Эссе речь это зеркало души

Содержание
  1. Напишите пожалуйста сочинение на тему : Речь человека — зеркало его души?
  2. Сочинение — рассуждение на тему «Речь человека — его зеркало»?
  3. Помогите написать сочинение на тему «Глаза — зеркало души»?
  4. Небольшое по объёму сочинение на тему : Глаза — зеркало души человека?
  5. Напишите небольшое сочинение на тему речь человека его зеркало?
  6. Сочинение на тему : Глаза — зеркало души человека Пожалуйста помогите?
  7. Пожалуйста напишите небольшое сочинение ?
  8. Напишите пожалуйста сочинение на тему описания предмета а точнее зеркала?
  9. Сочинение на тему : Глаза — зеркало души человека?
  10. Напишите небольшой из трёх абзацев на тему » Глаза — зеркало души» ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НИЧЕГО НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ?
  11. Мини — сочинение на тему «глаза — зеркало души»?
  12. Русский язык как зеркало души сочинение
  13. Популярные сочинения
  14. Речь — зеркало души
  15. Рассуждение Влияние языка в жизни людей
  16. «Язык народа — зеркало его души, культурное наследие «
  17. Задание 9.1:
  18. Сочинение на тему “Виртуальный обман зрения”
  19. Речь — зеркало души
  20. Задание 9.1:
  21. Вариант 17 — сочинения 9.2. и 9.3.:
  22. Глаза и невербальное общение

Напишите пожалуйста сочинение на тему : Речь человека — зеркало его души?

Русский язык | 5 — 9 классы

Напишите пожалуйста сочинение на тему : Речь человека — зеркало его души.

В наше время самым главным стала правильная речь человека, ведь она показывает на воспитанность и на правильное изложение своих мыслей.

Даже при знакомстве с человеком, многие в первую очередь обращают внимание на его речь.

И правда, речь — отражение человека и его зеркало.

ДЕРЖИ, ДАЛЬШЕ САМА РАЗВИВАЙ МЫСЛЬ.

Сочинение — рассуждение на тему «Речь человека — его зеркало»?

Сочинение — рассуждение на тему «Речь человека — его зеркало».

Помогите написать сочинение на тему «Глаза — зеркало души»?

Помогите написать сочинение на тему «Глаза — зеркало души».

Небольшое по объёму сочинение на тему : Глаза — зеркало души человека?

Небольшое по объёму сочинение на тему : Глаза — зеркало души человека.

Напишите небольшое сочинение на тему речь человека его зеркало?

Напишите небольшое сочинение на тему речь человека его зеркало.

Сочинение на тему : Глаза — зеркало души человека Пожалуйста помогите?

Сочинение на тему : Глаза — зеркало души человека Пожалуйста помогите.

Пожалуйста напишите небольшое сочинение ?

Пожалуйста напишите небольшое сочинение !

По теме : «Речевая культура человека — зеркало его духовной культуры».

Напишите пожалуйста сочинение на тему описания предмета а точнее зеркала?

Напишите пожалуйста сочинение на тему описания предмета а точнее зеркала.

Сочинение на тему : Глаза — зеркало души человека?

Сочинение на тему : Глаза — зеркало души человека.

Напишите небольшой из трёх абзацев на тему » Глаза — зеркало души» ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НИЧЕГО НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ?

Напишите небольшой из трёх абзацев на тему » Глаза — зеркало души» ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НИЧЕГО НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ.

Мини — сочинение на тему «глаза — зеркало души»?

Мини — сочинение на тему «глаза — зеркало души».

Вопрос Напишите пожалуйста сочинение на тему : Речь человека — зеркало его души?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

Источник

Русский язык как зеркало души сочинение

Самая большая ценность народа — язык, на котором он пишет, говорит и думает. Это значит, что вся сознательная жизнь людей проходит через родной для них язык. Все мысли человека формулируются языком, а эмоции, ощущения окрашивают то, о чём он думает.
Есть язык народа как показатель его культуры, а есть язык человека как показатель его личных качеств. Язык человека — это его мировоззрение и поведение. Как говорит, так, следовательно, и думает. Поэтому самый верный способ узнать человека — прислушаться к тому, что и как он говорит.
Мы обращаем внимание на манеру человека себя держать, на его походку и лицо, но судить о человеке только по этим признакам — значит ошибаться. А вот язык человека — гораздо более точный показатель его нравственных качеств, его культуры. Язык — самое выразительное, чем человек обладает, поэтому за своей речью — устной или письменной — надо следить постоянно.

