Linkoln navigator 2021 интерьер

Новый Lincoln Navigator: тихая роскошь в большом формате

Год назад на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал концептуальный Navigator с огромными подъемными дверями. Теперь здесь же представлена серийная машина — конечно же, с обычными распашными дверями. Однако в остальном внедорожник воспроизводит прошлогодний концепт довольно точно.

Огромная глыба с передком и светодиодными фарами в стиле седана Lincoln Continental, как и прежде, представляет собой перелицованный Ford Expedition, новое поколение которого представили еще в феврале. Поэтому не беда, что Lincoln не приводит размеры Навигатора: они почти такие же, что и у «пролетарского» собрата. Длина базовой версии — 5,3 м, а Navigator L с растянутой колесной базой насчитывает более 5,6 м. Рама заимствована у нынешнего пикапа Ford F-150, а кузов теперь почти целиком сделан из алюминия, хотя выигрыш в массе — курам на смех: всего 90 кг, притом что даже базовая версия тянет на 2,5 тонны.

Зато салон у Навигатора свой, оригинальный. Здесь все по последней моде: 12-дюймовый дисплей вместо комбинации приборов, отдельный «планшет» медиасистемы, проектор на лобовое стекло, передатчик Wi-Fi на десять устройств, а еще аж 11 пунктов подзарядки для гаджетов, включая шесть USB-разъемов, четыре 12-вольтовые розетки и одну 110-вольтовую. На передней панели сформирован необычный «подоконник», где расположена кнопка запуска двигателя. За управление «автоматом» отвечают тоненькие кнопочки на центральной консоли — не промахнуться бы. А между передней панелью и консолью спрятан огромный лоток для мелочей.

Читайте также:  Кафель картье в интерьере

Уже в базовой комплектации Navigator имеет три ряда сидений. Передние могут иметь не только подогрев, но также вентиляцию и вибромассажер. А еще обратите внимание на пульты управления электроприводом: они расположены на дверях, как у Мерседесов! Самые дорогие кресла имеют «ломающиеся» спинки и аж 30 параметров для настройки.

На втором ряду — раздельные «капитанские» сиденья и огромный бокс между ними. Предусмотрен отдельный климат-контроль, а за доплату — два 10-дюймовых экрана на спинках передних сидений, причем родители через головное устройство могут контролировать, что именно смотрят их чада на втором ряду. Галерка представляет собой трехместный диван с электроприводом складывания.

Особая гордость создателей — серьезно усиленная шумоизоляция и ламинированные стекла, ведь Navigator вслед за Континенталем будут рекламировать под девизом quiet luxury — «тихая роскошь». У внедорожника есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс ассистирующей электроники, а также система Trailer Backup Assist, которая поможет припарковать машину с прицепом. На вершине гаммы находится версия Black Label, которая подразумевает не только самую роскошную отделку, но еще и программу лояльности, куда входит консьерж-служба, обслуживание автомобиля и пропуск в сеть элитных ресторанов.

Что касается силового агрегата, то Navigator еще три года назад лишился канонического мотора V8, сменив его на битурбошестерку EcoBoost. Новая модель оснащена ее доработанной версией: двигатель V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами форсирован с 385 до 456 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь устанавливается десятиступенчатая коробка передач совместной разработки Форда и GM. Базовые версии имеют задний привод, полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси.

На рынок новый Lincoln Navigator выйдет осенью. Выпускать внедорожники по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле — там же, где делают и Ford Expedition. Главным конкурентом, как всегда, будет Cadillac Escalade, хотя в последние годы Navigator вчистую проигрывал этот парный бой: например, в прошлом году в США продано всего 10,4 тысячи машин, тогда как Escalade нашел 39 тысяч покупателей. Теперь дистанция должна сократиться. За пределами Америки автомобили Lincoln продаются только в Китае, так что на российской земле новый Navigator может появиться разве что «нелегально».

Источник

Концепт Lincoln Navigator — предвестник серийного внедорожника

Lincoln Navigator 2021: интерьер

Рестайлинг коснулся салона внедорожника. Интерьер осовременился, став более технологичным. Руль, передняя панель и дверные карты получили вставки из натурального дерева. Качество материалов шагнуло на новый уровень – под рукой мягкий пластик, кожа или полированный металл.

