Mazda cx 7 интерьер салона

Мазда сх 7 комплектация спорт и туринг отличия

Красивый, современный, дерзкий и комфортный — все это об автомобиле Мазда CX-7. Российский автолюбитель получил возможность прикоснуться к этому чуду автомобильной индустрии в 2007 году и, несмотря на то, что на сегодняшний день производство остановлено, на данную машину спрос не падает. Попробуем разобраться в причинах такой популярности, сделав подробный обзор Мазда CX-7.

Экстерьер

Передняя часть Мазда CX-7 очень похожа на иных представительниц семейства Mazda. На нижней части размещен мощный воздухоразборник, а на верхней — радиаторная решетка с интересными линиями, что подчеркивает мощность передних крыльев и боковых сторон капота. Для обеспечения отличных аэродинамических показателей использована усовершенствованная форма бампера спереди. Очень интересно выглядят противотуманные фары спереди и сзади. Отлично выполняют свои функции, установленные на автомобиль фартуки для защиты от грязи и фарные омыватели.

Если говорить о том, как выглядит автомобиль со стороны, то первое, что видно — это передняя стойка крыши, поскольку она находится под наклоном в 66°, а лобовое стекло и вовсе имеет больший угол наклона в сравнении с иными спортивными автомобилями. Именно поэтому создается впечатление плавного перетекания изогнутой крыши и среднюю стойку, которая после меняет свое направление при спуске к задней стойке.

Читайте также:  Терракотовый цвет дивана в интерьере гостиной

Невозможно не отметить выступающие колесные арки, где установлены колеса R18 и легкосплавные диски. Все это придает Мазда CX-7 некоторую агрессивность и безусловный характер. На задней части данного автомобиля установлены большие выпускные трубы, фонари круглой формы, заходящие на боковые стороны и, конечно же, спойлер. В общем, можно сказать, что, несмотря на большой налог на семерку, эта машина заслуживает право быть заметным и популярным.

Интерьер в спортивном стиле

Если говорить о салоне Мазда CX-7, то здесь все выполнено действительно в спортивном стиле. Очень хорошо смотрится мягкая обивка, а просторность позволяет с комфортом усесться четверым крупным мужчинам.

Интересно смотрится в интерьере панель управления под козырьками, где первый занимает всю ширину салона, немного затеняя табло с информацией, а второй — накрывает приборную панель. Автовладельцы отмечают удобную форму рукояти рычага переключения передач и руля.

Помимо этого, следует выделить и следующие характеристики интерьера салона Мазда CX-7:

  • прочная поверхность центральной консоли, панели управления и декоративных элементов;
  • выбор цвета интерьера — серый или черный;
  • трехспицевый руль в оплетке из кожи;
  • размещение на руле кнопок управления;
  • регулировка по высоте рулевой колонки;
  • регулировка на 6 положений водительского кресла.

Безусловно, салон производит впечатление — здесь все продумано и сделано так, чтобы водитель чувствовал себя удобно и максимально комфортно.

Комфортное и функциональное авто

Мазда CX-7 – это действительно функциональный автомобиль. Производитель позаботился о том, чтобы как можно лучше соединить спортивный характер кроссовера с практичностью SUV.

В качестве основы здесь использована платформа с увеличенной колесной базой, что привело к увеличению салона, а потому здесь могут усесться пять человек средней комплекции. Увеличенный размер ходовой части придает ему улучшенную управляемость, а потому Мазда CX-7 прекрасно реагирует на все команды водителя.

Конструкция Mazda CX 7

Мазда CX-7 имеет хорошо продуманную конструкцию и потому несомненно привлекает внимание. В качестве основных преимуществ следует выделить большие проемы всех дверей, что значительно делает легче посадку и высадку пассажиров.

Использование низкого порога в багажном отделении позволяет загружать и разгружать данный отсек с легкостью. Стоит сказать, что багажник здесь достаточно большой. К тому же можно значительно увеличить его объем, сложив задние сидения, при нажатии специальной рукоятки на боковой панели багажного отделения.

Автомобиль для российских дорог

Мазда CX-7, поставляемая на рынок РФ, приятно удивляет прекрасной обработкой кузова от коррозии, наличием автоматической коробкой переключения передач и возможностью заливать 95-ый бензин.

По результатам тест-драйва стало понятно, что спортивный кроссовер предназначен для поездок по городским и проселочным дорогам. Безусловно, радует расход топлива — 11,5 л на 100 км. Машина уверенно входит в повороты на высоких скоростях, однако существенным минусом является низкий уровень боковой поддержки.

Если говорить о стоимости данного автомобиля, то все зависит от его типа:

  • Touring с пятиступеньчатой АКПП, двигателем на 2,5 л и мощностью 163 л.с. — 1,16 млн рублей;
  • Sport с шестиступеньчатой АКПП и турбодвигателем на 2,3 л и мощностью 238 л.с. — 1,51 млн рублей.

Транспортный налог на Мазду CX 7 высчитать очень просто — умножаем ставку на количество л.с. и все. Однако для вычисления ставки придется учесть несколько параметров:

  • мощность — чем меньше л.с., тем ниже ставка и наоборот;
  • регион — различные льготы и квоты на транспортный налог в зависимости от места регистрации автомобиля влияют на общую сумму налога;
  • год выпуска — ежегодно Министерство по налогам и сборам публикует списки с перечнем марок машин определенного года выпуска, на которые распространяются скидки по оплате транспортного налога.

Для простоты расчета сколько составляет налог Мазду CX-7 можно воспользоваться специальными калькуляторами, однако здесь важно учесть все параметры, иначе расчет будет произведен неправильно.

