Как называется когда в зеркале отражается зеркало эффект

Что значит эффект зеркала

Зеркало испокон веков являлось предметом различных суеверий. Да и сегодня этот таинственный предмет домашнего обихода представляет не меньший интерес для человека. Это говорит о том, что люди так и не раскрыли тайну зеркал. Любопытно, что многие выдающиеся писатели и поэты вообще мистифицировали свои сюжеты, «вписывая» их в зеркала. Например, Сергей Есенин написал своего «Черного человека» «через» зеркало!

Издревле считалось, что зеркала – это «двери» в потусторонние миры и параллельные измерения. Кроме того, до сих пор люди верят, что эти предметы способны «запоминать» все события, отражающиеся в них. То есть все позитивные и негативные события, которые когда-либо отражались в зеркале, как бы энергетически «записываются» в него.

Эффект зеркала – это хитрая и издевательская тактика поведения против своего врага. Когда дети дразнят друг друга, повторяя каждое слово своего «оппонента», то невольно применяют такой эффект. Это может вызвать негодование.

Что такое эффект зеркала?

Некоторые люди полагают, что зеркальный эффект – это те самые суеверия о потусторонних мирах, о зеркальном коридоре, о зеркальной «памяти» и т.д. На самом же деле это не совсем так. Эффект зеркала кроется в совершенно другой плоскости. Дело в том, что эти предметы отражают текущую реальность наоборот, что и помогает людям использовать их как «оружие» против своих противников.

Зеркало – это совершенное «орудие» лжи. Если в точности повторять все зловредные действия своих противников, то получится их объективное «отражение», т.е. обратный посыл негативной энергии. Человек в этом случае выступает в роли «зеркала». Все это ведет к замешательству со стороны противника, ведь он не сможет понять, какова стратегия его «оппонента». Эффект заключается в одурачивании врага, который будет пойман «с поличным», а значит, больше не сможет маскировать свои действия.

Зеркала – это обманчивые «материи». У смотрящего в них создается впечатление, что он видит отображение реального мира. На самом же деле он видит просто кусок стекла, показывающий окружающий мир в перевернутом (отраженном) виде.

Мораль зеркального эффекта

У зеркального эффекта есть и своя мораль. Если «отражать» в таком «зеркале» духовную сущность своих врагов, то будет создаваться иллюзия разделения их ценностей. Если же поднести такое «зеркало» к нехорошим поступкам некоторых людей, то можно преподнести им соответствующий урок! Разумеется, эффект зеркала может не сработать против уже подкованных врагов. Тем не менее, многие люди не в силах ему противиться.

Читайте также:  Механическое зеркало заднего вида ремонт

Источник

Зеркало бесконечности — Infinity mirror

В бесконечное зеркало (также иногда называют бесконечное зеркало) представляет собой конфигурацию двух или более параллельных или почти параллельных зеркала, создавая серию все меньших и меньших отражений, которые, кажется, уходят в бесконечность. [1] [2] Часто переднее зеркало бесконечного зеркала наполовину посеребренное (так называемое одностороннее зеркало ), но это не обязательно для получения эффекта. Подобное появление в произведениях искусства было названо Эффект Дросте. Зеркала Infinity иногда используются как акценты комнаты или в произведениях искусства. [3]

Содержание

Описание

В классическом автономном зеркале бесконечности набор лампочек, Светодиоды, или другие источники света с точечным источником размещаются по периферии полностью отражающего зеркала, а второе, частично отражающее «одностороннее зеркало «размещается на небольшом расстоянии перед ним, в параллельно выравнивание. Когда сторонний наблюдатель смотрит на поверхность частично отражающего зеркала, кажется, что огни уходят в бесконечность, создавая видимость туннеля большой глубины, освещенного светом. [2]

Если зеркала не точно параллельны, а вместо этого наклонены под небольшим углом, «визуальный туннель» будет восприниматься как изогнутый в одну сторону, поскольку он уходит в бесконечность.

В качестве альтернативы этот эффект также можно увидеть, когда наблюдатель стоит между два параллельных полностью отражающих зеркала, как в некоторых раздевалки, немного лифты, или дом из зеркал. [1] Более слабую версию этого эффекта можно увидеть, стоя между любыми двумя параллельными отражающими поверхностями, такими как стеклянные стены небольшого вестибюля в некоторых зданиях. Частично отражающее стекло создает это ощущение, разбавленное визуальный шум видов через стекло в окружающую среду.