Место приборной панели теперь занимает жидкокристаллический экран с настраиваемой конфигурацией. Большой руль усеян кнопками, а позади него расположен селектор автоматической КПП. Это освободило место на центральном боксе – здесь теперь отделение с охлаждением.

Сиденья Навигатор подходят для водителя с большим ростом и комплекцией. Из недостатков – слабо развитая боковая поддержка и мягкое наполнение. Второй ряд – для двоих пассажиров. Богатые комплектации Линкольн получили дополнительные экраны, вмонтированные в подголовники передних кресел. Последний ряд вмещает троих взрослых человек и комфортен даже для дальних путешествий.

На центральной консоли расположен блок управления климатом. Сверху установлен 12-дюймовый цветной монитор мультимедийной системы. Экран взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto. Можно выводить картинку с камеры кругового обзора, карты, воспроизводить видео.

Подробно об автомобиле Lincoln Navigator

Интерьер

Будучи одним из основных преимуществ, салон Lincoln Navigator 2019 радует тем уровнем изысканности, которого не требует даже его ценовая категория. Центральную позицию на приборной панели занимает 10.0-дюймовый сенсорный экран с большими, понятными иконками, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Сама по себе приборная панель отличается элегантностью и классовостью. Многим понравится немного отделенная центральная консоль. Достаточно у салона и функциональности. Все нынешние Navigator имеют три ряда сидений, помещая семь пассажиров при двух отдельных креслах на втором ряду и восемь при сплошном сиденье второго ряда. При разложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 538 литров. Для тех, кто регулярно планирует перевозить полный салон пассажиров и требует максимум грузового пространства, идеальным вариантом станет версия Navigator L. Она имеет идентичный объем личного пространства, а вот грузовой объем возрастает до 963 литров.

Видео тест-драйв Lincoln Navigator 2021 года

Экстерьер

Новый Lincoln Navigator производит внушительное впечатление, особенно если смотреть на него спереди. Неотъемлемой частью стала большая решетка радиатора. Если она не нравится вам, этот внедорожник, в принципе, не для вас. Между тем, потратьте время и рассмотрите другие классные элементы типа доступной эмблемы Lincoln со светодиодной подсветкой посреди решетки или светодиодные акценты, которые появляются и исчезают под основными фарами. Позади выделяются фирменные светодиодные фары и надпись «LINCOLN» большими буквами. Силуэт может напоминать Ford Expedition, но новый Navigator имеет достаточно деталей, чтобы не быть копией старшего товарища.


Как мы тестировали Lincoln Navigator 2018

Базовая комплектация

Нынешний Navigator имеет четыре комплектации: Standard, Select, Reserve и Black Label. Базовая модель поставляется с кожаной обшивкой первых двух рядов, электроприводом второго и третьего рядов, климат-контролем трех зон, функцией открывания багажника без рук, универсальным гаражным открывателем и электроприводом педалей и руля. Продуманная информационно-развлекательная система радует 10.0-дюймовым экраном с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистемой «Revel» на 16 динамиков. О безопасности заботятся сенсоры парковки и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади. Стоит помнить, между тем, что автоматическое экстренное торможение стоит дополнительных денег.

Опционное оборудование

Модель Select добавляет адаптивную подвеску, камеру на 360о, автоматические подножки, подогрев руля и беспроводную зарядку. Пакет «Technology» расширит комплектацию за счет автоматического экстренного торможения, системы удержания полосы движения, адаптивного круиз-контроля и помощи при параллельной парковке. Модель Reserve получила пакет «Tech», стандартную систему полного привода, эмблему Lincoln с подсветкой на решетке и 24 режима настройки передних сидений. Модели Black Label радуют аудиосистемой «Revel Ultima», проекционной приборной панелью на ветровом стекле и 30 режимами настройки передних сидений.

Под капотом

За мощность моделей отвечает 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Компонуется он десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Расход топлива Lincoln Navigator находится на уровне 14.9 л/100км в городском, 10.5 л/100км в загородном и 13.2 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом показатели меняются на 14.9 л/100км в городе, 11.3 л/100км за его пределами и 13.3 л/100км в среднем.

