Как разобрать левое зеркало passat b5

Фотоотчет Ремонт зеркала заднего вида на Volkswagen Passat B5 Замена зеркального элемента

Элементы зеркала в разборе.

Устанавливаем пластиковое обрамление зеркального элемента в паз.

Устанавливаем зеркальный элемент.

Подключаем провода обогрева.

Устанавливаем защитный молдинг.

Устанавливаем элемент в корпус зеркала совмещая направляющие с пазами.

Устанавливаем нижнею часть корпуса совмещая указанные пазы.

Устанавливаем до щелчка и закручиваем два болтика.

Зеркало в сборе разборка производится в обратном порядке.

P.S.
Если зеркало разбиралось для ремонта обогрева зеркального элемента, то не стоит отдирать обогревательный элемент, получится это (смотреть фото)

Ну а если вы решились то нужно замочить зеркальный элемент в растворитель на сутки потом отдирать при помощи двух кухонных ножей.

Можно между контактами припоять проводок чтобы сопротивление составляло не меньше 12 Ом. Новое зеркало которое я заказал, при проверке было 19 Ом.

S_mergas

Rinesss

Просто заглянул

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Завсегдатай

Я чё-то не понял, зачем такой гемор? Зеркальный элемент меняется за 15 секунд — зеркальный элемент отводится в крайнее положение, аккуратно отвёркой отщёлкивается, снимаются контакты обогрева, надеваются на новый зерк.элемент, который защёлкивается на своё установочное место. ВСЁ. Так менял оба зеркала на В-5 и правое на Гольфе. Главное на сильном морозе эту процедуру не делать — закостеневшие защёлки могут сломаться.

. Проводок надо не между контактами паять а в определённое место (сейчас нет фотки под рукой — найду выложу), и необязательно чистить всю поверхность нагревателя, а только в двух местах, куда проводок припаивается. Дело в том что под верхним слоем нагревателя в одном месте есть соединительный элемент, идущий вторым слоем (бытует мнение, что он — имеет некое сопротивление) — вот он-то и перегорает. Нужно просто заменить его проводком.

Источник

Как снять зеркало боковое фольксваген пассат б5

Электропривод изменения положения стекла зеркала заднего вида использует в своей работе два мотора; один для регулировки в вертикальной плоскости и один — в горизонтальной.

Выключатель управления оборудован селекторным устройством, обеспечивающим подачу питания на левое или правое боковые зеркала заднего вида. Повернув ключ зажигания в Стояночное (АСС) положение, опустите стекла окон попереключайте выключатель управления положением зеркал, проведя его через все положения. (влево-вправо и вверх-вниз) для обоих зеркал.

  1. Внимательно прислушивайтесь к звукам, издаваемым моторами привода зеркал.
  2. Если мотор гудит, но зеркало не шевелится, возможно имеется неисправность механизма привода внутри зеркала. Для определения причины отказа снимите зеркало и разберите его.
  3. Если зеркала не функционируют и моторы их привода не издают никаких звуков, проверьте состояние предохранителя на 15 А в монтажном блоке, расположенном справа под панелью приборов (Раздел Предохранители — общая информация).
  4. Если предохранитель в порядке, снимите облицовку панели выключателей (Глава Кузов) для обеспечения доступа к задней стороне выключателя управления положением зеркал без отсоединения от него проводов. Включите зажигания (ключ в положение ON) и проверьте напряжение на выключателе. На одной из клемм напряжение обязательно должно присутствовать. Если напряжение на выключателе не фиксируется, проверьте проводку между выключателем и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов или короткого замыкания.
  5. Если напряжение имеет место, отсоедините выключатель. Проверьте проводимость выключателя во всех его рабочих положениях. В случае нарушения проводимости замените выключатель.
  6. Вновь подсоедините выключатель. Отыщите провод, идущий от выключателя к массе. Оставив выключатель подсоединенным, подключите оборудованный зажимами провод между этим проводом и массой. Если теперь привод зеркала функционирует нормально, восстановите заземление.
  7. Если привод по прежнему не функционирует, снимите зеркало и проверьте наличие питания на его проводах. Проверку производите при включенном зажигании (ключ в положении ON) и правильном положении селекторного переключателя. Проведите выключатель управления зеркалом через все рабочие положения. В каждом из них (кроме нейтрального (OFF)) напряжение должно присутствовать на одном из проводов, идущих от выключателя к зеркалу.
  1. Проверьте наличие напряжения на разъеме соединения выключателя с мотором привода зеркала.
  1. Если напряжение отсутствует при любом положении выключателя, проверьте проводку между ним и зеркалом на наличие обрывов и коротких замыканий.
  2. Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте его, подключая непосредственно к батарее. Если отказ будет иметь место и сейчас, замените зеркало.

