Honda accord type s интерьер

Honda Accord Type-S

Интерьер Honda Accord Type-S

Аккорд Type-S – автомобиль с элементами спортивности в обычной Accord (читать обзор). Рестайлинг 8-го поколения лишь немного изменил внешность и внутреннюю начинку автомобиля. Однако общее восприятие стало другое, так как он стал солиднее и комфортнее. Технические изменения также довольно существенные. Новый аккорд выглядит шире и приземистей своего предшественника. На самом деле использована одна и та же платформа, и изменения затронули только внешние элементы. А именно – новые, будто прищуренные фары, новая юбка бамперов, новая решетка радиатора, другие под штамповки капота, широкие крылья, новые накладки порогов, крупные диски размером в 18 дюймов.

Агрессивность переднему бамперу придает расширенная нижняя часть, накладка на порогах, и более развитая сталь. А кроме визуального восприятия, это влияет еще и на аэродинамику. Представитель D-класса имеет отличные годовые продажи. Он подрос на восемьдесят миллиметров в ширину и на шестьдесят один миллиметр в длину. Стал гораздо массивнее по сравнению с прошлым Accord-ом.

Обновленный аккорд удачно сочетает в себе спортивность бренда с изысканностью отделки авто бизнес класса. Торпеда выполнена из мягких на ощупь материалов и не утомляет взгляд гранеными линиями. Стильный, завораживающий с первого взгляда интерьер Honda Accord Type-S имеет многоуровневую фактуру и множество полезных опций. Кнопки не только на торпеде, но и на самом руле. Не удивительно, что Honda славится как технологические машины.

Читайте также:  Киа карнивал 2021 интерьер

Самые нужные кнопки продублированы на рулевом колесе. Есть множество небольших ниш, иногда в достаточно неожиданных местах, которые были заботливо вычерчены дизайнерами. Эргономика и интуитивное узнавание в автомобиле Honda Accord Type-S как всегда на высоте. Ручку коробки передач “слямзили” из модели S 2000, и выглядит она по-настоящему спортивно и круто.

В самом салоне изменений не меньше – более эффектной стала торпеда, так как её центральная часть выгнута ближе к водителю. Дизайнеры также тщательно проработали над материалом отделки. Потолок автомобиля сделан темным. Комплектация содержит отличные комбинированные сидения из кожи алькантара. А задние сидения аккорда если не уютны, то гарантированно комфортны. Багажное отделение автомобиля составляет 464 литра. Задний диван раскладывается в стандартной пропорции. Шестиступенчатая коробка передач выполнена из металла, которая, кстати, зимой становится довольно холодной.

Акустической системой машина похвастаться не может. К сожалению, качество звука отстает и на мощный bass она не рассчитана. Цветовая гамма интерьера имеет более темные тона. Черный цвет кресел, потолка, и пластика, разбавляет лишь красная строчка на сидениях и вставка на торпеде под титан. Однако эти гармоничные серебристы титановые вставки, к сожалению, достаточно сильно царапаются. Кстати, металлические накладки на педалях придают автомобилю еще больше спортивности.

Валики боковой поддержки передних кресел плотно удерживают водителя и пассажира. Однако на задних сидениях третьему пассажиру, скорее всего, будет неудобно за счет высокого центрального тоннеля.

Но самой важной деталью Honda Accord Type-S является его тишина (шумоизоляция), так как звук двигателя отчетливо слышен ближе к пяти тысячам оборотов. Невооруженный взгляд не заметит изменения рестайлинговой версии. Помимо отличной шумоизоляции двигателя, также комплексно изолируются внешние шумы. Новая активная система безопасности имеет технологию предотвращения и уменьшения последствий столкновения. Она оборудована только в Advanced комплектации.

Также оптимизирована работа адаптивной подвески. За подвеску этого автомобиля можно поставить большой плюс. Она не только хорошо управляемая, но и достаточно энергоемкая.