Перейти к объявлениям Линкольн Навигатор

Перейти к объявлениям Линкольн Навигатор

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Линкольн Навигатор 2021: технические характеристики

Четвертое поколение внедорожника сильно изменилось. На смену большеобъемному атмосферному мотору пришел турбированный агрегат. Под капотом Навигатор расположен 3,5-литровый двигатель V6, способный развить 450 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Передавать тягу на все четыре колеса Линкольн призван 10-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Навигатор стал чуть легче – инженерам удалось уменьшить вес на 90 кг, используя легкие сплавы. Из-за этого 2,5-тонный внедорожник стал экономичнее – на сотню километров расходует 13,8 литра (см. видео тест драйв).

Характеристики Lincoln Navigator 2018

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.5 3498 450/5200 750/3800 Автомат, 10-ст. 8,7 13,8

Достоинства и недостатки

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.
  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Линкольн Навигатор 2021: цена

Оглашена начальная стоимость внедорожника. Для новой модели Навигатор 2019-го года (см. фото) она составляет 8,7 млн рублей. За право обладать топовыми модификациями придется отдать 11 – 11,5 млн руб.

Всего для автомобиля доступны 4 варианта комплектации. Базовая версия Premier имеет кожаный салон, электропривод сиденья, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, премиальную аудиосистему.

Модификация Навигатор Select получит дополнительно 22-дюймовые колесные диски, боковые пороги с электроприводом, подогрев руля. Здесь же адаптивные амортизаторы с выбором комфортного режима.

Третий вариант называется Навигатор Reserve. Такое авто щеголяет затемненными многоспицевыми колесами, проекцией в зоне открывания дверей, панорамной крышей и передними сиденьями с вентиляцией. Кресла получили 24-х диапазонную регулировку с памятью положений, консоль для пассажиров второго ряда.

Длиннобазная версия с индексом L также поступит в продажу. Такое авто идет с тем же набором, но длина кузова будет увеличена на 30 сантиметров, что предоставит больше места в салоне.

Дизайн

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Lincoln Navigator 2019 Black Label

Самой богатой комплектацией станет модификация блэк лейбл. Модель получила кожаную отделку Venetian, накладки на боковые пороги с логотипом Black Label. Доступна также внутренняя LED-подсветка интерьера, подогрев кресел второго ряда, программа Stop&Go, парковочный ассистент и премиальная аудиосистема Revel Ultima на 20 динамиков.

КомплектацияМинимальная стоимость (млн руб.)

Premiere 8.7
Select 9.14
Reserve 9.45
Black Label 10.74

Интерьер Линкольн Навигатор 2021

Стиль салона выполнен сдержанно и модно. Высококачественные отделочные материалы и удобство внутри впечатляют. Руль кожаный, также имеются деревянные вкладки. Передние кресла с широким подлокотником. Модно выглядит панель приборов, она сейчас больших размеров. Так же стала больше и консоль по центру.

Изменилась мультимедиа система. На панели приборов стоит цветной 4.2 дюйм. и 8-ми дюйм. сенсорный дисплей новейшей мультимедиа системы Sync. В ней имеются видео, телефонная связь, навигационная система, музыка и выводится картинка с задней камеры. Оснащается машина таким образом:

  • 4-х зонная климатическая система
  • Структура бесключевого доступа внутрь
  • Вентилируемые передние сиденья, они также с подогревом
  • Рулевое колесо оснащено эл. приводом
  • Цветные мониторы, установленные в подголовники
  • Датчики парковки
  • Различные структуры безопасности
  • Салон обшит очень качественной кожей, а деревянные части лакированные
  • Большие регулирующиеся сиденья в 30-ти плоскостях
  • Особым шиком обладают педали в окантовке из хрома
  • Монитор целиком электронный
  • На 2-х и 3-х креслах у пассажиров имеется возможность использования планшета с беспроводной сетью
  • У водителя есть возможность настройки спидометра на переднее стекло
  • Большое количество камер с панорамным обзором
  • Также есть контроллер за ситуацией впереди и структура экстренного торможения машины
  • Электронный ассистент для продвижения в нужной полосе
  • Также салон оснащается 12-ю ПБ

Новый Линкольн Навигатор 2021: купить в Москве

Автомобиля нет официально в России. Приобрести Навигатор в столице можно по предварительному заказу у следующих продавцов:

Великан авто Горьковское шоссе, 1
Премиум Групп Даниловская набережная, 8, стр. 15
Кунцево Горбунова, 14

Lincoln Navigator II: брать можно, но осознанно

«Хотелось бы услышать информацию о Lincoln Navigator второго поколения. Стоит ли рассматривать к покупке, какие есть проблемы и к чему быть готовым?»