Объяснение эффекта

Эффект трехмерного иллюзионного зеркала возникает, когда есть две параллельные отражающие поверхности, которые могут отражать луч света вперед и назад неопределенное (теоретически бесконечное) количество раз. Кажется, что отражения уходят вдаль, потому что свет на самом деле проходит расстояние, на которое он, кажется, распространяется.

Например, в зеркале бесконечности толщиной два сантиметра с источниками света на полпути свет от источника первоначально проходит один сантиметр. Первое отражение проходит один сантиметр до заднего зеркала, а затем два сантиметра до и через переднее зеркало, всего на три сантиметра. Второе отражение проходит два сантиметра от переднего зеркала до заднего зеркала и снова два сантиметра от заднего зеркала до и через переднее зеркало, в сумме четыре сантиметра, плюс первое отражение (три сантиметра), делая второе отражение в семи сантиметрах от зеркала. переднее зеркало. Каждое последующее отражение добавляет к общему количеству еще четыре сантиметра (третье отражение оказывается глубиной 11 сантиметров, четвертое — глубиной 15 сантиметров и т. Д.). [1] [4]

Каждое дополнительное отражение увеличивает длину пути, по которому свет должен пройти, прежде чем выйдет из зеркала и достигнет зрителя. Каждое отражение и дополнительное расстояние, пройденное светом, уменьшают яркость изображения, которое также исчезает вдалеке.

При изучении с использованием принципов геометрическая оптика, серия повторяющихся изображений формирует бесконечную математическую поверхность, известную как Рог Габриэля, или Труба Торричелли, названный в честь итальянского математика Евангелиста Торричелли, кто первым его изучил. Теоретически такая поверхность бесконечна по площади, но имеет конечный объем. [1]

Культурные ссылки

Визуальные художники, особенно современные скульпторы, использовали бесконечные зеркала. Яёи Кусама, Джозайя МакЭлхени, Иван Наварро, Тейлор Дэвис, и Энтони Джеймс [5] все произведенные работы, в которых зеркало бесконечности используется для расширения ощущения неограниченного пространства в своих произведениях.

Немного парк культуры и отдыха темные аттракционы, например, Disney «Космическая гора «американские горки, используйте бесконечные зеркала, чтобы создать впечатление полета в космосе. [ нужна цитата ]

Современный композитор-классик Арво Пярт написал свою композицию 1978 года Spiegel im Spiegel («зеркало в зеркале») как музыкальное отражение на эффекте бесконечности зеркала.

Звездные войны: Последние джедаи включает в себя короткий сегмент пещеры с эффектом бесконечности.

Источник

«Правдивое» зеркало: почему своё отражение мы всегда видим искажённым

В вопросах внешнего вида мы ориентируемся, прежде всего, на наше отражение в зеркале. Однако оно не только не может передать всю правду, но и может нас обмануть.

Немного физики

Чтобы прояснить вопрос правдивости зеркал, нужно вспомнить уроки истории, физики и анатомии. Отражающий эффект современных зеркал базируется на свойствах стекла, покрытого специальным слоем металла. В древности, когда способ получения стекла еще не был открыт, в качестве зеркала использовали пластины драгоценных металлов, чаще всего круглой формы.

Для увеличения светоотражающей способности металлические диски подвергались дополнительной обработке – шлифовке.
Стеклянные зеркала появились лишь в XIII веке, их научились делать римляне, разбивая на куски сосуды с застывшим слоем олова внутри. Листовые зеркала на основе сплава олова и ртути стали изготавливать на 300 лет позднее.

Светоотражающую часть зеркала многие по старинке называют амальгамой, хотя в современном производстве используется алюминий или серебро (толщиной 0,15–0,3 мкм), покрытые несколькими защитными слоями.

Как выбрать «правдивое» зеркало?

Отражающие свойства современных зеркал зависят не только от вида амальгамы, но и от ровности поверхности и «чистоты» (прозрачности) стекла. Лучи света чувствительны даже к таким неровностям, которые не видны человеческому глазу.

Любые дефекты стекла, возникающие в процессе его изготовления, и структура отражающего слоя (волнистость, пористость и прочие дефекты) влияют на «правдивость» будущего зеркала.

Степень допустимого искажения отображает маркировка зеркал, она делится на 9 классов – от М0 до М8. Количество пороков зеркального покрытия зависит от метода изготовления зеркала.
Наиболее точные зеркала – класса М0 и М1 производят методом Флоат. Горячую стекломассу выливают на поверхность раскаленного металла, где она равномерно распределяется и охлаждается. Такой способ отливки позволяет получить максимально тонкое и ровное стекло.