Большая и тяжелая Honda Accord Type-S не потеряла своей легкости, она прекрасно управляется, прекрасно заезжает в повороты, и даже у не опытного водителя не возникнет каких-либо проблем или неожиданностей с управлением этого автомобиля.

Теперь о характере Honda Accord Type-S:

С самых первых метров чувствуется, как Хонда весьма резво отзывается на педаль газа. Резкость придает не только механика, но и одна немаловажная деталь – двигатель стандарта R4. Инженеры сделали это для того, чтобы двигатель мог дышать и показывать всю динамику, которую он может предоставить водителю. Машина оснащена спортивным Type-S пакетом.

Управление доставляет одно удовольствие. Мягкость сцепления не утратило информативности. Само переключение не только мягкое, но и четкое. Мотор можно крутить до семи тысяч оборотов. А лишь на второй передачи аккорд разгоняется до 100 км/ч.

Под его капотом бензиновый атмосферный двигатель, который обладает мощностью в 201 л.с. Тяговитый двигатель, напольная педаль газа, информативное рулевое управление – все это провоцирует к быстрой и агрессивной езде даже в зимний период. Две трансмиссии – шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат.

Всего 7.9 секунд, и машинка набирает “сотню”, а максимально развиваемая скорость достигает 227 км/ч. Точное управления автомобилем осуществляется за счет четкого руля, который имеет отличную взаимосвязь с дорогой. Максимальный крутящий момент оборотистого двигателя составляет 234Нм при 4200 об/мин. Объем– 2354 см3.

Фазы газораспределения регулируются настолько классно, что при переходе на мощностные кулачки распредвалов сглаживают подхват.
Амортизаторы оснащены двумя режимами: жесткие – при активном маневрировании (исключают крены), и мягкие — при размеренной езде (не досаждая излишней встряской).

Строго настроенная система стабилизации максимально исключает любые попытки заноса или сноса на корню. На трассе Honda Accord Type-S потребляет 8 литров бензина на сотню. В городском режиме потребление приравнивается к 12 литрам топлива. Тех. обслуживание авто рекомендуется проходить через каждые 15 000 пробега. Может ли обычный седан подарить вам удовольствие от езды? – у Honda Accord Type-S это отлично получается.

Соотношение цены и качества, и та самая знаменитая японская надежность делает аккорд популярным во многих странах мира. Для тех, кто рационально распределяет свои финансы можно рекомендовать этот замечательный аккорд, как очень удачное сочетание динамики, управляемости, стильной и представительской внешности за вполне разумные деньги. Замечательный выбор, как для бизнеса, так и всей семьи.

Теперь пройдемся по ценам на Honda Accord Type-S:

  • В Украине цена на Honda Accord Type-S составляет 234 тысячи гривен. За такую сумму предлагают двухлитровую механическую версию в начальной комплектации под названием “Comfort”. Автомат с уровнем комплектации “Elegance” стоит немного дороже – 260 тысяч гривен. Версию Executive с автоматической коробкой передач предлагают как с 2.0, так и с 2.4. Type-S версия стоит 285 тысяч гривен, однако за АКПП придется доплатить не выше десяти тысяч гривен. И наконец, стать владельцем самой, дорогой, Honda Accord Advanced можно за 340 тысяч гривен.
  • В России цена на Honda Accord Type-S начинается от 1 080 000 рублей.
  • В Японии от 18 000 долларов.
  • В Британии 30 000 фунтов.
  • В Америке 27 000 долларов.

Из всего вышесказанного следует вывод: Новый Accord улучшился в плане качестве, а Type-S версия придает автомобилю азарт и яркие эмоции от драйва. Этот автомобиль – житель мегаполиса. Ему нравится скорость и ночная жизнь. Он обладает достаточной красотой и мощностью, а водитель получает неповторимое удовольствие от езды. В остальном машина хороша как изнутри, так и снаружи. Довольно не плохое предложение от компании Honda.

Источник

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Источник

Оцените статью
HQarch