Самая большая ценность народа — язык, на котором он пишет, говорит и думает. Я думаю, это значит, что вся сознательная жизнь людей проходит через родной для них язык. Все мысли человека формулируются языком, а эмоции, ощущения окрашивают то, о чём он думает. Даже думает человек на родном языке.

Есть язык народа как показатель его культуры, а есть язык человека как показатель его личных качеств. Язык человека — это его мировоззрение и поведение. И, заметте, как говорит человек, так, следовательно, и думает. Поэтому самый верный способ узнать человека — прислушаться к тому, что и как он говорит.

На государственном уровне огромное значение придается языку. В России 2007 год указом президента В. В. Путина был объявлен Годом русского языка.
И, согласитесь, народ немыслим без языка. Народ без языка был бы безумен. Главное назначение языка состоит в том, чтобы объединять людей.

Обратимся к мудрости великих творцов и мыслителей русского языка. Они же нам доказали своим искусством, что это язык великой русской литературы, и поэтому он так популярен в мире. Вспомним с истории, первые слова в космосе были произнесены на русском языке, это первый язык общения в космосе.
Как ни говори, а родной язык всегда останется родным. Когда хочешь говорить по душе, ни одного французского слова в голову нейдет, а ежели хочешь блеснуть, тогда другое дело.
Наполняешься гордостью за наш родной язык, когда читаешь высказывания выдающихся людей о его богатстве, живости, многогранности и меткости!

Русский язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. Не так ли ?

И на завершение хочу подвести итог изложенным мною мыслям, цитатой С. Довлатова :
» Язык не может быть плохим или хорошим.. . Ведь язык — это только зеркало. То самое зеркало, на которое глупо пенять. «

Язык не может быть плохим или хорошим… Ведь язык — это только

зеркало. То самое зеркало, на которое глупо пенять. (С.Довлатов)

Безусловно, все мы в школе изучаем литературный язык, язык классиков литературы (писателей, поэтов), язык и стиль которых рассматривается, как образцовый; произведения изучаются сначала на уроках русского языка в составе грамматических примеров, а затем -литературы. Нами усваиваются орфоэпические нормы устной речи, морфологические нормы построения слов, словообразовательные нормы, лексические нормы. Но почему эти нормы не востребованы в обществе?

Может это влияние современных средств массовой информации, которые во многом определяют языковую, культурную ситуации в обществе. Информируя человека о состоянии мира и заполняя его досуг, СМИ оказывают влияние на весь строй нашего мышления, на стиль мировосприятия, на тип культуры сегодняшнего дня. Язык СМИ мы почему-то выбираем за своеобразную модель национального языка, но в ней можем встретить различные отступления от литературной нормы, присутствие жаргонизмов и иноязычных слов… А как же язык Пушкина, Тургенева…?

Жаргон, легкомысленные заимствования из чужих языков, сквернословие убивают мысль, делают живую, яркую родную речь вялой, расплывчатой, приблизительной. Из языка уходит доброта, мудрость, любовь. Скорее не из языка (он остается богатым, выразительным), а из нашей речи. Ведь это только мы виноваты в том, что не владеем богатством родного языка, часто не знаем лексических значений, не умеем грамотно писать, произносить.

