (наверное, это даже правильно, я всё прозванивал)!
8) Включаем подогрев и радуемся, ждём снега и дождика!

Вообщем, вот такой отчёт! Написал, как умею, если будут вопросы пишите! Возился часа 4, и то, потому что отвлекался, много времени потратил, ища эти фишки, некогда бы не подумал, что они в стойке спрятаны, я всё облазил по проводам, случайно их нашёл, да ещё разбирал дверь! А так всё просто, самое сложное по зеркалам провод протянуть! Думаю теперь, что, зная как делать времени нужно максимум два часа!
Всем удачи!

Источник

Элементы подогрева зеркал паджеро спорт

Обогрев зеркал. Все что связано с дооснащением

Сообщение AK » 16 окт 2007, 19:32

Сообщение AK » 16 окт 2007, 20:28

Сообщение КватрОвый » 16 окт 2007, 21:05

Сообщение Monster » 17 окт 2007, 10:24

Сообщение fomа » 17 окт 2007, 16:38

Сообщение Koc » 22 окт 2007, 11:54

Сообщение AK » 22 окт 2007, 21:53

Вообщем, в эти выходные подключил подогрев, всё работает отлично! Вот, что-то типа отсчёта, надеюсь, всё правильно и понятно опишу!
Пофотографировать не получилось!
Сразу оговорюсь, что у меня машина праворукая, так что у Паджеро может быть всё наоборот!
Начну по порядку:
1) Надо купить изоляцию, гнездо для предохранителя (т.е. провод с предоранителем), предохранитель на 10А и клеммы, которые одеваются на сам зеркальный элемент, т.к. я делал у Юрия Лазаревича клеммы были выведены шириной где-то 3 мм (когда получите зеркала, если делаете у него сами увидите какие). Зашёл в запчасти отечественные, увидел там продаётся «колодка панели приборов» (не помню от какой машины) – фишка в которой много таких клемм с проводами около 10 см, я от туда 4 вытащил. Провода откусил, оставив длину около 1 см, и напаял новый провод длиной около 40 см, сечение я брал 1,0 мм, но можно брать 0,75 мм, как по схеме эл. подогрева! Вообщем, подготовил 4 куска провода с клеммами. На клеммы надел прозрачные кембрики (термоусадочные), для изоляции.
2) Далее рекомендую сразу провести проводку в зеркалах! Снимаем зеркальные элементы, для этого нажимаем на верхнюю часть зеркального элемента -получается оно смотрит вверх, между корпусом зеркала и самим зеркалом образуется щель, вставляем туда отвёртку и поддеваем зеркало вперёд на себя (оно снизу защёлкивается), как только защёлки отойдут, тянем зеркало вниз и снимаем его! Далее открываем дверь и снимаем черный декоративный уголок с внутренней стороны двери за зеркалом, он крепится на двух клипсах, тянем его на себя или отвёрткой поддеваем и он снимается! Затем надо отсоединить фишку проводки зеркала, она тоже в верхнем углу, провод вы увидите, когда снимите уголок. Фишка может не вытянуться сразу, поэтому надо будет отвернуть два передних винта крепления обшивки двери к самой двери. Дверь тоже на клипсах, поэтому после откручивания винтов крепления, обшивку тянем на себя (опять поддеваем отвёрткой), передняя часть отойдет, и провод с фишкой вытянется – отсоединяем фишку и откручиваем зеркало. Смотрите не уроните винты крепления зеркала за обшивку, а то придется её снимать, так что либо винты придерживайте, либо (что на мой взгляд лучше), заткните дырку образованную после снятия уголка тряпкой, тогда даже если винт упадёт он не попадёт под обшивку! Снимаем резиновый уголок на корпусе зеркала, когда зеркало снимите, увидите его, он прижимается к внешней стороне двери, т.е. между зеркалом и дверью! Под уголком увидим, как проходит провод, окручиваем винт, который прижимает его к корпусу! Затем откручиваем три винта в нижней части зеркала, в месте где оно поворачивается. Далее откручиваем все винты внутри зеркала, кроме центрального, т.е. откручиваем механизм управления наклоном зеркала! И всё вынимаем насколько это возможно! Снимаем защитный колпак на моторчике складывания зеркал (если этом моторчик есть), такой набалдашник на конце обмотан как бы изоляцией! Теперь нам полностью открыта картина прохождения провода! Проталкиваем провод! Все провода по зеркалу идут в трубке или правильно – кембрике, наша задача протолкнуть провод подогрева через него, чтобы он шёл со всеми проводами! Я сделал надрез у кембрика где-то сантиметров за 5 до фишки, чтобы вытянуть свой провод! Вообщем делаем надрез, и начинаем заталкивать провода в кембрик, я почти без труда протащил два провода по 1 кв.мм, если возьмёте 0,75 будет ещё легче! Проталкиваем провод, не забудьте оставить нормальную длину для подключения зеркальных элементов! Собираем зеркало в обратном порядке и ставим на машину! Сложность была когда ставил треугольник резиновый на зеркало, он сразу плотно не хотел одеваться, ничего страшного – притянется когда будете ставить зеркало!
