Honda accord 2020 интерьер

Honda Accord 2020 года: цена, комплектации, фото, характеристики

Honda Accord – автомобиль средних размеров, выпускаемый японской компанией Honda с середины семидесятых годов прошлого столетия. Первое поколение Аккорда запустили в серийное производство в 1976 году. Это был трёхдверный хетчбэк с бензиновым двигателем на 1,8 литра и с трёхдиапазонной автоматической трансмиссией.

И «первый блин» вовсе не стал «комом», версия удостоилась сразу нескольких престижных наград, в том числе премии «Автомобиль года».

Второе поколение было запущено на рынок в 1982 году, и тогда же товар перекочевал за океан. Впервые в истории продукция японского автопрома появилась в автосалонах США. Здесь с момента начала продаж было реализовано свыше 8 миллионов машин.

Через три года народилось третье поколение. Сборочные цеха были открыты в Штатах, Канаде, Азии и Океании. С конвейеров сходили седаны, хетчбэки, купе и универсалы под маркой Хонда Аккорд. С выходом четвёртого поколения увеличились продажи машины на североамериканском рынке.

В общем, публику ещё ожидало немало удивительного – шутка ли, до наших дней модель претерпела девять (!) поколений, не считая рестайлингов. Последнее из них вышло в свет в 2013-м и выпускается по сей день. Готовится к выходу 10 (X) вариация.

Дизайн

Японский Аккорд всегда выделялся на дороге на фоне прочих машин, и девятая версия тому не исключение (см. фото). Это тот случай, когда обойдя автомобиль со всех сторон, так и не придёшь к окончательному выводу, какой именно из них привлекательнее. Многие эксперты восхищаются Хондой Аккорд 2020 в новом кузове видом сбоку. И действительно, в профиль четырёхдверочный седан (двухдверочное купе) выглядит грациозной ланью.

Читайте также:  Интерьер спальни с обоями в маленькой комнате

Экстерьер

Кузов с момента предыдущей модернизации модели почти не изменился, разве что чуть-чуть удлинился причудливо рельефный капот. На носу авто размещена изрядно хромированная, по-восточному узкая радиаторная решётка и прищуренная головная оптика.

По центру решётки расположился крупный фирменный шильдик – буква H в квадратном обрамлении с закруглёнными углами. Противотуманные фары находятся на уровне массивного воздухозаборника. Передний бампер интересен с точки зрения оригинальности рельефных выкрутасов и общей конфигурации.

Сбоку автомобиль походит на гоночную машину (Хонда Аккорд на фото), если бы лобовое стекло сделали бы более покатым, то он и вовсе приобрёл форму космической ракеты.

Про аэродинамические показатели и говорить нечего – они превосходны по умолчанию. Затейливо оформлена нижняя часть боковых дверей в виде вытянутых углублений. Стоит обратить внимание и на орнамент литых колесных дисков – интересная фишка!

С тыла Хонда Аккорд 2020 выглядит стандартно, разве что заметно как немного задрана крышка багажного отделения с небольшим спойлером наверху и «раздут» корпус бампера, а коробки задних фар «рассечены» пополам прорезями багажника. На бамперном ребре смонтированы красные полоски стоп-сигналов, а из-под диффузора выглядывают сплюснутые сопла выхлопных труб.

Интерьер

Внутри салона Honda Accord 2020 всё благопристойно и красиво, начиная от дизайна изящных сидений и заканчивая художественным оформлением приборной доски. Отделка произведена высококачественной кожей, а также мягким пластиком и алькантарой.

На торпеде – минимум кнопок управления, основные «рычаги» управления перенесены на большой экран мультимедиа, которые активизируются не только посредством нажатий, но и с помощью жестов. Под монитором расположился тонкий ряд из дефлекторов и шайб, отвечающих за работу климатической системы.

В переходе меж консолью и тоннелем устроена выемка с заслонкой, в ней есть гнездо, куда можно подсоединить гаджет для подзарядки или подключить выносное устройство. Далее следуют кнопочки для эксплуатации трансмиссии взамен традиционного рычага КПП, подстаканники и ниши для хранения мелких вещей плюс подлокотник с бардачком внутри.

Многофункциональный руль средних размеров, с широким ободом – в руки кладется превосходно. За ним проглядывает монитор с тахометром, спидометром и показаниями датчиков.

Кресла оснащены мягким наполнителем, отделаны кожей, обладают подстройками под седока. На передних сиденьях предусмотрена отличная боковая поддержка, подогрев, «память положения тела» и даже вентиляция.

На просторном заднем диванчике легко разместятся три пассажира, можно отрегулировать наклон спинки, а также включить подогрев в холодное время года. Из спинки срединного места допускается организовать импровизированный столик с подстаканниками.

Технические характеристики

  • длина – 4 м, 90 см;
  • ширина – 1 м, 85 см;
  • высота – 1 м, 46 см;
  • колёсная база – 2 м, 77 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 60 см;
  • дорожный просвет – 146 мм.
  • Вес – 1495-1640 кг.
  • Объём багажного отделения – 473 л.

