Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство
При осмотре авто, в первую очередь, оценивается его внешний вид. Однако не меньшее значение имеет интерьер машины. Ведь он должен не только радовать глаз, но и быть комфортным.
Давайте же обратим внимание на салон КИА Рио Х Лайн, чтобы определить его достоинства и недостатки.
Дизайн
Салон Kia Rio X-Line был взят с седана, а потому изменений тут минимум, за исключением задней части, разумеется. Дизайн не слишком витиеватый, все сделано довольно просто, но со вкусом.
Округлую торпедо в центре пересекает длинная вставка, которая, вместе с серебристыми элементами на руле, разбавляет сплошную массу черного пластика. 3-спицевая баранка придает толику спортивности, как и разная форма дефлекторов обдува в центре и по бокам.
Неплохо выполнена центральная консоль, причем она почти не выступает вперед, в отличие от многих конкурентов, той же Весты СВ, например.
Многие признают, что в данном ценовом сегменте именно у КИА Рио Х Лайн салон производит впечатление настоящей иномарки.
Салон КИА Рио Х Лайн Фото
Функциональность
Руль удобен в охвате, да и клавиши на нем сгруппированы логично. Органы управления на центральной консоли и у рычага КПП расположены максимально продуманно. К ним легко дотянуться, да и селектор трансмиссии не перекрывает кнопки и регуляторы.
Очень радует приборная панель. В KIA отказались от модного нынче увлечения графикой и спортивных замашек. В результате получилась предельно ясная, отлично читаемая и вполне себе симпатичная приборка. Белые цифры на черном фоне, хорошая тарировка, тонкие красные стрелки, аналоговые указатели температуры и запаса топлива. Аккуратный бортовой компьютер между шкалами. В этом отношении салон КИА Рио Х Лайн просто лучший!
А вот обзорность так себе. Передние стойки не слишком широкие, но боковые зеркала мелковаты, что усугубляется небольшим проемом заднего стекла.
Можно отметить и удобный центральный тоннель, с подстаканниками и местом для смартфона.
Мультимедиа
С ней ситуация двоякая. С одной стороны, салон КИА Рио Х Лайн комплектуется современной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, 6 динамиками, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, а также Bluetooth. Однако если посмотреть на цены и комплектации, видно, что все это великолепие появляется на машинах, стоимостью свыше 1 000 000 рублей.
Все версии, что ниже, оснащаются простенькой аудиосистемой с маленьким экранчиком, без Bluetooth и с откровенно удручающим звучанием 4-х колонок.
Сиденья
Салон КИА Рио Х Лайн отличается неплохими сиденьями. Они достаточно мягкие, а еще можно выбрать несколько вариантов обивки, в зависимости от комплектации:
Кроме того, есть уютный задний диван с удобным профилем.
Однако имеются и минусы. Боковая поддержка могла бы быть и более выраженной. Нет регулировки поясничного подпора. В городе это особо не сказывается, но в дальнем пути все иначе.
В вину заднему дивану можно поставить тесноту. Да, двое тут поедут комфортно, если это не слишком высокие седоки, так как запас пространства в ногах не особо велик. А вот третьему будет откровенно неудобно. Кроме того, подогрев заднего сиденья доступен исключительно в дорогих комплектациях.
Материал
Да, пластик жесткий, но он качественный и у него хорошо подобрана фактура. Кроме того, спасает хорошее качество сборки и подгонки отдельных элементов. Не торчат углы и облой пластика, зазоры выверенные, скрипов и сверчков практически нет.
Багажник
- В штатном положении – 390 литров;
- С разложенным задним сиденьем – 1 075 литров.
Среди остальных плюсов можно отметить высоко открывающуюся пятую дверь, широкий проем и небольшой задний бампер. Все это облегчает загрузку и выгрузку.
У корейской модели немало конкурентов. Тем не менее, салон КИА Рио Х Лайн, если сравнивать его с Вестой СВ или Рено Сандеро, имеет серьезные преимущества. Простой, но стильный дизайн, качественная сборка, добротные материалы и вместительный багажник делают хэтчбек выгодной покупкой.