3) Зеркало поставили, теперь надо соединить фишки! Смотрите на разъёмы зеркала мама-папа и видите что в разъёме папа (по-моему) есть 2 контакта которых нет в разъёме мама, т.е. со стороны двери подходит на два провода больше чем со стороны зеркала! Я эти провода откусил и соединил со своими проводами. Затем надел фишку, прикрутил обшивку и поставил внутренний уголок.
4) Далее снимаем полку под рулём, бардачок, полку под бардачком!
5) Находим релюшку подогрева, у меня она висит отдельно, на планке прикручена, и к ней подходит синяя фишка! Самый простой способ её найти, заводим машину, засовываем голову под руль (где мы полку сняли), и начинаем включать-выключать подогрев и слушать где цокает, услышали, увидели, дотронулись рукой до примеченной релюшки, убедились что цокает она – всё мы её нашли! Снимаем с неё фишку, там к ней подходит красно-чёрный провод (лучше ещё раз по схеме убедится, что он тот который нужен). Его оголяем, и скручиваем его с проводом с предохранителем (который мы приобрели), предохранитель пока не ставим! От другого конца, т.е. после предохранителя мы поведём провод питания «+» на подогрев влево и вправо, т.е. к другому концу после предохранителя прикручиваем два провода!
6) Открываем левую дверь (у меня была правая), смотрим туда, где петли двери и видим там трубку, по которой проходят провода для двери, на стойке кузова вытаскиваем уплотнение, к которому подходит эта трубка! Сначала можно снять резинку, затем увидим пластмассовое овальной формы уплотнение, нажимаем отвёрткой в середине и с торца (увидите, поймёте) и вытаскиваем её! Начинаем тянуть провод из стойки, тянем и увидим большую фишку (там есть ещё маленькая, но нам нужна большая) появляющуюся из стойки, помогаем пальцами ей вылезти! Вытаскиваем её и разъединяем! Смотрим на контакты мама и папа этой фишки и видим что со стороны двери больше контактов, чем со стороны кузова! (Примечание у меня с правой стороны было на 1 контакт больше, с левой на 2 контакта больше, у Паджеро, наверное, наоборот! Т.е. с одной стороны (где не хватает одного контакта) – отсутствует только «+», минус есть; с другой стороны (где не хватает двух контактов) отсутствует «+» и «-«. Откусываем провод (который подходит к лишнему контакту) от разъёма со стороны двери и соединяем его с проводом предварительно протянутым нами от релюшки. Всё изолируем, соединяем фишку, вталкиваем её обратно в стойку кузова, надеваем резинку на пластмассовое уплотнение и вставляем его в стойку – одна сторона готова! Вторая сторона аналогична, только там ещё надо протянуть один провод к массе, протягиваем его от лишнего контакта с чёрным проводом (хотя без разницы) и закрепляем к массе под бардачком (там много мест где можно к массе присоединиться!).
7) Вставляем предохранитель на 10А, ставим зеркала, собираем полки. Кто не уверен сразу, лучше все тестером прозвонить (наверное, это даже правильно, я всё прозванивал)!
8) Включаем подогрев и радуемся, ждём снега и дождика!

Вообщем, вот такой отчёт! Написал, как умею, если будут вопросы пишите! Возился часа 4, и то, потому что отвлекался, много времени потратил, ища эти фишки, некогда бы не подумал, что они в стойке спрятаны, я всё облазил по проводам, случайно их нашёл, да ещё разбирал дверь! А так всё просто, самое сложное по зеркалам провод протянуть! Думаю теперь, что, зная как делать времени нужно максимум два часа!
Всем удачи!

Источник

Читайте также:  Изготовление зеркал в череповце
Оцените статью
HQarch