Популярные сочинения

  • История создания повести Гранатовый браслет Куприна
    Писатель принадлежит к когорте литераторов, работающих в реалистическом жанре, раскрывающем тему трагической любви.
  • Сочинение Идеальное государство (3, 4, 9 класс)
    Политика всегда играла важную роль в жизни граждан любого государства. От того, какой человек стоит за управлением страны зависело будет мир или война, бедность или богатство страны и множество других факторов.
  • Сочинения по картинам Цыплакова
    Описание картин Цыплакова

Речь — зеркало души

Рассуждение Влияние языка в жизни людей

Творческие люди, как никто другой, в ответе за чистоту языка и души грядущих поколений. Русская речь нуждается в генеральной экологической чистке, как и водные артерии страны белокорых берёз, напичканные химическими отходами, как и лёгкие российских городов, пораженные промышленными ядами, как и миллионы гектаров территории, загаженные свалками. От чистоты русской речи зависит и чистота земли русской. Ведь какова речь человека – таков и он сам. А каков человек – таков и народ.

«Язык народа — зеркало его души, культурное наследие «

Как воспитать в ребенке любовь к родному языку?

Язык народа – зеркало его души, культурное наследие.

Родной язык… Многие считают, что знать родной язык — это большое счастье, так как знание родного языка дает человеку очень многое: и чувство уверенности в себе, и чувство гордости за достижения в области духовной культуры своего народа, которые он может познать с помощью родного языка. Все это очень важно для человека.

Родной… так мы обычно обращаемся к человеку, когда испытываем к нему самые теплые чувства. От этого слова веет материнской любовью, теплом домашнего очага, радостью встреч с дорогими родными близкими людьми. Когда мы говорим родной язык, мы также наделяем слово язык особым смыслом. Это язык, на котором говорили наши предки, наши бабушки и дедушки, язык, который мы слышали с детства, и на котором говорили наши матери и отцы, которых мы очень любим и поэтому родной язык нам так дорог.

Знание родного языка — это проявление подлинного чувства национального достоинства и высокого этнического сознания, а родной язык —великая ценность. Он является главным инструментом сохранения и развития духовной культуры народа.

Как воспитать в ребенке любовь к родному языку?

Очень важно помогать детям учить язык. И это касается не только школьной программы. В учебных заведениях педагоги расширяют словарный запас, исправляют некоторые ошибки, которые присутствуют в речи ребенка и его окружения. Но нельзя все надежды возлагать только на школьную программу, которая ограничена рамками, временем и методиками. Обсуждения, чтение, просмотр фильмов, прослушивание песен в домашней непринужденной обстановке станут залогом не только совместного времяпрепровождения, но и сохранности родного языка.

Язык – это не только инструмент для общения между разными людьми. Значение родного языка в жизни человека куда более глубокое и важное. Он является носителем культуры, менталитета, традиций и истории каждого народа.

Очень важно иметь возможность ежедневно слышать, говорить, осознавать родной язык. В жизни человека он является некой тропинкой, связывающей его с домом и близкими людьми.

Родителям очень важно уделять много внимания именно родной речи, ведь школа, общение со сверстниками помогут ребенку грамотно и четко изъясняться на нужном для жизни языке. Но полное отсутствие или недостаток практики приведут к тому, что родной язык полностью сотрется из памяти, забудется и оборвется незримая нить, соединяющая человека и его родину.

Будущее современной молодежи, детей находится в их руках — надо изучать родной язык и создавать языковую среду в семье, чтобы дети знали родной язык и говорили на нем свободно. Дети — это будущее народа. Если они выучат родной язык, то смогут передать его своим детям, и язык не исчезнет.

Отказ от родного языка может привести к трагедии, а вот знание двух и более языков, наоборот, делает человека духовно богаче, успешнее, умнее и счастливее, открывает новые возможности в жизни, так как человек приобщается к нескольким культурам, берет из них для своего развития самое лучшее.

Язык не может быть плохим или хорошим… Ведь язык — это только

зеркало. То самое зеркало, на которое глупо пенять. (С.Довлатов)

Безусловно, все мы в школе изучаем литературный язык, язык классиков литературы (писателей, поэтов), язык и стиль которых рассматривается, как образцовый; произведения изучаются сначала на уроках русского языка в составе грамматических примеров, а затем -литературы. Нами усваиваются орфоэпические нормы устной речи, морфологические нормы построения слов, словообразовательные нормы, лексические нормы. Но почему эти нормы не востребованы в обществе?