Готовым стоит быть прежде всего к самому Navigator. Забитые дворы и парковки, узкие заставленные проезды — любой седан или, раз на то пошло, хэтчбек будет в этом отношении на голову удобнее. А еще заметно экономичнее: расход у Navigator вполне может доходить до 20 л на «сотню», а то и еще выше.

С другой стороны, редкая легковушка сможет подарить столько «автомобиля» как вещи самостоятельной. Огромный салон, необъятный багажник, максимум вещей, направленных на достижение максимального комфорта. А уж стоит выехать на трассу… Как любят говорить владельцы, ощущения загородного передвижения схожи с лежанием на домашнем диване. Пробыв какое-то время с таким автомобилем (если экземпляр не откровенно разваливающийся), пересесть на что-то другое будет трудно. Одним словом, Lincoln Navigator нужно полюбить.

При этом каких-либо критических проблем и нареканий по надежности у Navigator особо не наблюдается. Второе поколение модели можно разделить на до- и послерестайлинговое.

Дорестайлинговые версии (до 2005 г.) оснащались 5,4-литровым V8 с наименованием Lincoln InTech и 4-ступенчатой АКП 4R100. Коробка и двигатель вполне надежны, но совокупный топливный «аппетит» оставлял желать лучшего. C рестайлингом 2005 года им на смену пришел уже измененный 5,4-литровый V8 с обозначением Ford Triton и «автомат» ZF 6HP26. Последний также устанавливался на некоторые модели BMW, Jaguar, Maserati, Land Rover — список на самом деле обширный.

Новый старый двигатель оснащался уже тремя клапанами на цилиндр вместо четырех, количество распредвалов на головку блока уменьшилось с двух до одного. Эти доработки позволили несколько повысить экономичность и добавили еще немного мощности. Правда, не обошлось без неприятного и весьма неожиданного момента. Замена свечей в Navigator требует наличия специального «съемника» для извлечения обломков и фирменной смазки. Нельзя сказать, что свечи «ломаются» всегда, но проблема эта распространена. А на, казалось бы, банальную процедуру при самостоятельном обслуживании может понадобиться порядка четырех, а то и больше часов. Другая распространенная, но некритичная «болезнь» — выход из строя катушек зажигания.

Среди вещей, которые могут отпугнуть от покупки, стоит отметить пневмоподвеску. Однако и в ней нет откровенно досадных недоработок, поэтому бояться не стоит. Как правильно замечают владельцы «гаторов» на соответствующих форумах, за подвеской необходимо вовремя следить, и тогда неприятных сюрпризов быть не должно. Конечно, это не пружины, но, с другой стороны, и поведение на дорогах различной степени разбитости несравнимо с обычной подвеской.

Поэтому, задумываясь о приобретении Lincoln Navigator II, прежде всего необходимо быть готовым к расходам на топливо и общую «неформатность» автомобиля на дорогах. Над поиском «своего» экземпляра придется постараться: на вторичном рынке Беларуси второе поколение представлено буквально единичными экземплярами. Разброс цен в России внушительный: от $8000 до $12.000. К слову, присмотреться к российским экземплярам теперь можно и на нашем сайте — подробнее читайте здесь.

Андрей ГОРЕЛИК Фото из открытых источников ABW.BY

Оригинальные запчасти б/у для Lincoln Navigator с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY.

Линкольн Навигатор 2021: отзывы

«Мечтал о таком авто. Мне кажется, что Навигатор – внедорожник для России. С хорошими тех. характеристиками, большим багажником и просторным салоном. Мне он по душе. Правда, в городе тесновато, но если ехать куда-то в далекое путешествие, то он подходит. Комфортная подвеска, шумоизоляция и запас хода».

«Взял себе черный Линкольн с нуля. Сейчас пробег уже почти 100 тысяч, так что можно делать выводы».

  • акустический комфорт;
  • большой багажник и салон;
  • комплектация;
  • интересный вид.
  • большой расход топлива;
  • автомат иногда нелогично себя ведет;
  • высокая цена».