Технические характеристики двигателей:

  • бензиновый агрегат – на 1,5 л и мощностью 192 л.с.;
  • второй вариант – на 2,0 л и 252 «лошади»;
  • гибрид – на 2,0 л и 212 л.с.

Что касается прочих технических характеристик:

  • Ёмкость топливного бака – 55 л.
  • Максимальная скорость – 220-230 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 6,2-7,8 л.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Разгон 0-100 км – 8,5 сек.

Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой переключения (МКПП), таким же автоматом (АКПП) и вариатором.
Привод передний.

Комплектации и цены

В состав оборудования новой модели 2020 года входит:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • датчики света и дождя;
  • камеры заднего, кругового обзора и слепых зон;
  • электростеклоподъёмники;
  • легкосплавные диски;
  • аудиосистема и многое другое.

Начальная цена на Хонду Аккорд 2020 (coupe, sport) в России доходит до 1 миллиона 200 тысяч рублей. Топовые комплектации продаются на полмиллиона дороже. Вообще, цена авто зависит в первую очередь от мощности мотора, тюнинга и функционального наполнения.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Согласно отзывам владельцев новая Хонда Аккорд вполне соответствует ожиданиям поклонников японской автотехники и удостаивается высоких оценок автомобильных экспертов. Многие комментаторы испытывают такой восторг от новинки, что даже не замечают за ней никаких недостатков, сплошные плюсы!

В отзывах особо отмечают практичность, приятную внешность машины и мощный мотор, который может разогнать тачку до максимально «неприличных» скоростей. Качество сборки на высоте, впрочем, как и уровень комфорта в салоне – как не купить такую!

Из недочетов заостряют внимание на повышенном расходе топлива, дороговизне запчастей (от предохранителей и фильтров до более крупных деталей) и технического обслуживания.

Ещё сетуют на слабый аккумулятор и низкое расположение противотуманных фонарей, что чревато тем, что их можно элементарно разбить. Критикуется Хонда Аккорд 2020 за высокую цену, не очень вместительный багажник и неудобство переезда на заднем диване, если количество пассажиров превышает два человека.

Перед тем как купить Хонда Аккорд, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Источник

Хонда Аккорд 2020 — характеристики, обзор

Хонда Аккорд 2020 – 10-е поколение японского седана, выпускающегося с 1976 года. Новая версия впервые была показана на американском автосалоне в 2017 году и не продаётся ни в России, ни в Украине. Но стильный дизайн и неплохие технические характеристики обновлённого авто позволяют рассчитывать, что покупать его отечественные автомобилисты будут даже на вторичном рынке. Седан стал вместительнее, оригинальнее на вид и легче, а покупателю обойдётся примерно в $25-30 тысяч.

Внешний вид и габариты Honda Accord 2020

Узнать новую модель Хонда Аккорд можно при взгляде на неё практически с любой стороны. Автомобиль получился более обтекаемым и получил такие изменения экстерьера:

  • украшенную хромированной балкой решётку радиатора;
  • светодиодную оптику (даже для базовых комплектаций);
  • рельефные боковые части и капот;

  • хромированные накладки на порогах;
  • изогнутую подоконную линию;

  • спойлер, встроенный в крышку багажного отделения и задние фары С-образной формы;
  • удлинённый капот и визуально смещённую назад кабину;
  • плавную крышу кузова и небольшой выступ багажника.

Автомобиль стал немного ниже и короче по сравнению с предшественником. И теперь его длина составляет 4,88 м, ширина (оставшаяся без изменений) – 1,86 м, высота – 1,45 м. Дорожный просвет равен 130-140 мм, колёсная база – 2,83 м. Средний вес обновлённого седана – 1560 кг, что примерно на 80 кг меньше по сравнению с 9-м поколением Honda Accord.

Салон Accord 2020

Седан 2020 года получил интерьер, полностью соответствующий требованиям современных автомобилистов. И увидеть это можно уже по 8-мидюймовому экрану с 2 рукоятками. Дисплей системы мультимедиа расположен чётко по центру передней панели, немного ниже находятся рукоятки управления микроклиматом в салоне. А дополняется эта картина такими элементами:

  • спортивным рулевым колесом с 3 спицами;
  • оригинальной на вид комбинацией приборов – стандартными аналоговыми циферблатами и бортовым компьютером;
  • качественными материалами отделки, в качестве которых для разных комплектаций могут применяться пластик, кожа, вставки «под дерево» и алюминий.

На втором ряду салона достаточно места для ног пассажиров нормального роста, ширины достаточно для размещения втроём. Хотя из-за уменьшения высоты немного усложнилась посадка. У передних кресел модели есть отчётливо выраженная боковая поддержка, оптимальные по размеру подголовники и широкие интервалы регулировок. Сзади находится комфортабельный диван, хотя центральному пассажиру будет не слишком удобно из-за высоко поднятого центрального тоннеля.