Может это влияние современных средств массовой информации, которые во многом определяют языковую, культурную ситуации в обществе. Информируя человека о состоянии мира и заполняя его досуг, СМИ оказывают влияние на весь строй нашего мышления, на стиль мировосприятия, на тип культуры сегодняшнего дня. Язык СМИ мы почему-то выбираем за своеобразную модель национального языка, но в ней можем встретить различные отступления от литературной нормы, присутствие жаргонизмов и иноязычных слов… А как же язык Пушкина, Тургенева…?

Жаргон, легкомысленные заимствования из чужих языков, сквернословие убивают мысль, делают живую, яркую родную речь вялой, расплывчатой, приблизительной. Из языка уходит доброта, мудрость, любовь. Скорее не из языка (он остается богатым, выразительным), а из нашей речи. Ведь это только мы виноваты в том, что не владеем богатством родного языка, часто не знаем лексических значений, не умеем грамотно писать, произносить.

Человеческий взгляд излучает мысли и намерения. Стоит посмотреть в глаза собеседнику, и можно сразу сказать, что у него на уме или в каком состоянии он сейчас находится. По взгляду можно определить, лжет вам человек или говорит правду, счастлив или печален, заинтригован или абсолютно спокоен. Не зря именно наши глаза — зеркало души. Автор этого выражения прекрасно знал, о чем писал. Ведь наши глаза — это, пожалуй, самый выразительный орган нашего тела. В них кроется вся красота, вся полнота жизни и очарования, все краски нашего мира заключены в них. По глазам можно рассказать о человеке, описать его характер и многое другое. Глаза отражают наш Общаясь с человеком, половину информации мы узнаем по одному лишь взгляду, а слова порою становятся лишь дополнением к сказанному им. В наших разноцветных глазах заложена наша память. Это как огромный экран, на который мы проецируем колебания нашей души.

Глаза — зеркало души? Но почему? Почему не сердце, не разум, не руки, не губы? Ведь руки и губы тоже великие элементы нашего тела, способные также рассказать о многом. Однако нет. Природа распорядилась так, что глаза стали главным органом, через который мы получаем всю поступающую нам информацию. Вокруг глаз функционируют разные мышцы, некоторые из них отвечают за безопасность, другие сокращаются в зависимости от того, какие у человека намерения. Мы так привыкли, что глаза — это зеркало души, что зачастую прячем их, когда нам больно, или неприятно, или совестно. Мы понимаем, что один-единственный взгляд может выдать то, что мы чувствуем.

Если нам грустно, взгляд опускается, и это становится заметным. Никакая улыбка, никакие слова или что-либо еще не убедят нас в том, что все в порядке. Грусть, как и радость, прекрасно заметна по глазам. Что касается радости, мы сразу замечаем ее по широко распахнутым глазам, края которых словно улыбаются. Глаза горят от счастья, и этот огонь обжигает каждого, кто в них смотрит. Если вам больно или вы совершили что-то плохое, то будьте уверены, глаза вас выдадут. Они подставят вас и заставят затем отвечать за содеянное.

Наши души сегодня привыкли прятаться!

Примеры написания сочинений по текстам. ЕГЭ по русскому языку

Сочинение по тексту В. Личутина о глазах

Задание 9.1:

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В.Г. Короленко.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Сочинение на тему “Виртуальный обман зрения”

С некоторых пор, не так давно, слово “виртуальный” стало очень модным. Его любят употреблять политики, общественные деятели, артисты, но они часто используют его не совсем в том значении, которое оно изначально имело. Данное слово является заимствованием и пришло в русский язык из английского: virtual – фактический, действительный (Англо-русский словарь / Составители – В. Д. Аракин, З. С. Выгодская, Н. Н. Ильина. М., 1993). Однако в Новом англо-русском словаре под редакцией проф. В. К. Мюллера и др. (М.: “Русский язык”, 1994) к данным значениям добавляется еще одно – “мнимый” с пометой “оптика”, а выражение “virtual image” переводится как мнимое изображение (то есть, проще говоря, оптический обман или обман зрения).