Ориентировочная стоимость запчастей Lincoln Navigator

Приведем цены на некоторые запчасти, используемые для обслуживания Lincoln Navigator III (U326) 2008 года выпуска:

  • Масляный фильтр – 375р.
  • Воздушный фильтр – 800р.
  • Колодки передние/задние – 3200/2900р.
  • Амортизатор передний/задний — 9600/9600р. (1шт)
  • Датчик уровня подвески – 3800р.
  • Пнемоэлемент подвески (балон) – 27500р.
  • Топливный фильтр – 1000р.
  • Рычаг передней подвески верхний/нижний – 6000/18500р.
  • Шаровая опора нижнего рычаго передней подвески – 4000р.
  • Стойка переднего стабилизатора — 3000р/шт.

Специалисты СТО Вита-Моторс с лёгкостью решат любую проблему возникшую с вашим Линкольн Навигатор, будь то замена лампочки в фаре головного света, плановое техобслуживание, тюнинг или куда более серьёзные.

Экстерьер

Lincoln Navigator тесно связан с Форд Экспедитор, и эта линия очевидна, когда вы паркуете два огромных внедорожника рядом. Тем не менее, несмотря на сходство их силуэтов, Navigator по-прежнему создаёт собственный внешний вид. Уникальное переднее и заднее оформление, большая решётка радиатора, уникальный дизайн колёс и другие детали отделяют роскошный Линкольн от старого Ford.

Эти детали тоже не были выбраны случайно. Есть много напоминаний о гламурных моделях прошлого Линкольна, таких как задние фонари во всю ширину и рельефные боковые стенки. Все это говорит о наследии бренда, не прибегая к китчевым ретро-штрихам.

