Элис ив в черном зеркале

Nosedive (Черное зеркало) — Nosedive (Black Mirror)

1-й эпизод третьего сезона Black Mirror

«Nosedive «
Black Mirror эпизод
Лейси (Брайс Даллас Ховард ) дает оценку с помощью своего телефона. Пастельные цвета эпизода отличают его от большинства эпизодов «Черного зеркала».
Эпизод № Серия 3. Эпизод 1
Режиссер Джо Райт
Рассказ Чарли Брукер
Телеспектакль Майкл Шур. Рашида Джонс
Кинематография Симус МакГарви
Исходная дата выпуска 21 октября 2016 (21.10.2016)
Продолжительность 63 минуты
Появление (с) гостя
  • Брайс Даллас Ховард в роли Лейси Паунд
  • Элис Ева в роли Наоми Блестоу
  • Черри Джонс в роли Сьюзан
  • Джеймс Нортон в роли Райана Паунда
  • Алан Ритчсон в роли Пола
  • Дейзи Хаггард в роли Бетс
  • Сюзанна Филдинг в роли Кэрол
  • Микаэла Коэл в роли стюардессы
  • Деметри Горицас в роли Хансена
  • Кадиффа Кирвана в роли Честера
  • pẹ́ Dìrísù в роли человека в тюрьме
  • Эндрю Ру в роли дежурного электро станции
Хронология эпизодов
← Предыдущий . «Белое Рождество « Следующий →. «Плейтест «
Список эпизодов Черного зеркала

«Носедив «- первый эпизод в Третья серия британской научной фантастики серия антологий Black Mirror. Майкл Шур и Рашида Джонс написали телеспектакль для эпизода на основе рассказа создателя сериала и со-шоураннера Чарли Брукера, а Джо Райта исполнял обязанности директора. Премьера фильма состоялась 21 октября 2016 года на Netflix вместе с остальной частью третьей серии.

Действие эпизода происходит в мире, где люди могут оценивать друг друга от одной до пяти звезд за каждое взаимодействие, которое может повлиять на их социально-экономический статус. Лейси (Брайс Даллас Ховард ) — молодая женщина, чрезмерно одержимая своими рейтингами; она находит возможность значительно поднять свой рейтинг и переехать в более роскошную резиденцию после того, как ее популярный друг детства (Элис Ив ) выбрал ее в качестве подружки невесты на своей свадьбе. Ее одержимость привела к нескольким неудачам на пути к свадьбе, которые привели к быстрому снижению ее рейтинга.

Читайте также:  Зеркало в зеркале не отражается vray

Согласно Netflix, на этот эпизод был отведен гораздо больший бюджет, чем на предыдущие эпизоды программы, когда он находился на канале 4. Брукер написал план эпизода, затем Шур написал первую половину эпизода, а Джонс — вторую. Производство проходило аналогично короткометражному фильму; Фильм «Носедивный» был снят в Южной Африке, где Симус МакГарви был постановщиком фотографии, а Джоэл Коллинз и Джеймс Фостер в роли художников-постановщиков. Тон эпизода менее мрачный и более комедийный, чем в других эпизодах «Черного зеркала», причем финал значительно более позитивен, чем в эпизодах двух предыдущих серий программы.

Эпизод получил в основном положительные отзывы и по качеству занимает среднее место в списках критиков серии «Черное зеркало». Пастельная визуальная эстетика получила широкую похвалу, наряду с саундтреком к фильму Макс Рихтер и игрой Ховарда. Несколько рецензентов критиковали предсказуемость эпизода и его концовку, хотя сценарий и комедийный оттенок некоторые хвалили. Многие критики отметили сходство этой серии с реальным приложением Peeple и грядущим Китаем, а также с вымышленными произведениями о социальных сетях на гендерные темы и одержимость имиджем. Этот эпизод был номинирован на несколько наград, в том числе на премию Гильдии киноактеров для Говарда и на премию «Эмми» для МакГарви. Настольная игра Nosedive, основанная на эпизоде, была выпущена в 2018 году.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Концепция и написание
    • 2.2 Съемки
    • 2.3 Музыка
  • 3 Анализ
    • 3.1 Сравнение с системой социального кредитования
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Рейтинг эпизодов
    • 4.3 Награды
  • 5 Настольная игра
  • 6 Примечания
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Общество приняло технологию, при которой каждый делится своей повседневной деятельностью с помощью глазных имплантатов и мобильных устройств и оценивает свое взаимодействие с другими по шкале от одного до пяти. звезды, совокупно влияющие на социально-экономический статус.