Современный англо-русский словарь по вычислительной технике (М.: КубК-а, 1998. Составитель – С. Б. Орлов) добавляет к значениям “фактический, действительный” еще одно – “возможный”, что очень важно для нашего расследования. И что еще более интересно, тот же словарь включает в себя огромное количество – 2 страницы – словосочетаний, в которых одно из слов повторяется с завидным постоянством: virtual address, virtual channel и т. д. Во всех этих словосочетаниях слово “virtual” переводится как “виртуальный”, а словосочетания соответственно “виртуальный адрес”, “виртуальный канал” и т. д. Но как понимать эти выражения и, в частности, слово “виртуальный” – остается невыясненным. Более того, в том же словаре присутствует словосочетание “virtual reality”, которое переводится как “виртуальная реальность, виртуальная действительность, искусственная действительность”. Словосочетание “виртуальные миры” в этом словаре отсутствует, но именно оно стало сегодня очень распространено в связи с развитием Интернета.

Кстати, мне показалось справедливым утверждение А. Лебедева в вышеупомянутом интервью, что если сегодня только он пишет слово “интернет” с маленькой буквы, то через сто лет все будут его писать подобным образом, так же, как сейчас мы пишем слово “телефон”. Аналогичная судьба ожидает и Рунет – название русскоязычной части Интернета, – несмотря на то что в словаре по вычислительной технике его вообще не оказалось. Я тоже склонна считать Интернет не какой-то глобально-фатальной паутиной (согласитесь, что пауки не вызывают особых симпатий у большей части населения земного шара), а очень удобным, качественно новым техническим средством для коммуникации, хранения и распространения информации. (Не путать с традиционными средствами массовой информации в журналистике – печатью, радиовещанием и телевидением, к которым сегодня добавились сетевые версии печатных изданий и немногочисленные собственно сетевые издания, такие, как, например, наш справочно-информационный портал “Русский язык”. Слово “портал” тоже требует разъяснения, но об этом – в следующий раз.) А вот слово “интернетаборигены” – название рубрики, в которой помещено интервью с Артемием Лебедевым, – написанное вместе, а не через дефис, я считаю досадным нарушением правил русской орфографии.

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Итак, постепенное и поступательное расширение лексического значения слова “виртуальный” привело к тому, что в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка Т. Е. Ефремовой (М., 2000) оно истолковано следующим образом: “такой, который может или должен проявиться, возникнуть и т. п. при определенных условиях”.

И наконец, “Толковый словарь русского языка конца XX века. Языковые изменения” (РАН, Институт лингвистических исследований. СПб.: Фолио-пресс, 2000) предлагает новое, сформированное явно под воздействием компьютерных реалий, понимание и слова “виртуальный”, и выражения “виртуальная действительность”, хотя в английском языке такое содержание слова считается периферийным. “Виртуальный, – говорится в словаре, с пометой “в информатике”, – логический, не имеющий физического воплощения или реализованный только в компьютере. Например, виртуальное пространство”. А “виртуальная реальность”, по мнению словаря, – это “имитация реальной обстановки с помощью компьютерных устройств – звуком, зрительными образами, тактильными ощущениями и т. п.”.

Так кто же такой, с точки зрения автора интервью, Артемий Лебедев? Виртуальный в значении “действительный” или виртуальный в значении “не имеющий физического воплощения”? (Да простит меня высокоуважаемый метр веб-дизайна за такое неуемное внимание к его безусловно реальной персоне.) Может быть, не стоило журналисту выносить это спорное понятие виртуальности в заголовок материала, чтобы не провоцировать ученых на подобные лингвистические раскопки?

Понятно, что опять возникает проблема адекватности терминологии в широком значении слова. Вот почему филологи ставят вопрос об исследовании этой новой области применения русского языка – сферы компьютерных технологий, активно входящих в повседневную жизнь.

