Hyundai elantra 2010 интерьер

Седан Hyundai Elantra V

Хендай Элантра (2010-2015) цены и комплектация. Технические характеристики «Elantra 5» (MD) и обзор с фотографиями.

Пятое поколение своего седана C-класса корейцы явили миру в начале мая 2010 года на международном автосалоне в южнокорейском городе Пусан, а до российского рынка оно докатилось лишь по прошествии полутора лет.

В 2013 году автомобиль в обновленном обличье был представлен на Франкфуртском мотор-шоу – ему достались подретушированная внешность и переработанный интерьер.

Внешность у «Элантры» что называется с огоньком – сбалансированный силуэт, который щедро усыпан множеством суетливых поверхностей, перетекающих друг в друга. И надо сказать, седан выглядит красиво и выразительно: изящные изгибы крупной оптики (спереди – линзованной с «нитями» LED-элементов, сзади – со светодиодными секциями), скульптурные бампера, стремительный силуэт с коротким капотом и куполообразной крышей.

Дизайн экстерьера «пятой» Elantra без преувеличения можно назвать одним из самых «сильных» в классе – настолько он хорош!

В длину корейский трехобъемник вытянулся на 4550 мм, его ширина укладывается в 1775 мм, а высота не превышает 1445 мм. Колесная база седана составляет 2700 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) – 150 мм.

Интерьер

Внутри Hyundai Elantra 5-го поколения выглядит стильно, а его дизайн полностью отвечает современным веяниям моды.

Приборы красивы и информативны, в «топовой» версии представлены комбинацией Super Vision, да и мульти-руль удачно вписывается в концепцию внутреннего убранства. Стильная центральная консоль функциональна на деле, управление не перегружено, в начальных комплектациях размещает на себе обычную магнитолу и кондиционер, а в более продвинутых – 7-дюймовый дисплей мультимедийной установки и двухзонный климат-контроль.

Салон «пятой Элантры» с легкостью вмещает пятерых человек – еще бы, он считается одним из самых больших в своем классе. Передние кресла не балуют боковой поддержкой, но спрофилированы удачно, поэтому в поворотах держат цепко.

Сзади достаточно пространства для троих граждан, но если его запаса по ширине и в ногах много (да и центральный тоннель отсутствует), то близость ниспадающей крыши ощущается.

Грузовой отсек у этого седана объемом 485 литров – с ровными стенками, умеренной погрузочной высотой и полноценной запаской с ремонтным комплектом под фальшполом. Задний диван складывается двумя частями, однако между спинкой и полом выходит ступенька.

Технические характеристики

Моторов для седана Hyundai Elantra предлагается два:

  • Базовый – 1.6-литровый двигатель Gamma с распределенным впрыском и фазами газораспределения генерирует 132 лошадиные силы и 158 Нм крутящего момента при 4860 об/минуту.
    В сочетании с механической коробкой на шесть передач до 100 км/ч такая «Элантра» устремляется за 10.1 секунды, с 6-ступенчатой автоматической – на 1.5 секунды медленнее («максимум» – 200 и 194 км/ч соответственно).
  • Наиболее производительный вариант – 1.8-литровая атмосферная «четверка» серии Nu, оснащенная алюминиевым блоком, регулируемыми фазами и впускным коллектором с настраиваемой геометрией. Отдача мотора – 150 «лошадей» и 178 Нм тяги при 4700 об/минуту.
    В тандеме с «автоматом» он позволяет трёхобъёмнику разгоняться до первой сотни за 10.2 секунды и набирать пиковую скорость в 202 км/ч.

Расход бензина у Хендая Элантры весьма умеренный: в смешанном режиме 1.6-литровый агрегат «кушает» 6.4-6.9 литров (в пользу «механики»), а 1.8-литровому требуется в среднем 7.1 литров.

Конструктивные особенности

В основе этого корейского C-седана лежит бюджетная версия платформы, находящейся и в основе Hyundai i30. За комфорт в движении отвечает независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди и полунезависимая с упругой балкой сзади.

Рулевой механизм имеет интегрированный электроусилитель управления, а тормоза всех колес дисковые (на передних – с вентиляцией), присутствуют системы ABS, ESP и EBD.

Комплектации и цены

В 2015 году на российском рынке Hyundai Elantra предлагается в трех комплектациях (Base, Active и Comfort) по цене от 839 900 рублей. Самое доступное исполнение автомобиля оснащается фронтальными подушками безопасности, электроусилителем управления, технологиями ABS, ESP и EBD, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, магнитолой с 4-мя динамиками, подогревом передних кресел и некоторым другим оборудованием.