Читайте также:  Цитаты про разбитое зеркало

Лейси Паунд (Брайс Даллас Ховард ) стремится поднять свой рейтинг с 4,2 до 4,5 за скидку на роскошную квартиру; однако, несмотря на ее попытки быть общительной и приятной светской львицей, ее рейтинг упал. Лейси разговаривает с консультантом, который предлагает заручиться благосклонностью людей с очень высоким рейтингом. Лейси загружает фотографию мистера Рэгса, тряпичную куклу, которую она и ее подруга детства Наоми (Элис Ив ) сделали вместе. Наоми, у которой в настоящее время рейтинг 4,8, оценивает фотографию на пять звезд и звонит Лейси, говоря, что она помолвлена, и приглашает Лейси произнести речь в качестве подружки невесты. Лейси соглашается и соглашается на квартиру, ожидая многих высоких оценок от гостей.

В день ее полета из-за нескольких происшествий люди отрицательно оценили Лейси, опустив ее рейтинг ниже 4,2. В аэропорту ее рейс отменен, и она не может купить место на альтернативный рейс с ее текущим рейтингом. Когда Лейси вызывает сцену, служба безопасности наказывает ее, вычитая полный балл на 24 часа. Из-за своего низкого рейтинга Лейси может арендовать для поездки на свадьбу только старую машину, которую она не может подзарядить, когда в ней заканчивается электричество. Она вынуждена путешествовать автостопом со Сьюзен (Черри Джонс ), водителем грузовика с рейтингом 1,4. Сьюзен говорит Лейси, что раньше она заботилась о своем рейтинге, пока ее покойный муж не отказался от жизненно важного лечения рака, потому что их оценки были недостаточно высокими; она говорит, что чувствует себя намного свободнее, не зацикливаясь на рейтингах.

На следующий день, когда Лейси была на пути к свадьбе, Наоми велела ей не приходить, так как ее сильно пониженный рейтинг негативно повлияет на собственные рейтинги Наоми. В ярости, Лейси добирается до свадьбы и пробирается во время приема. Она хватает микрофон и начинает произносить написанную ею речь, но становится все более и более расстроенной, наконец схватив нож и угрожая обезглавить мистера Рэгса. Гости оценивают Лейси отрицательно, из-за чего ее рейтинг упал ниже одной звезды. Прибывает охрана и арестовывает Лейси. Ее сажают в тюрьму, а технологию, поддерживающую рейтинговую систему, убирают из ее глаз. Она и мужчина в камере напротив (Сопе Дирису ) понимают, что теперь они могут говорить, не беспокоясь о том, что их оценят, и радостно швыряют друг другу оскорбления.

Производство

Внешнее видео
Black Mirror — Season 3. Трейлер третьего сезона Black Mirror.
Black Mirror — Nosedive Featurette. Краткое описание комментарий Чарли Брукера и Брайса Далласа Ховарда.

«Падение» — это первый эпизод третьей серии «Черного зеркала»; все шесть эпизодов этого сериала были выпущены на Netflix одновременно 21 октября 2016 года. Брукер говорит, что он был выбран в качестве премьеры сезона, «отчасти для того, чтобы немного облегчить людям жизнь» по рекомендации Netflix. Наряду с «Сан Джуниперо », «Носедив» был впервые показан в 2016 году перед выпуском Netflix на Международном кинофестивале в Торонто. За два дня до выхода сериала на Netflix Брукер намекнул, что «Nosedive» — это «пастельная игривая сатира на современную незащищенность».