Зеркало с автоматическим переключение дневного/ночного режимов

  1. Для снижения интенсивности отсвета в зеркале автоматический переключатель дневного/ночного режимов осуществляет регулировку светоотражающей способности зеркала в зависимости от внешних условий. Данная функция выполняется путем применения двух фотоэлементов, один из которых обращен вперед, другой повернут назад. Элементы осуществляют управление затемнением или осветлением тонкого элктрохимически активного слоя, встроенного в стекло зеркала.
  2. При включении зажигания переведите выключатель необорудованных верхним люком моделей в Верхнее (High) или Нижнее (Low) положение, на моделях, оборудованных люком переведите выключатель в положение ON (Вкл).
  3. Прикройте обращенный вперед фотоэлемент, подсветите повернутый назад и удостоверьтесь, что произошло затемнение поверхности зеркала, затем переведите трансмиссию в положение задней передачи и убедитесь, что поверхность зеркала посветлела. Если нет, рассоедините электрический разъем. При включенном зажигании на гнезде 1 должно присутствовать напряжение батареи, проводимость между гнездом 2 и массой должна отсутствовать, гнездо 3 должно иметь проводимость при установленной на заднюю передачу трансмиссии.
  4. В случае невыполнения любого из перечисленных условий замените зеркало (Глава Кузов).

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ремонт (разборка) зеркал заднего вида с указателем поворота (отчет с фото)

У одноклубника alonchik’a перестал нормально работать поворотник в правом зеркале, посему было принято решение о вскрытии и осмотре зеркала на предмет окислов контактов и прочего. Саня, благодарю за смелость что доверил ломать свою машину

Итак, поехали!
Для начала опускаем джойстиком зеркало в самое нижнее положение и пытаемся аккуратно отсоединить от защелок зеркальный элемент.

Далее отключаем клеммы подогрева зеркала

Откручиваем пятак с моторчиком регулировки зеркала

Снимаем с него фишку и откладываем в сторону.

Далее откручиваем два самореза

После чего отстегиваем пару защелок

Имеем примерно такую картину

Встречаем на своем пути еще две защелки (очень противные и хрупкие на холоде)

Далее пытаемся все, что у нас освободилось немного приопустить, поддевая лезвием ножа поворотник

Если у нас все получилось, то начинаем разбирать еще дальше и откручиваем еще два самореза

и (фото делались в процессе сборки, поэтому есть небольшие различия, о которых позже напишу)

В процессе фотографирования был пойман в кадр и замерзший alonchik

Ну ладно, продолжаем.
После того как открутили саморезы, снимаем злополучный поворотник, ради которого все затевалось

Имеем после вот такой вот вид

Ну и начинаем изучать поворотник, покрутив его в руках, почистив и смазав контакты, понимаем что он приказал долго жить и уже не светит в полную яркость, да и работает как-то через раз

В процессе разборки пытались дербанить фишку, потому как при подключении к ней вообще переставало что-либо работать.
В итоге мы сняли пластик, почистили контакты и обогрели клеммы термоусадкой (да, это вот самое различие, о котором говорилось ранее)
это клеммы из фишки, пытались и поджимать, и чистить изнутри

это пластиковый корпус собственно говоря

и те же клеммы, но уже в усадочной трубке
ё

После всех манипуляций собираем зеркало в обратной последовательности

Спасибо всем кто дочитал.
Если что-то непонятно — пишите, ответим.
Номерок поворотника Санька вроде бы даже узнал, так что инфа — с него по этому вопросу.

Снятие зеркального элемента.

Добрый день.
Народ, подскажите как снять зеркальный элемент с левого зеркала. Я попробывал, но стремно, боюсь лопнет оно. (поиском искал, не смог найти)

Smbms, аккуратненько снизу подковырнуть его надо (отверткой или лучше чем-нибудь широким — какой-нибудь линейкой например). Он достаточно крепко держится. Если ставишь новый элемент — посмотри на нем расположение защелок, чтобы знать где именно ковырять. Между линейкой и корпусом зеркала можно проложить тряпку или картонку, чтобы не поцарапать корпус зеркала.

mik-,
Не не то.. Мнее сам элемент снять надо (само стекло зеркальное)
andrewju, Подсказал как, сейчас пойду воять. СТРЕМНО
Я хочу пропаять элемент (подогрев сделать) Но как то не вытаскивался элемент

Мне особенно понравилось не бойся сломать Ну да, придется новый элемент ставить, гемора меньше, но дороже

Попробовал. сломал линейку , лезвие. Сидит на мертво Думаю если попробовать отверткой, то лопнет стекло. Может оно там закисло?

