Kia ceed 2012 интерьер

Kia Ceed 2012 года

Основанный на тех качествах, которые предопределили успех оригинальной модели в 2012 году, новый Kia Ceed 2012 года — весьма интригующая новинка от корейского автопроизоводителя.

Если раньше у продукции Kia была репутация практичных недорогих автомобилей, то самая свежая попытка корейцев завоевать сердца и кошельки европейских покупателей переворачивает представление о бренде. Теперь Kia Ceed 2012 ассоциируется ещё и с элегантностью, стилем и притягательностью. Странно для Kia, не так ли? Все эти положительные стороны с лёгкостью продвигают новый Kia Ceed 2012 в списки машин «посмотреть для покупки». А ещё интереснее выглядит невероятная семилетняя гарантия — столько же, как и у предшественника образца 2007 года. И пусть цена выше, чем у первой модели, новая внешность с лихвой компенсирует разницу в стоимости.

Внешний вид Kia Ceed 2012 и интерьер салона

Дизайн Kia Ceed 2012 года разрабатывался на европейской базе автопроизводителя, в Германии, под руководством главного дизайнера Петера Шрейера. Если описать вид машины в двух словах, то лучше всего подойдёт «тигриный нос»: передняя решётка и фары, чётко очерченные светодиодными ободами дневной подсветки.

Реинкарнация машины 2012 года выглядит замечательно: не столь агрессивно, но и далеко не так просто, как предыдущий автомобиль. Стиль — почти купейный, передняя часть хэтчбека смахивает на «передок» BMW, корпус чем-то неуловимо похож на Ford Focus, а дизайн задней части явно был вдохновлён творениями инженеров Seat. В то же время, перед нами вовсе не автомобильный Франкенштейн, собранный из обрезков других машин. Работа дизайнерами проделана большая. В целом, корпус выглядит понижающимся сзади вперёд, с гладкими линиями и округлыми гранями. Глаз европейского автолюбителя обрадуется, в особенности по сравнению с устрашающим и гротескным видом предшественника с огромными фарами.

Читайте также:  Интерьер обоев для маленькой комнаты

Новый автомобиль стал шире и длиннее, а вот высота крыши немного уменьшилась, хотя это не отразится на комфорте пассажиров на заднем сидении. Пространство для ног в этой части автомобиля не поражает воображение, но для молодой семьи этого вполне достаточно — не в последнюю очередь благодаря таким приятностям, как вездесущие подушки безопасности, в изобилии представленные как спереди, так и сзади. Полезная загрузка увеличена, и составляет теперь один из лучших показателей в классе — 380 литров.

Качество оснащения салона также улучшилось. Это всё тот же пластик софт-тач, но выглядит он более солидно, да и оформление подобрано со вкусом, особенно вокруг панели приборов и центральной консоли.

Комплектация салона: от 1 до 4

Оснащение базовой модели оборудованием улучшилось настолько, что моментально вывело Kia Ceed 2012 в лидеры рыночной ниши. Теперь автомобиль запросто опережает такие именитые бестселлеры, как Ford Focus и Volkswagen Golf. Все модификации оборудованы кондиционером, обогреваемыми дверными зеркалами, электроподъёмником передних окон, пультом центрального замка с дистанционным управлением, охлаждаемым бардачков, электронным помощником при подъёме на холм, передними фарами прожекторного типа, интерфейсом Bluetooth, а также аудиосистемой приличного качества.

Модификации автомобиля обозначаются простыми цифрами от 1 до 4. Наиболее «навороченный» салон (4 позиция) включает в себя элементы, которые недавно были прерогативой более дорогих машин: подсветка дверной ручки, кожаные передние сидения и руль с обогревом, электронный парковочный тормоз, задняя вентиляция и многофункциональный цветной экран.

Техническое оснащение Kia Ceed 2012

Для Kia Ceed 2012 года на данный момент предусмотрены 4 двигателя: два бензиновых и столько же дизельных. Бензиновый мотор начального уровня (1,4 литра, 99 л.с.) способен разогнать хэтчбек до «сотни» за 12,8 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Более мощный мотор (1,6 литра, 133 л.с.) преодолеет скоростной рубеж уже за 9,9 сек при максимальном показателе на спидометре 195 км/ч.

Детища доктора Дизеля? Выбрав 89-сильный мотор объёмом 4 литра, до 100 км/ч получится разогнаться за 13,5 сек, а при ровной дороге и отсутствии помех — до 169 км/ч. Мотор мощностью 126 л.с. (1,6 литра) позволит достичь заветной «соточки» за 10,9 сек при максимальной скорости 196 км/ч. Но даже с этим, достаточно сильным мотором, придётся как следует поработать переключателем коробки скоростей, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя при обгонных манёврах. В целом, производительности автомобиля достаточно для уверенной езды, хотя если требуется что-то большее, чем езда «от пункта А до пункта Б», то Ford Focus и Volkswagen Golf выглядят выразительнее по сравнению с Kia Ceed 2012 года.