В то время как первая и вторая серии Black Mirror были показаны на канале 4 в Великобритании, в сентябре 2015 года Netflix заказал серию из 12 серий (разделенных на две серии по шесть серий), а в марте 2016 года он перебил 4 канал за права на распространение третьей серии со ставкой в ​​40 долларов. миллион. Из-за перехода на Netflix у шоу был больший бюджет, чем у предыдущих серий, что, по мнению одного критика, является причиной «впечатляющего состава», отмеченного многими обозревателями. Другой критик назвал этот эпизод «самым амбициозным на сегодняшний день»; из-за более крупного порядка эпизодов, серия 3 также могла варьировать свой жанр и тон больше, чем предыдущие серии. Один рецензент также отметил, что «Nosedive» содержал «только американских персонажей».

В ноябре 2016 года, чтобы связать с эпизодом, Netflix выпустил шутливое приложение под названием «Оцените меня». Приложение позволяет пользователям оценивать людей по их Твиттеру, а также просматривать свой собственный рейтинг и оценки других.

Концепция и письмо

Этот эпизод основан на идее создателя сериала Чарли Брукера для фильма; он и исполнительный продюсер Аннабель Джонс предложили идею нескольким кинокомпаниям в Соединенных Штатах после первой серии «Черного зеркала», но она не была заказана. Первоначальная идея заключалась в комедии, подобной Миллионы Брюстера, сфокусированной на высокопоставленном человеке, пытающемся снизить свой рейтинг за 24 часа. Позже Брукер написал план эпизода на трех или четырех страницах, желая, чтобы он был «комедийным, мрачным». Эта версия была вдохновлена ​​фильмом 1987 года Самолеты, поезда и автомобили, в котором персонаж находится в путешествии — для «Носедива» изначально это был персонаж, путешествующий на важную презентацию работы.

Рашида Джонс. и Майкл Шур написал эпизод. Известная комедиями и ситкомами, пара ранее работала вместе во многих шоу, в том числе Парки и зоны отдыха, но никогда не писала ничего вместе до «Nosedive». Поклонница работ Брукера, Рашида Джонс поддерживала с ним контакт в течение нескольких лет до этого, и после того, как программа перешла на Netflix, он предложил ей написать серию. Шур также был поклонником «Черного зеркала», и Рашида Джонс предложила им стать соавтором этого эпизода. С Джонсом и Шур на борту главный герой изменился с человека, сосредоточенного на игре в рейтинговой системе, на угодника людям, презентация работы была изменена на свадьбу, и была представлена ​​идея Лейси с талисманом детства. Брат Лейси изначально был бывшим парнем. Шур написал первую половину эпизода (до того, как Лейси начала свое путешествие на арендованной машине), в то время как Рашида Джонс написала вторую половину, а затем они оба объединили свои сценарии. В первоначальном наброске эпизод закончился тем, что презентация работы Лейси стала вирусной, и она стала известна. Финальная версия финала показала Лейси в тюремной камере, при этом рейтинговое устройство было снято с нее, что позволило ей обрести свободу. Не использовалась идея комнат ярости, куда персонажи отправлялись разрушать вещи, чтобы выпустить свой гнев.