Так как же нам употреблять и понимать сегодня слово “виртуальный”? Фиксация в словаре значения, фактически противоположного его первоначальному англоязычному варианту, свидетельствует о том, что информатизация и компьютеризация оказывают значительное воздействие на развитие общества. И вовсе не только в информатике мы все чаще употребляем это слово. Понятие “имитации реальности”, пожалуй, наиболее точно подходит к слову “виртуальность”. Соответственно, “виртуальный” следует понимать как “имитированный под реальность”, что к Артемию Лебедеву, понятно, никак не относится. А вот виртуальщиком его вполне можно назвать. Такое слово мы также часто встречаем в современной речевой практике, хотя оно пока не зафиксировано ни в одном словаре. Однако его значение уже устоялось. Виртуальщик – это человек, создающий данную имитацию действительности, называемую виртуальной реальностью, то есть специалист по созданию сетевого пространства.

Язык не может быть плохим или хорошим… Ведь язык — это только

зеркало. То самое зеркало, на которое глупо пенять. (С.Довлатов)

Безусловно, все мы в школе изучаем литературный язык, язык классиков литературы (писателей, поэтов), язык и стиль которых рассматривается, как образцовый; произведения изучаются сначала на уроках русского языка в составе грамматических примеров, а затем -литературы. Нами усваиваются орфоэпические нормы устной речи, морфологические нормы построения слов, словообразовательные нормы, лексические нормы. Но почему эти нормы не востребованы в обществе?

Может это влияние современных средств массовой информации, которые во многом определяют языковую, культурную ситуации в обществе. Информируя человека о состоянии мира и заполняя его досуг, СМИ оказывают влияние на весь строй нашего мышления, на стиль мировосприятия, на тип культуры сегодняшнего дня. Язык СМИ мы почему-то выбираем за своеобразную модель национального языка, но в ней можем встретить различные отступления от литературной нормы, присутствие жаргонизмов и иноязычных слов… А как же язык Пушкина, Тургенева…?

Жаргон, легкомысленные заимствования из чужих языков, сквернословие убивают мысль, делают живую, яркую родную речь вялой, расплывчатой, приблизительной. Из языка уходит доброта, мудрость, любовь. Скорее не из языка (он остается богатым, выразительным), а из нашей речи. Ведь это только мы виноваты в том, что не владеем богатством родного языка, часто не знаем лексических значений, не умеем грамотно писать, произносить.



Речь — зеркало души

Задание 9.1:

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В.Г. Короленко.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

С высказыванием Л.Н. Толстого о том, что речь является зеркалом человека, нельзя не согласиться.

У каждого человека индивидуальная речь. Речь одного человека можно отличить от речи другого человека. Это связано с тем, что все свои чувства и эмоции, свое воспитание и образование человек демонстрирует благодаря тому, что и как он говорит. Употребляя в своей речи те или иные слова, тем или иным способом строя свои высказывания, человек демонстрирует окружающим свой уровень развития. Человек образованный и культурный будет выражаться понятными для всех словами, не будет употреблять просторечные и жаргонные слова и выражения, будет грамотно строить свои высказывания, правильно употребляя сложные синтаксические конструкции. То, что говорит человек и каким образом он это делает, демонстрирует внутренний мир человека, словно зеркало, отражает все то, что находится у него внутри. Речь человека, который не хочет развивать свой кругозор, будет значительно отличаться от речи того, кто каждый день узнает много новой информации. Речь, помимо образованности, культуры и воспитания, показывает нравственные качества человека. То, с помощью каких лексических средств выражается человек, может показать, добр он или зол, как он относится к своим родным и близким и к окружающему миру в целом.

Для доказательства высказанной точки зрения можно обратиться к тексту А. Грина.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что человек, употребляя в своей речи те или иные лексические и синтаксические средства, демонстрирует свой внутренний мир, свои чувства и нравственные качества.

С полным текстом А. Грина можно ознакомиться по ссылке

Вариант 17 — сочинения 9.2. и 9.3.:

Глаза и невербальное общение

Характер взгляда может многое рассказать об отношении человека к собеседнику. Выделяют следующие категории:

Источник

Читайте также:  Zafira b замена зеркал
Оцените статью
HQarch