Стоимость максимальной комплектации «Элантры» со 150-сильным мотором – от 1 009 900 рублей. Ее прерогатива – аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, мультимедийный центр (дисплей – 7-дюймовый), навигация и датчики света и дождя.

Источник

Седан Hyundai Elantra IV

Хендай Элантра (2006-2010) технические характеристики и цены. Обзор седана «Elantra 4» (HD) с фотографиями.

Официальная премьера седана 4-ой генерации состоялась в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автошоу, а его европейские смотрины прошли через несколько месяцев – в конце августа на выставке в Москве. На рынке автомобиль присутствовал до 2010 года, после чего ему на смену была выпущена модель следующего поколения.

«Четвертая Элантра» выглядит интересно и импозантно, а в ее чертах сразу прослеживается принадлежность к данному бренду. Специфичности кузову добавляет поясная линия, которая то вздымается вверх, то спадает, то снова уходит вверх, а солидности – форма оптики и рельефные бампера. Конечно, такой дизайн смотрится неплохо, но он бы лучше подошел машинам более высокого класса.

По своим габаритным размерам «Elantra HD» является типичным «гольф»-седаном: 4505 мм в длину (из них 2605 отведено на базу колес), 1775 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Дорожный просвет автомобиля в снаряженном состоянии составляет 160 мм.

Интерьер

Салон трехобъемника оставляет положительное впечатление – он не просто приятен взору, он на самом деле красив. «Бублик» рулевого колеса симпатичен на вид и имеет оптимальный диаметр, а комбинация приборов при всей своей простоте наделена отличной информативностью. Достойно оформлена и центральная консоль, разделенная на две части: сверху располагается аудиосистема, а снизу – климатическая установка с монохромным дисплеем, по форме схожим с иллюминатором.

Качество материалов отделки в Hyundai Elantra 4-ой генерации находится на высоком уровне: торпедо выполнено из мягких на ощупь и приятных на вид пластиков, серебристые вставки не воспринимаются какой-то «дешевкой», а сиденья облачены в добротную ткань.

Количества места внутри устроит практически каждого – его достаточно и на передних сиденьях с удачной компоновкой, которым разве только не достает поддержки по бокам, и на заднем диване, рассчитанном на троих взрослых седоков.

Объем полезного пространства в грузовом отсеке составляет 460 литров, а если сложить неравными частями спинку заднего дивана, появляется возможность для перевозки длинномеров. На запасном колесе производитель сэкономил, поместив в подполье багажника только компактную «докатку».

Технические характеристики

На российском рынке «четвертая Elantra» предлагалась с двумя бензиновыми моторами, каждый из которых комплектовался с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом», а также приводом на передние колеса.

  • «Младший» силовой агрегат – четырехцилиндровый рядный «атмосферник» объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 122 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В зависимости от версии, динамические характеристики седана насчитывают 10-11.6 секунды, предельная скорость – 183-190 км/ч, а «поедание» топлива – 6.2-6.7 литров.
  • «Старшая» атмосферная «четверка» имеет объем 2.0 литра и мощность 143 «лошадки», а ее пиковый потенциал достигает 190 Нм. Максимально такая «Элантра» способна развить 190 км/ч, а покорение первой сотни у нее занимает 8.9 секунды с МКП и 10.5 секунды с АКП (расход горючего в смешанном режиме – 7.1 и 8.3 литров соответственно).

На других рынках этот седан также оснащался 1.6-литровым турбодизелем, выдающим в зависимости от степени форсировки 85 «лошадей» и 255 Нм крутящего момента или 115 сил и 255 Нм и сочетающимся исключительно с «механикой». Был еще и бензиновый мотор аналогичного объема, который производит 105 лошадиных сил и 146 Нм.

Конструктивные особенности

В основе седана Elantra 2007 модельного года лежит глобальная «тележка» Hyundai-Kia J4. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, где передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с двухтрубными газовыми амортизаторами.

На седан с 1.6-литровым мотором ставился гидроусилитель руля, а с 2.0-литровым – электроусилитель. Дисковые тормоза с функциями ABS и EBD задействованы на каждом из четырех колес.

Плюсы и минусы

Владельцы 4-го поколения «Элантры» отмечают, что автомобиль обладает привлекательным дизайном кузова, грамотно спроектированным салоном, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, надежной конструкцией и недорогим обслуживанием.

Но все-таки без недостатков не обошлось – слабая шумоизоляция в области колесных арок, устаревший «автомат», выраженные крены при прохождении поворотов.

В свое время в России этот корейский «гольф-седан» пользовался неплохой популярностью, поэтому в 2015 году на вторичном рынке имеется большое количество предложений по средней цене от 320 000 до 450 000 рублей.

Источник

Читайте также:  Top design дизайн интерьера
Оцените статью
HQarch