В 2016 году у Шура была учетная запись в Twitter, но не в Facebook или Instagram, поскольку «там куча незнакомцев говорят про вас дерьмо», и Джонс выразил такое же негативное отношение, заявив: «У меня очень сильные, очень противоречивые чувства по поводу систем рейтингов и социальных сетей. средства массовой информации.» Брукер отмечает, что «вас вознаграждают за более радикальное мнение» в социальных сетях; в эпизоде, как и в Интернете, почти все выставленные оценки имеют одну или пять звезд. Точно так же Шур считает, что социальные сети заставляют людей преувеличивать свое поведение, особенно грубость. Джонс считает, что этот эпизод, как и все эпизоды «Черного зеркала», «толкает вас в ближайшее будущее», в то время как Шур считает, что это скорее «параллельная реальность». Брукер описал этот эпизод как «нечто среднее между Плезантвиллем и Шоу Трумана ». Джонс говорит, что идея о том, что «женщин учат нравиться, а мужчин — быть сильными», приписываемая Шерил Сэндберг, имеет отношение к эпизоду, при этом Шур соглашается, что пол Лейси важен для истории, хотя Шур отмечает, что отредактированные изображения в социальных сетях вызывают негативные изображения тела и у мужчин.

Съемки

эпизод стал третьим в третьем сериале, снятым на экраны. Джо Райт снял эпизод, Симус МакГарви был постановщиком фотографии и художниками-постановщиками, работавшими на VFX компании Painting Practice, были Джоэл Коллинз и Джеймс Фостер. Эпизод был снят за четыре недели в Найсне, Южная Африка, прибрежном городке в пяти часах езды (на машине) от Кейптауна, выбранного из-за того, что он был похож на американский. Прибрежный город. Эпизод третьего сезона «Сан Джуниперо » также снимался в Южной Африке. В интервью Variety МакГарви отметил, что эпизод был снят в разрешении 4K по запросу Netflix; он сказал, что цветовая схема представляет собой смесь синего цвета утиного яйца, «мятно-зеленого» и «странного персикового цвета », и что реквизит и «даже напитки, которые пьют люди «были выбраны с осторожностью, чтобы создать» болезненное пастельное ощущение «. Райт сказал, что он почти не внес изменений в диалоги сценария. Брукер сказал, что пастельная обработка Райта была «очень сильной визуальной идеей, которую мы не предвидели».

Брукер указал, что режиссеры эпизодов «Черного зеркала» (в данном случае Райт) обладают большей «властью», чем в сериализованные телешоу, как «это похоже на создание короткометражного фильма», и он сказал, что Райт «чувствовал себя сильно разбитым после того, как сделал Пан, и [Черное зеркало] было для него хорошим делом, чтобы получить свое зубы, в которые не хватило пятилетних обязательств перед фильмом ». МакГарви ранее работал с Райтом. Наблюдая за бегом со съемок, Брукер изначально скептически относился к сахаристому стилю Райта, но начал понимать его по мере продвижения съемок и добавления музыки. В сценах, в которых за рулем Лейси, используется компьютерный пейзаж, разработанный Дэном Мэем, арт-директором эпизода. Изначально планировалось, что она будет проезжать через несколько ландшафтов, таких как пустыня, но это было изменено из соображений бюджета.

Брайс Даллас Ховард играет Лейси, главного героя эпизода. Ее предложил Райт, который десятью годами ранее пробовал ее на роль Искупление. Ховард набрал 30 фунтов (14 кг) для этой роли, заявив в интервью Мари Клэр, что позор тела — «огромная часть подтекста истории». Она выбрала смех для Лейси, в котором смешались «страх», «лукавство» и «депрессия». Ховард впервые присоединился к социальным сетям во время Дня Благодарения 2015 года, и через две недели, в декабре 2015 года, к нему обратились с обработкой этого эпизода.

Музыка

Выбрана Райтом для написания саундтрек к эпизоду, Макс Рихтер — самопровозглашенный «консерваторский композитор-классик с университетским образованием». Рихтер впервые встретился с режиссером Джо Райтом в Лондоне еще до завершения съемок эпизода и начал придумывать идеи для музыки. Рихтер стремился «поддержать» демонстрацию в эпизоде ​​«невероятного беспокойства, витающего под этим смайликом. и в то же время не сглаживать его эмоциональность», комментируя в интервью, что операторская работа Райта имела «сказочное качество». и эта «история Брукера была фантастической». В другом интервью Рихтер сказал, что стремился к тому, чтобы эпизод имел «теплоту и сказочное качество повсюду» с «тьмой под ним», и отмечает, что его композиция была основана на «настроениях и эмоциональной траектории персонажей». Рихтер также составил звуковые эффекты, которые воспроизводятся, когда один персонаж оценивает другого, и включил эти звуки в саму оценку.