Smbms, оно там пластмассовое! Ничего не закисло! Попробуй большой (широкой) отверткой, обернутой тряпкой (чтоб не поцарапать и сдемпфировать). Цеплять надо в нижнем правом или левом углу. Заводишь отвертку под зеркало, упираешься в корпус (получается рычаг) — и аккуратненько давишь. Аккуратненько, неспеша, но достаточно сильно.

Еще: стекло на пластмассовой пластине (см. фото элемента в разделе Куплю-Продам). Сломать, конечно, можно, но скорее ты его снимешь, чем сломаешь!

Я в свое время делал это металлической пластиной (не помню от чего), усилие надо достаточно большое. Я успешно снял и левое, и правое зеркала.

Smbms, а ты вообще что хочешь сделать? Может тебе отдать мои старые элементы (с неработающим подогревом)?

Не пытайся сразу снять зеркальный элемент. Сначала сними окрашенный пластмассовый корпус. Снимаеться так, снизу вставляется отвертка, отгибается пружинная защелка и корпус вытаскивается вверх. Для облегчения понимания задачи можно поставить зеркало в крайнее положение и посветив внутрь фонариком, разглядеть контструкцию. При снятом корпусе зеркальный элемент снимается элементарно.
Оригинальный элемент стоит около 1500р.

Устанавливаем пластиковое обрамление зеркального элемента в паз.

Устанавливаем зеркальный элемент.

Подключаем провода обогрева.

Устанавливаем защитный молдинг.

Устанавливаем элемент в корпус зеркала совмещая направляющие с пазами.

Устанавливаем нижнею часть корпуса совмещая указанные пазы.

Устанавливаем до щелчка и закручиваем два болтика.

Зеркало в сборе разборка производится в обратном порядке.

P.S.
Если зеркало разбиралось для ремонта обогрева зеркального элемента, то не стоит отдирать обогревательный элемент, получится это (смотреть фото)

Ну а если вы решились то нужно замочить зеркальный элемент в растворитель на сутки потом отдирать при помощи двух кухонных ножей.

Можно между контактами припоять проводок чтобы сопротивление составляло не меньше 12 Ом. Новое зеркало которое я заказал, при проверке было 19 Ом.

S_mergas

Rinesss

Просто заглянул

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Хороший отчёт, но не совсем понимаю зачем такие сложности.Зеркальный элемент вынимается и устанавливается на место без разборки корпуса зеркала.

Завсегдатай

Я чё-то не понял, зачем такой гемор? Зеркальный элемент меняется за 15 секунд — зеркальный элемент отводится в крайнее положение, аккуратно отвёркой отщёлкивается, снимаются контакты обогрева, надеваются на новый зерк.элемент, который защёлкивается на своё установочное место. ВСЁ. Так менял оба зеркала на В-5 и правое на Гольфе. Главное на сильном морозе эту процедуру не делать — закостеневшие защёлки могут сломаться.

. Проводок надо не между контактами паять а в определённое место (сейчас нет фотки под рукой — найду выложу), и необязательно чистить всю поверхность нагревателя, а только в двух местах, куда проводок припаивается. Дело в том что под верхним слоем нагревателя в одном месте есть соединительный элемент, идущий вторым слоем (бытует мнение, что он — имеет некое сопротивление) — вот он-то и перегорает. Нужно просто заменить его проводком.

VW Passat B5 дв. ARM АКПП клима
были: Golf-3 GT ABS; Passat B3 Sincro PG-G60; Passat B3 GT PB
г.Иваново

Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 — 2011

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 — 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 — 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 — 2008
порядок работ подходит и для других автомобилей

Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.

1. Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.

2. Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.

4. Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.

6. Отсоединяем нижнюю планку (4) с поворотником (7) от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.

7. Разъединяем нижнюю планку (4) и поворотник (7), для этого откручиваем два самореза и отжимаем защелку.

9. СБОРКА. Подключаем разъем к новому поворотнику (7).

10. Соединяем поворотник (7) и с нижней планкой (4) двумя саморезами.

11. Соединяем нижнюю планку (с поворотником) с силуминовым основанием зеркала двумя саморезами.

12. Прикручиваем механизм регулировки (2) к основанию зеркала 3-мя винтами (9).

13. Устанавливаем рамку (3) – в нижней части вставляется в пазы, в верхней части фиксируется 2-мя защелками в основании зеркала.

15. Подсоединяем провода обогрева элемента зеркала (13) и фиксируем зеркальный элемент на механизме регулировки (2) на защелках.

16. Вот и все, ремонт завершен. Результаты показаны на фотографиях.

. небольшое уточнение — устанавливался новый зеркальный элемент с обогревом — Alkar.
Сергей (BW)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Читайте также:  Каждый человек является зеркалом
Оцените статью
HQarch