Классы М2-М4 изготовливают по менее совершенной методике – Фурко. Горячую ленту стекла вытягивают из печи, пропуская между валиками, и охлаждают. В этом случае конечный продукт имеет поверхность с утолщениями, которые являются причиной искажения отражения.
Идеальное зеркало М0 встречается редко, обычно в продаже самое «правдивое» – М1. Маркировка М4 говорит о незначительном искривлении, покупать зеркала последующих классов можно разве что для оборудования комнаты смеха.

Специалисты считают наиболее точными зеркала с серебряным покрытием, произведенные в России. У серебра более высокий коэффициент отражения, а отечественные производители не используют маркировку выше М1. А вот в изделиях китайского производства мы покупаем зеркала М4, которые не могут быть точными по определению. Нельзя забывать про свет – наиболее реалистичное отражение обеспечивает яркое равномерное освещение объекта.

Отражение как проекция

Все в детстве посещали так называемую комнату смеха или смотрели сказку про Королевство кривых зеркал, поэтому никому не нужно объяснять, как меняется отражение на выпуклой или вогнутой поверхности.

Эффект кривизны присутствует и в ровных, но очень больших зеркалах (со стороной ≥1 м). Это объясняется тем, что их поверхность деформируется под собственным весом, поэтому большие зеркала делают из листов толщиной не менее 8 мм.

Но идеальное качество зеркала не является залогом его «правдивости» для отдельного индивида. Дело в том, что, даже имея безупречно ровное зеркало, которое очень точно отображает внешние объекты, человек воспримет отражение с дефектами, обусловленными его индивидуальными особенностями.

То, что мы привыкли считать своим отражением, в действительности не является им – это всего лишь зрительная проекция, которая проявляется в подкорке головного мозга, благодаря работе сложной системы восприятия человека.
На самом деле восприятие во многом зависит от функции органов зрения (глаз человека, который смотрится в зеркало) и работы мозга, трансформирующего поступающие сигналы в образ. Как иначе можно объяснить визуальную зависимость искажения отражения от формы зеркала?! Ведь всем известно, что вытянутые (прямоугольные и овальные) зеркала стройнят, а квадратные и круглые зрительно полнят. Так работает психология восприятия человеческого мозга, который анализирует поступающую информацию, привязывая ее к знакомым предметам и формам.

Зеркало и фото – что правдивее?

Известен еще один странный факт: многие люди подмечают разительные отличия между своим отражением в зеркале и собственным изображением, которое они видят на фото. Особенно это волнует представительниц прекрасного пола, желающих по старой русской традиции знать лишь одно: «я ль на свете всех прекрасней?».

Явление, когда человек не узнает себя на фотографии, довольно распространено, ведь в своем внутреннем мире он или она видят себя иначе – и во многом благодаря зеркалу. Этот парадокс послужил причиной сотен научных исследований. Если все ученые выводы перевести на простой язык, то подобные различия объясняются особенностями оптического устройства двух систем – объектива фотоаппарата и органов зрения человека.

1) Принцип действия рецепторов глазного яблока совсем не такой, как у стеклянной оптики: линза фотоаппарата отличается от строения хрусталика глаза, а еще он может быть деформирован вследствие усталости глаза, возрастных изменений и пр.

2) На реальность изображения влияет количество точек восприятия объекта и их расположение. В фотоаппарате только одна линза, поэтому изображение получается плоским. Органы зрения у человека и доли мозга, фиксирующие изображение, – парные, поэтому мы воспринимаем отражение в зеркале объемным (трехмерным).

3) Достоверность фиксации образа зависит от освещения. Фотографы часто используют эту особенность, создавая на фото интересный образ, разительно отличающийся от реальной модели. Рассматривая себя в зеркале, люди обычно не меняют освещение так, как это делает вспышка фотоаппарата или софиты.

4) Еще один немаловажный аспект – расстояние. Смотреться в зеркало люди привыкли вблизи, тогда как фотографируются чаще издалека.

5) Кроме того, время, необходимое фотоаппарату для снимка ничтожно мало, в фотографии даже существует специальный термин – выдержка. Фотообъектив выхватывает долю секунды, запечатлевая порой неуловимое для глаз выражение лица.

Как видите, каждая система имеет свои особенности, влияющие на искажение изображения. Учитывая эти нюансы, можно сказать, что фото точнее фиксирует наш образ, но только на мгновение. Человеческий же мозг воспринимает изображение в более широком спектре. И дело не только в объеме, а еще и в невербальных сигналах, которые люди посылают постоянно. Поэтому с точки зрения восприятия нас окружающими людьми, отражение в зеркале более правдиво.

Источник

Оцените статью
HQarch