Из недостатков выделяется тесноватый второй ряд и тот факт, что мультимедиа и некоторые другие важные опции можно получить только в топовых комплектациях.
Если же принять во внимание технические характеристики и солидную внешность, стоит ли удивляться, что число желающих купить Kia Rio X-Line только растет.
Салон КИА Рио Х Лайн Видео
Источник
Фотографии КИА Рио Х Лайн
Выйдя на рынок России, новый КИА Рио Х Лайн сразу стал одним из лидеров в сегменте хэтчбеков повышенной проходимости, о чем наглядно говорят результаты объемов продаж кросс-моделей в 2019 году.
Естественно, во многом успех данной модели был обеспечен привлекательной внешностью и интерьером. Это, наряду с техническими характеристиками и ценами, определило выбор многих покупателей.
Экстерьер
Если взглянуть на фото КИА Рио Х Лайн, сразу заметна яркая стилистка хэтчбека, что подчеркивается выгодными цветами кузова.
Передок автомобиля очень похож на таковой у седана, хотя есть и некоторые отличия. В глаза бросается стильная головная оптика, края которой вытянуты далеко в сторону лобового стекла и доходят до середины капота.
Сам капот обладает выразительными подштамповками по краям, а спереди его венчает аккуратная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Под ней находится широкий воздухозаборник, а по бокам от него разместились ДХО и противотуманки.
В профиль все переходы максимально сглажены – подштамповки на дверях, линии и пр. не акцентируют на себе внимание, как на той же Весте, а лишь гармонично дополняют образ.
Корма получилась стильной и выразительной. Длинные задние фонари с тонкой перемычкой, аккуратная пятая дверь, немного заваленная крыша, бампер с отражателями и раздвоенным выхлопом – все это придает машине спортивные нотки.
Фото новой КИА Рио Х Лайн также демонстрируют, что данный автомобиль предназначен не только для езды по асфальту, но и готов съехать с него. Сразу виден внушительный клиренс, который, к слову, в начале 2019 года был увеличен.
Также налицо пластиковый обвес, опоясывающий хэтчбек, и светлые накладки снизу бамперов.
А рейлинги на крыше намекают, что на этой машине можно в любой момент отправиться в путешествие. Все, что не поместится в багажник, можно будет перевезти на крыше.
Интерьер
В отзывах и обзорах отмечается, что интерьер данной модели – один из лучших в сегменте. И фото салона КИА Рио Х Лайн это наглядно подтверждают. Именно внутри этой машины возникает стойкое ощущение, что сидишь в иномарке.
Да, пластик не самый дорогой, но качественный, а его относительную бюджетность хорошо скрывает добротная сборка – все компоненты хорошо подогнаны, ничего не торчит и не скрипит.
И с эргономикой полный порядок. Размещение регуляторов и клавиш на центральной консоли продуманное и логичное, а снизу находится объемная полочка для мелочевки. У мультимедийной системы понятный интерфейс, да и климатика во время работы почти не издает шума.
Руль удобен и приятно обхватывается руками, а приборная панель – образец информативности! Блок кондиционирования оформлен красиво, а между сиденьями есть подстаканники и место для смартфона.
Впрочем, интерьер есть за что и пожурить. На фото Kia Rio X-Line в салоне видны небольшие боковые зеркала, что, вкупе с маленьким стеклом в пятой двери, ограничивает обзорность. Не спасают даже достаточно тонкие передние стойки.
В базовой комплектации музыка, конечно, есть, но звучит она просто «никак». Задний диван достаточно уютный, но тесноват.
Багажник неплохой – 390 л в штатном положении. Причем фото КИА Рио Х Лайн демонстрируют, что его конфигурация неплохо продумана. Но, кроме сеток для мелкой поклажи, ничего нет, да и сетки только с одной стороны.
В целом, фотографии КИА Рио Х Лайн в значительной мере передают и сильные стороны хэчтбека, и его незначительные недостатки. Они однозначно в состоянии заинтересовать потенциального покупателя и привести его в дилерский центр.
Источник