Анализ

Несколько критиков сравнили эпизод с эпизодом 2014 года Сообщество, «Разработка приложений и приправы », в котором есть приложение, в котором пользователи присваивают друг другу оценки «Мяу-Мяу, Бенц» по шкале от одного до пяти; Джек Шеперд из The Independent отмечает, что оба эпизода «критически [анализируют] одержимость людей своим положением в социальных сетях с системами рейтинга». Другие обозреватели сравнили «Nosedive» с мобильным приложением Peeple, в котором пользователи могли оценивать друг друга, что сразу же вызвало негативную реакцию после его выпуска. Брукер сказал в интервью, что он не знал об эпизоде ​​Сообщества, когда ему в голову пришла идея создания «Nosedive», но что он видел рекламу Peeple во время подготовки к съемкам, изначально думая, что это окажется маркетингом для комедийное шоу, и он подумал, стоит ли им продюсировать этот эпизод. Этот эпизод также сравнивают с романом 2003 года Вниз и уходят в Волшебное Королевство, поскольку каждая работа исследует связь между социальным одобрением и властью.

Мануэль Бетанкур из Pacific Standard объясняет, как «Порыв» сочетается с другими изображениями социальных сетей на телевидении и в кино, сравнивая его с фильмами 2017 года Круг и Ингрид идет на Запад, в которых исследуются негативные аспекты социальные медиа. Бетанкур говорит, что исторически женщин изображали жертвами технологий, и эти работы соответствуют шаблону. Например, Ингрид и Лейси одержимы идеей в Интернете. Напротив, мужские персонажи традиционно являются голосом разума: в этих произведениях этой цели служат брат Лейси Райан, Мерсер (Круг) и муж Тейлор (Ингрид идет на Запад). Кроме того, гермафродитизм Сьюзен из «Носедива» связан с ее пренебрежением к социальным сетям. Бетанкур пишет, что эти характеристики не согласуются с исследованиями того, как мужчины и женщины используют технологии, где некоторые исследования сообщают, что мужчины больше эмоционально вкладываются в положительные отзывы в социальных сетях. Тем не менее, «Nosedive» показывает, что люди всех полов придают большое значение социальным сетям, что побудило Бетанкура назвать это «возможно, наиболее острой критикой [. ] последних изданий».

A Business Insider статья Эрин Бродвин отмечает, что в этом эпизоде ​​Лейси становится жертвой гедонистической беговой дорожки. Несмотря на сиюминутное счастье при получении высокой оценки, Лейси «одинока и неудовлетворена». Бродвин указывает, что научные исследования совпадают с опытом Лейси, потому что нет никакой корреляции между использованием социальных сетей и долгосрочным счастьем.

Критики также отметили включение пасхальных яиц в «Черном зеркале» — мелкие детали, относящиеся к другим эпизодам. В «Nosedive» есть кадр, где в социальной сети опубликован Майкл Кэллоу, который гласит: «Меня снова выбросили из зоопарка :(«, шутка, основанная на том, что Келлоу половой акт со свиньей в «Государственном гимне» «. Брукер назвал это пасхальное яйцо своим фаворитом в третьем сериале. Еще одна ссылка на этот эпизод — вымышленное шоу» Море спокойствия «; в» Государственном гимне «эксперт по спецэффектам упоминает, что работал над шоу, в то время как в «Nosedive» Лейси путешествует автостопом с фанатами шоу. Кроме того, в «Hated in the Nation » в ленте новостей содержится термин «Reputelligent», который является названием компании, с которой консультируется Лейси. совет по поводу ее рейтинга.