Отрывок, характеризующий Lincoln Navigator

– Граф не уехал, он здесь, и об вас распоряжение будет, – сказал полицеймейстер. – Пошел! – сказал он кучеру. Толпа остановилась, скучиваясь около тех, которые слышали то, что сказало начальство, и глядя на отъезжающие дрожки. Полицеймейстер в это время испуганно оглянулся, что то сказал кучеру, и лошади его поехали быстрее. – Обман, ребята! Веди к самому! – крикнул голос высокого малого. – Не пущай, ребята! Пущай отчет подаст! Держи! – закричали голоса, и народ бегом бросился за дрожками. Толпа за полицеймейстером с шумным говором направилась на Лубянку. – Что ж, господа да купцы повыехали, а мы за то и пропадаем? Что ж, мы собаки, что ль! – слышалось чаще в толпе. Вечером 1 го сентября, после своего свидания с Кутузовым, граф Растопчин, огорченный и оскорбленный тем, что его не пригласили на военный совет, что Кутузов не обращал никакого внимания на его предложение принять участие в защите столицы, и удивленный новым открывшимся ему в лагере взглядом, при котором вопрос о спокойствии столицы и о патриотическом ее настроении оказывался не только второстепенным, но совершенно ненужным и ничтожным, – огорченный, оскорбленный и удивленный всем этим, граф Растопчин вернулся в Москву. Поужинав, граф, не раздеваясь, прилег на канапе и в первом часу был разбужен курьером, который привез ему письмо от Кутузова. В письме говорилось, что так как войска отступают на Рязанскую дорогу за Москву, то не угодно ли графу выслать полицейских чиновников, для проведения войск через город. Известие это не было новостью для Растопчина. Не только со вчерашнего свиданья с Кутузовым на Поклонной горе, но и с самого Бородинского сражения, когда все приезжавшие в Москву генералы в один голос говорили, что нельзя дать еще сражения, и когда с разрешения графа каждую ночь уже вывозили казенное имущество и жители до половины повыехали, – граф Растопчин знал, что Москва будет оставлена; но тем не менее известие это, сообщенное в форме простой записки с приказанием от Кутузова и полученное ночью, во время первого сна, удивило и раздражило графа. Впоследствии, объясняя свою деятельность за это время, граф Растопчин в своих записках несколько раз писал, что у него тогда было две важные цели: De maintenir la tranquillite a Moscou et d’en faire partir les habitants. [Сохранить спокойствие в Москве и выпроводить из нее жителей.] Если допустить эту двоякую цель, всякое действие Растопчина оказывается безукоризненным. Для чего не вывезена московская святыня, оружие, патроны, порох, запасы хлеба, для чего тысячи жителей обмануты тем, что Москву не сдадут, и разорены? – Для того, чтобы соблюсти спокойствие в столице, отвечает объяснение графа Растопчина. Для чего вывозились кипы ненужных бумаг из присутственных мест и шар Леппиха и другие предметы? – Для того, чтобы оставить город пустым, отвечает объяснение графа Растопчина. Стоит только допустить, что что нибудь угрожало народному спокойствию, и всякое действие становится оправданным. Все ужасы террора основывались только на заботе о народном спокойствии. На чем же основывался страх графа Растопчина о народном спокойствии в Москве в 1812 году? Какая причина была предполагать в городе склонность к возмущению? Жители уезжали, войска, отступая, наполняли Москву. Почему должен был вследствие этого бунтовать народ? Не только в Москве, но во всей России при вступлении неприятеля не произошло ничего похожего на возмущение. 1 го, 2 го сентября более десяти тысяч людей оставалось в Москве, и, кроме толпы, собравшейся на дворе главнокомандующего и привлеченной им самим, – ничего не было. Очевидно, что еще менее надо было ожидать волнения в народе, ежели бы после Бородинского сражения, когда оставление Москвы стало очевидно, или, по крайней мере, вероятно, – ежели бы тогда вместо того, чтобы волновать народ раздачей оружия и афишами, Растопчин принял меры к вывозу всей святыни, пороху, зарядов и денег и прямо объявил бы народу, что город оставляется. Растопчин, пылкий, сангвинический человек, всегда вращавшийся в высших кругах администрации, хотя в с патриотическим чувством, не имел ни малейшего понятия о том народе, которым он думал управлять. С самого начала вступления неприятеля в Смоленск Растопчин в воображении своем составил для себя роль руководителя народного чувства – сердца России. Ему не только казалось (как это кажется каждому администратору), что он управлял внешними действиями жителей Москвы, но ему казалось, что он руководил их настроением посредством своих воззваний и афиш, писанных тем ёрническим языком, который в своей среде презирает народ и которого он не понимает, когда слышит его сверху. Красивая роль руководителя народного чувства так понравилась Растопчину, он так сжился с нею, что необходимость выйти из этой роли, необходимость оставления Москвы без всякого героического эффекта застала его врасплох, и он вдруг потерял из под ног почву, на которой стоял, в решительно не знал, что ему делать. Он хотя и знал, но не верил всею душою до последней минуты в оставление Москвы и ничего не делал с этой целью. Жители выезжали против его желания. Ежели вывозили присутственные места, то только по требованию чиновников, с которыми неохотно соглашался граф. Сам же он был занят только тою ролью, которую он для себя сделал. Как это часто бывает с людьми, одаренными пылким воображением, он знал уже давно, что Москву оставят, но знал только по рассуждению, но всей душой не верил в это, не перенесся воображением в это новое положение.

Комплектации и цены

Все цены включают в себя 1940 долларов США в качестве платы за доставку покупателю и отражают стоимость моделей с задним приводом. Полный привод является опциональным во всех комплектациях и стоит 2670 долларов.

  • Базовая модель известна как «Стандарт» и стоит 80 795 долларов. Стандартное оснащение включает подогрев и охлаждение сидений, беспроводную зарядку смартфона, бесключевой запуск двигателя, кожаную обивку, капитанские кресла второго ряда, аудиосистему с 14 динамиками и 10-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с навигацией, а также с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация Reserve стоимостью 83 020 долларов — это следующий шаг. Дополнительные стандартные функции включают в себя систему камер кругового обзора, 22-дюймовые колеса, панорамную крышу, развлекательную систему на задних сиденьях, заднюю консоль и эмблему с подсветкой радиатора. Версии с длинной колёсной базой доступны ещё за дополнительные 3200 долларов.
  • Наверху находится комплектация Black Label, которая стоит 99 075 долларов. Высокая цена приносит богатство благодаря 22-дюймовым колёсам с дизайном турбины, сиденьям с электроприводом в 30 направлениях и звуку Revel с 20 динамиками. На выбор одна из трёх тем интерьера, каждая из которых наполнена премиальными материалами и уникальными цветовыми сочетаниями. Выбор модели с длинной колёсной базой добавляет ещё 3200 долларов к ценнику.

Источник

Оцените статью
HQarch