Технические характеристики Хонда Аккорд 2020 года

Список технических характеристик седана в основном зависит от параметров его моторов. И в этом поколении у машины может быть один из двух вариантов силового агрегата:

  • Бензиновая «четвёрка» с турбонаддувом. Объём мотора – 1,5 литра, мощность – 192 л.с., крутящий момент – 260 Нм. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л топлива, для города – 7,8 л, для трассы – 6,2 л.
  • Гибридная установка i-MMD, в состав которой входит 2-хлитровый атмосферный ДВС, 2 электромотора и аккумулятор под полом в багажном отделении. При поездке по городу или трассе такой автомобиль потребляет около 4,9 л бензина.

Бензиновый двигатель может комплектоваться вариатором. Однако для версии Спорт предусмотрена 10-тискоростная коробка-«автомат». Гибридный мотор получил усовершенствованную версию вариатора eCVT с двумя электромоторами. Подвески на каждой оси независимые, спереди – McPherson, сзади – многорычажная. Среди других особенностей конструкции – адаптивные амортизаторы, реечная рулевая система, электрический усилитель и дисковые тормоза.

Для седана у Хонды Аккорд 2020 достаточно большой багажник. Внутри помещается 473 литра груза – больше ,чем у прошлых версий для американского рынка, но меньше по сравнению с российскими. Под полом багажного отделения расположена запаска и комплект инструментов для ремонта автомобиля.

Список систем и устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров седана, включает комплекс Honda Sensing. Он включает автоматическое торможение, удержание полосы, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение и отключение дальнего света. Седан оборудован 7 подушками безопасности – коленной, боковыми, передними и шторкой. А по результатам краш-теста (стандарт JNCAP) машина получила целых 5 звёзд из 5.

Конкуренты Honda Accord 2020

Хонда Аккорд – отличный выбор для автолюбителей, которым нужен просторный салон и хорошее оснащение. А ещё – гибридный мотор с минимальным потреблением топлива. По основным характеристикам этой модели близки Audi A4 и KIA Optima. Последние версии Ауди станут достойными конкурентами, благодаря современному и стильному дизайну. В первую очередь, за счёт больших «противотуманок» и привлекательной решётки радиатора. Хотя внимания заслуживает и экономичный мотор. А минусом по сравнению с Accord можно назвать невысокий дорожный просвет.

Сравнивая Хонду с моделью Киа Оптима, стоит учесть большой передний бампер с крупными воздухозаборными отверстиями. А ещё – просторный багажник и салон, а также неплохое соотношение оснащения и стоимости. В то время как Accord выигрывает по дизайну, мощности мотора и динамике.

Комплектации и цены

Ни в Россию, ни в Украину автомобиль не поставляется официально. Хотя уже поступил в продажу на территории США и Японии. И купить такое авто российские и украинские автолюбителю могут только на вторичном или на «сером» рынке, а также привезти из-за рубежа. Ориентироваться в комплектациях седана, которых в 2020 году целых 5, и в ценах можно по предложениям для американских салонов.

Базовая версия комплектуется 8 подушками, системой мультимедиа с диагональю 8 дюймов, камерой заднего вида, кнопочным запуском мотора и двухзонным климат-контролем. В списке оснащения – системы контроля полосы и чтения дорожных знаков, ESP, ABS и адаптивный круиз-контроль, диски 17” и светодиодные передние ходовые огни. Опционально доступна камера кругового обзора.

Отличия версии Sport – 19-тидюймовые легкосплавные диски и хромированные элементы отделки. А ещё – кресла со спортивным профилем и 12 регулировками, аудиосистема с 8 колонками и спойлер. Топовые версии получили полностью светодиодную оптику, подогрев всех кресел и проекционный дисплей. У этих же комплектаций есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Табл. 1. Версии авто для США.

Название комплектации Моторы КПП Трансмиссия Стоимость, $
LX 1,5 л, 192 л.с., бензин CVT переднеприводная 24770
Sport АКПП10 27230
EX-L CVT 31090
Hybrid 2,0 л, 143 л.с., гибрид eCVT 26370
Hybrid-EX 30320

Отзывы пользователей

Из-за отсутствия японского седана в продаже в РФ и Украине найти в Интернете отзывы пользователей практически невозможно. Но выводы по поводу особенностей авто получится сделать, познакомившись с мнениями водителей из других стран. Преимуществами транспортного средства они называют:

  • неплохую производительность бензинового мотора и экономичность гибридной версии;
  • отличную управляемость;
  • надёжную подвеску и хорошо отлаженную трансмиссию;
  • эргономичность водительского места – в том числе, регулировки кресла;
  • привлекательный дизайн передней панели;
  • неприхотливость к топливу – для автомобиля можно использовать даже АИ-92.

Среди минусов отмечают слабую шумоизоляцию, далеко не лучшее лакокрасочное покрытие и передние стойки, которые мешают обзору. А ещё – сравнительно высокую стоимость самого автомобиля и запчастей. Однако первый минус компенсируется оснащением и качеством, второй – надёжностью, благодаря которой обращаться в сервис владельцу седана придётся нечасто.

Источник

Оцените статью
HQarch