Сравнение с системой социального кредитования

«Падение» широко сравнивали с китайской, правительственной инициативой, запланированной для тестирования в 2020 году, и существующими китайскими системами репутации, такими как. В ноябре 2016 года на странице Black Mirror в Facebook была опубликована статья в The Washington Post о системе социального кредита. Система будет присваивать каждому гражданину оценку, определяющую такие решения, как «можете ли вы занять деньги» или «отдать своих детей в лучшие школы», и что такие действия, как «невыполнение обязательств по ссуде» или «критика правящей партии», приведут к к более низкому баллу. Существующая система Sesame Credit, которая присваивает пользователям баллы от 350 до 950, уже позволила некоторым людям с высокими баллами арендовать автомобили без залога или платить, чтобы не стоять в очереди в больницу. Более того, оценка человека в Sesame Credit зависит от оценок людей в его социальном кругу.

Предлагаемые и существующие системы широко сравнивались с эпизодом в целом. В частности, было отмечено, что скидка на квартиру, на которую надеется Лейси, аналогична тому, как люди с высоким рейтингом в Sesame Credit могут арендовать автомобили без залога. Кроме того, изгнание Лейси из аэропорта напоминает контроль системы над тем, кто может пользоваться некоторыми видами транспорта.

Создатель сериала Чарли Брукер неоднократно комментировал связи между эпизодом и системой социального кредитования. Он пошутил в интервью: «Я обещаю вам, что мы не продавали эту идею китайскому правительству!» О том, как идея этого эпизода воплощается в жизнь в реальном мире, Брукер сказал: «Это было довольно странно». Он отмечает, что ключевое различие между рейтинговой системой Китая и рейтинговой системой из «Носедива» заключается в том, что «все оценивает центральное правительство. Будучи контролируемой государством, она кажется еще более зловещей», а также отмечает, что «Система социального кредита» звучит как попытка заставить население вести себя определенным образом ».

Reception

Адам Моссери, генеральный директор социальной сети Instagram, сказал, что его вдохновило« Nosedive «чтобы проверить скрытие лайков в сервисе Instagram, начиная с 2019 года, признавая негативные коннотации, которые сохранение количества« лайков »легко видимым имело для поведения некоторых пользователей.

Эпизод был пародирован в 2017 Субботним вечером в прямом эфире набросок «Пять звезд». В нем изображены Азиз Ансари и Бобби Мойнихан, отчаянно пытающиеся произвести впечатление друг на друга в поездке на Uber, чтобы повысить друг друга. В эскизе явно упоминается Черное зеркало, причем оба персонажа говорят, что «Сан-Джуниперо» — их любимый эпизод.

Критический прием

— Критики единодушны в отношении Тухлых помидоров

«Носедив». получил критики. На веб-сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes было собрано 22 отзыва, 95% из них определены как положительные и средний рейтинг 7,33 / 10. Эпизод получил четыре звезды в The Independent и The Guardian, а также рейтинг A- в The A.V. Клуб. В The Mancunion эпизод получил 3,5 звезды; ему присвоили три звезды The Telegraph и Irish Independent. Эмефа Сетрана из The Mancunion пишет, что этот эпизод оправдывает репутацию сериала, а Бенджамин Ли из Guardian говорит, что эпизод кажется свежим, несмотря на то, что он охватывает технологии так же, как и предыдущие эпизоды. Чарльз Брамеско пишет в Стервятнике, что он выражает «ведущую тему шоу» с «ясной ясностью». Авторы TheWrap хвалят, как этот эпизод решает проблему одержимости общества социальными сетями, а Мэт Элфринг из GameSpot считает, что его наводящий на размышления характер делает его хорошим выбором для премьеры сезона. Мэтт Фаулер пишет для IGN, что этот эпизод «одновременно веселый и разочаровывающий», что контрастирует с «приземленными и мрачными» эпизодами, которые последуют. Кори Атад из Esquire полагает, что это так » немного слишком упрощенно, хотя и полностью увлекательно. Пэт Стейси критикует эпизод в Irish Independent за то, что он «четко формулирует предпосылку, а затем тратит слишком много времени на ее проработку».