Потребление горючего, по собственным оценкам компании, на 4% ниже, чем в среднем в этом классе. Наиболее эффективной считается комбинация 6-скоростной автоматической коробки передач с одним из дизельных моторов. При этом расход топлива составляет всего 4,2 литра, выхлоп вредных выбросов в атмосферу составляет при этом не более 69 г/100 км. Наиболее мощный двигатель может похвастаться расходом около 5,3 литров на 100 км загородного цикла при 119 г выхлопов на каждые 100 км. Для любого двигателя доступны автоматические и ручные 6-скоростные трансмиссии.

Управляемость

В дороге Kia Ceed 2012 года так и не дотягивается до чёткой и уверенной езды Ford Focus или даже Volkswagen Golf. Да, динамика улучшена по сравнению с предыдущим поколением, но впереди у инженеров из Южной Кореи ещё много работы. Впрочем, 80% покупателей не заметят разницы.

В поворотах машина ведёт себя неважно, хотя уровень сцепления с асфальтом позволяет входит в затяжные повороты без особого ущерба для нервной системы. Отзывчивость в управляемости и отдача руля в поворотах ниже комфортного минимума, и это большой недостаток. Присутствует встроенная система Flex Steer («гибкая поворачиваемость»), и она даже работает — но далеко не столь хорошо, как должна. Можно выбрать один из трёх режимов вождения: комфортный, обычный и спортивный. Соответствующий уровень помощи от «электронного мозга» и гидравлики будет варьироваться от максимально возможного, до почти полного отключения.

Основные конкуренты Kia Ceed 2012

Гольф-класс — один из самых популярных не только в Европе, но и во всём мире. Соответственно, конкуренция здесь крайне высока. Пятидверные хэтчбеки с не самым бюджетным оснащением и достаточно мощными моторами представлены такими многолетними бестселлерами, как уже не раз упоминавшийся Ford Focus, а также родоначальник сегмента — Volkswagen Golf.

Среди других схожих моделей следует отметить хэтчбек Hyundai i30 Hatchback, сильными сторонами которого является впечатляющий пробег на одном полном баке: 1430 км, самые низкие в классе выхлопы углекислого газа в атмосферу, салон высочайшего класса за свои деньги. С другой стороны, этот «кореец» стоит несколько дороже.

Хэтчбек Seat Leon уже много лет является одним из самых сильных игроков в этой рыночной нише. Несмотря на не столь громкое имя, он может похвастаться яркой спортивной внешностью, характерными внешними чертами, отличной управляемостью и качеством сборки, надёжностью — не меньшей, чем у героя сегодняшнего обзора (даже несмотря на 7 лет заводской гарантии), низким расходом топлива и отличным соотношением цена/качество. Впрочем, дешёвое пластиковое оформление интерьера, отсутствие хоть каких-то возможностей езды по бездорожью и слишком громкий шум двигателя вкупе с плохой звукоизоляцией салона не позволяют назвать Seat идеальным.

Лучшая в классе внешность, пожалуй, у японского хэтбека Mazda 3. Ярко выраженный спортивный стиль, великолепное качество сборки и оснастки, внимание конструкторов к деталям и потрясающая управляемость не оставляют равнодушными любителей скорости. Но вот багажный отсек подкачал: к сожалению, Mazda 3 не может сравниться по этому показателю ни с одним из конкурентов, в особенности — с Kia Ceed 2012.

Цены Kia Ceed 2012 года

В Великобритании 5-дверный хэтчбек Kia Ceed 2012 с двигателем объемом 1,4 литра обойдётся покупателю в 14400 фунтов стерлингов евро за весьма прилично укомплектованную базовую модель, и в 23500 фунтов за наиболее дорогую модель с дизельным 1,6-литровым двигателем и полной компоновкой салона (подкатегория 4 Tech). Интересно, что самые недорогие модели оснащаются шинами Hankook, а автомобили подороже — Continental.

Приблизительный расклад европейских цен таков, что модель 2 по сравнению с базовой комплектацией обойдется на 3,5 тыс. евро дороже. Комплектация 3 — уже на 4200 евро, и 4 — почти на 6 тыс. евро. Модели Kia Ceed 2012 с автоматической коробкой передач, в среднем, на 900 евро дороже своих механических аналогов.

В России стоимость Kia Ceed 2012 пока определить сложно, связано это с тем, что это очень новый автомобиль — автосалоны получили первые экземпляры лишь в начале июня. Ожидается, что стабильные поставки машины начнутся не ранее августа, а начальная цена будет на 20-25% дороже европейской.

Видео Kia Ceed 2012 года

Источник

Оцените статью
HQarch