Главной критикой среди рецензентов была предсказуемость и повторяемость эпизода, в то время как прием финал был неоднозначным. Обри Пейдж на Collider называет эпизод «ужасно поверхностным и немного небрендовым» из-за его предсказуемости, с этим соглашается Эндрю Валленштейн из Variety и далее заявляет, что эпизоду не хватает тревожного тона, хотя это делает его более доступный. Зак Хэндлен из компании A.V. Клуб считает, что первая половина «Носедива» слишком предсказуема, но вторая половина «[добавляет] глубины и искренности». Таша Робинсон пишет для The Verge, что эпизод «может быть резким и очевидным», но «очень хорошо понимает человеческую природу». Некоторые обозреватели посчитали серию слишком длинной, а финал слишком позитивным. Однако Алекс Муллейн из Digital Spy похвалил финал, потому что, хотя он «в некотором роде мрачен», это также «момент чистой радости, качающей кулаки»; Джейкоб Холл соглашается с / Film, называя финал «одновременно очищающим и вызывающим раздражение».

Однако критики в основном положительно отреагировали на сценарий в целом, с некоторыми отмечая комедийный подтекст. Робинсон описывает этот эпизод как «преувеличенную моральную пьесу об опасностях конформизма и маленьких удовольствиях индивидуальности». Сценарий был назван «остроумным», «забавным», «воодушевляющим», «трогательным» и «в высшей степени тревожным». Ли одобряет сценарий, избегающий экспозиции. С другой стороны, Марк Монахан из The Telegraph критикует, что сюжет и персонажи не соответствуют их потенциалу. Пейдж считает, что в эпизоде ​​«отсутствует садистский снимок обычной работы Брукера».

Саундтрек к эпизоду Макса Рихтера получил высокую оценку рецензентов.

Визуальный стиль эпизода и режиссура Джо Райта были высоко оценены; установка для эпизода получила положительный отклик. Кристиан Боун из WhatCulture хвалит «отличительную пастельную визуальную палитру», а Холл хвалит «звездные производственные ценности», в то время как Пол Тасси из Forbes называет ее «самой визуально потрясающей» из серии. Софи Гилберт из The Atlantic хвалит сочетание спокойных визуальных образов с напряжением повествования. Робинсон отмечает, что эстетика отмечает разницу между персонажами с высоким и низким рейтингом. Адам Читвуд комментирует для Collider, что визуальный стиль «держит все сосредоточенным на персонажах», что отличается от типичного стиля Джо Райта. Сетрана отмечает, что большой бюджет Netflix очевиден в визуальных эффектах эпизода, и авторы The Independent предполагают, что он достаточно подробный, чтобы его можно было пересмотреть.

Многие критики хвалили выступление Ховарда, а Атад назвал его «восхитительно расстроенным». Вдобавок Гилберт пишет, что Ховард «передает внутреннее разочарование Лейси, весело улыбаясь сквозь него». Игра Ховарда гарантирует, что зрители будут на стороне Лейси, по словам Муллейна, который также хвалит игру Евы как «превосходную».

Музыкальная композиция Макса Рихтера для эпизода была хорошо принята. Независимые писатели хвалят Рихтера за «смешивание диегетических звуков приложения с недиегетической партитурой, вызывающей борьбу нашего главного героя за определение реальности и вымысла», элемент, который Робинсон также хвалит. Фаулер называет оценку «очень привлекательной», а Монахан описывает ее как «элегантно элегическую».

Рейтинг эпизодов

«Носик» появляется в рейтингах многих критиков в 19 эпизодах «Черного зеркала» от от лучшего к худшему.

  • 3-е место — Чарльз Брамеско, Стервятник
  • 3-е место — Эрик Энтони Гловер, Entertainment Tonight
  • 5-е место — Мэтт Доннелли и Тим Моллой, TheWrap
  • 5-е место — Трэвис Кларк, Business Insider
  • 6-е место — Морган Джеффри Digital Spy
  • 8-е место — Обри Пейдж Collider
  • 9-е место — Джеймс Хибберд Entertainment Weekly
  • 13-е — Кори Атад, Esquire
  • 13-е место — Стив Грин, Хан Нгуен и Лиз Шеннон Миллер, IndieWire

Вместо качества, Прома Хосла из Mashable оценил каждую серию по тону, заключив, что » Nosedive »- 15-е место по пессимистичности из 19 серий.

Другие критики оценили 13 серий первых трех серий« Черного зеркала ».

  • 3-е место — Кристиан Боун, WhatCulture
  • 6-е место — Адам Дэвид, CNN Филиппины
  • 7-е место — Мэт Эльфринг, GameSpot
  • 8-е место — Эд Пауэр, The Telegraph
  • 9 место — Джейкоб Холл, / Фильм
  • 9 место (из десяти лучших) — Брендан Дойл, Comingsoon.net
  • 10 место — Эндрю Валленштейн, Variety

Некоторые критики оценили шесть серий сериала три Black Mirror в порядке качества.

  • 2-е место — Джейкоб Столуорти и Кристофер Хутон, The Independent
  • 3-е место — Пол Тасси, Forbes
  • 3-е место — Лиам Хуф, Мерцающий миф

Награды

«Носедив» »номинировалась на несколько премий в 2017 году; Третий сезон «Чёрного зеркала» также получил несколько других номинаций и наград.

Номинации на премию «Падение»

Премия Категория Получатели Результат Ссылка
BAFTA Television Craft Awards Лучшая фотография и освещение — Художественная литература Симус МакГарви Номинация
Гильдии киноактеров Выдающаяся роль актрисы в телефильме или мини-сериале Брайс Даллас Ховард Назначение
арт-директорами Награды Гильдии За выдающийся дизайн телевизионного фильма или ограниченного сериала Джоэл Коллинз, Джеймс Фостер и Николас Палмер. (также номинированы на «Playtest » и «Сан Джуниперо «) Номинация
NAACP Image Awards Выдающийся сценарий в кино — телевидение Рашида Джонс и Майкл Шур Номинация
Primetime Emmy Награды Выдающаяся операторская работа для ограниченного сериала или фильма Симус МакГарви Номинация

Настольная игра

По мотивам эпизода настольную игру Nosedive разработал Асмоди. Выпуск d 25 ноября 2018 года в игре требуется от трех до шести игроков, она рассчитана примерно на 45 минут. Мобильное приложение, доступное для Android или iOS, используется для игры; изначально он присваивает каждому игроку социальный рейтинг. На начальном этапе образа жизни игроки тянут карты с рейтингом от одной до пяти звезд, например карту с одной звездой «Шестиминутный перерыв на обед». Они тактически распределяют их по стекам, а затем каждый игрок выбирает стек. На этапе «Опыт» игроки назначают друг другу такие впечатления, как «Получение анонимного торта ненависти», и каждый игрок затем оценивает полученный опыт от одной до пяти звезд. Затем приложение корректирует социальный рейтинг каждого игрока на основе этих рейтингов. В конце игры игроки зарабатывают очки с принадлежащих им карт образа жизни, рейтинг которых меньше или равен их социальному баллу.

Таша Робинсон из The Verge раскритиковала игровую механику кажется произвольным, поскольку социальные рейтинги пользователей в основном определяются случайными факторами. Однако Робинсон похвалил дизайн приложения, пастельную эстетику игры и юмор карточек опыта, что может привести к интересному обсуждению.

Источник

Оцените статью
HQarch