Безусловно, Мазда CX-7 имеет свои слабые и сильные стороны. К преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие:

    • высокая посадка и хороший обзор;
    • мягкость подвески;
    • прекрасная шумоизоляция;
    • высокая управляемость;
    • тугой руль;
    • доступность запасных частей.

    К минусам этой модели следует отнести:

    • значительный расход топлива;
    • снижение обзорности за свет передних стоек кузова;
    • небольшой и короткий бардачок без освещения;
    • отсутствие регулировки задних сидений;
    • высокая стоимость технического обслуживания.

    Несмотря на все вышеперечисленное, можно смело утверждать, что автомобиль действительно может соперничать с иными представителями класса спортивных кроссоверов и обеспечивает максимальный комфорт не только для водителя, но и для пассажиров.

    Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

    Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

    Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

    Мазда CX-7 — это отличное предложение от японских производителей и заметный представитель спортивных кроссоверов. Здесь прекрасное качество сборки и хорошее техническое оснащение. На сегодняшний день выпуск нового поколения Mazda CX-7 2017 года прекращен, но автомобиль пользуется все таким же высоким спросом.

    Мазда CX-7 2018 года — это комфортный автомобиль, где учтены все нюансы для того, чтобы водителю было удобно ездить, а пассажиры чувствовали себя в безопасности. Новый Mazda CX-7 дает неограниченные возможности и ощущение силы.

    Нью Mazda CX-7 2018 года — это функциональность и привлекательность в одном флаконе. Стоит один раз проехать за рулем этого автомобиля и станет понятно, что это неплохой выбор ответственного автовладельца.

    Обзор новой Mazda CX-7

    В Мазда производитель сделал упор на автоматические функции и техническое обновление. Новая модель Mazda CX-7 2017, года может ездить и без управления водителя. Для распознания внезапно возникших препятствий, предусмотрены различные электронные системы. Они же умело высчитывают расстояния до соседних автомобилей вокруг Мазда CX-7 2017 и быстро сигнализировать об аварийной ситуации на дороге. Автоматические системы реагируют на знаки даже в случае, если на дороге нет разметки.

    Новая Мазда CX-7 получила 12 сенсоров с ультразвуком, 4 датчика по углам машины, передние и задние камеры, а также камеры на зеркалах и на лобовом стекле, радар с обширным радиусом действия и сенсор положения рулевого колеса.

    Помимо этого, следует отметить и новые возможности управления автомобилем через смартфон, чего ранее не было в Мазда CX-7 2016 — открытие и закрытие дверей, запуск двигателя и дистанционная парковка автомобиля.

    Основные характеристики

    Производитель оснастил автомобиль шестицилиндровым двигателем с турбонагнетением, а также доступны и иные виды двигателей:

    • четырехцилиндровый двигатель на 2 л мощностью 184 или 195 л.с.;
    • бензиновый двигатель на 2 л и мощностью 333 л.с.;
    • гибридный двигатель мощностью 279 л.с.

    Помимо автомобилей с АКПП, доступны модели и с механической коробкой переключения передач. Мазда CX-7 может похвастаться комфортной подвеской, что позволяет преодолевать неровности даже при высокой скорости движения.

    В внешнем и внутреннем оформлении производитель решил остаться верным себе и особо ничего не менять. Существенно изменились только фары, которые соединились в одную конструкцию, решетка приобрела миниатюрность, однако с выраженной угловатостью. Как и прежде, здесь большое число деталей из хрома.

    В интерьере представлены различные материалы — ценные породы дерева, кожа и металлы. Для комфортной езды предусмотрен подогрев сидений, а передние кресла не только эргономичные, но и оснащены функцией массажа. Габариты автомобиля остались неизменными, а колесная база увеличилась, что позволило расширить салон.

    Двигатели новинки

    Новая Mazda CX-7 2017 года представлена в двух вариантах:

    • двигатель на 2,5 л, который при смешанном цикле работы потребляет 9,4 л на 100 км, при движении по городу — 12,4 л, а по трассе — 7,5 л.;
    • турбированный двигатель, который при смешанной работе имеет расход топлива 11,5 л на 100 км, по городу — 15,3 л, а по трассе — 9,3 л.

    Внешность

    Мазда CX-7 приобрела максимально привлекательный внешний вид и яркие цветовые решения. В экстерьере повышенного внимания заслуживают плавные формы, слегка разбавленные резкими линиями для некоторой агрессивности и мужественности.

    Очень красиво смотрится радиаторная решетка в узнаваемом стиле — горизонтальные широкие хромированные прутья создают впечатление фюзеляжа самолета. Передний бампер получил увеличенные размеры и приобрел определенную силу и брутальность.

    Если говорить об оптике, то стоит отметить адаптивные фары, которые получили уменьшенные размеры и слились в одно общую конструкцию. Противотуманные фары изменили форму и стали похожи на светодиодные огни, а в передних фарах разместились 84 светодиода.

    Если смотреть на машину в профиль, то сразу становится заметен длинный капот, двери с высокими подоконниками, куполообразная крыша на низких стойках и увеличенные колесные арки в оформлении черным пластиком.

    За счет законченной форме задней части кузова и роскошных габаритных фонарей со светодиодами, небольшой дверью багажного отделения с небольшим стеклом и спойлером, который создает идеальный контраст с громоздким бампером.

    В интерьере также произошли приличные изменения. В салоне использованы геометрические формы, создавая ощущение спорт-кара. Даже кнопки на приборной панели выполнены прямоугольными, а форму круга получили спидометр, тохометр, датчики температуры, выводы обдува, рукоятки регулирования микроклимата.

    Большое число деталей и различный материал придали салону наиболее выгодный внешний вид. Для покупателей предоставляется отделка черного и серого цвета. Руль также заслуживает внимания — три сектора, обозначенные спицами и форма спортивного рулевого колеса.

    Цифровая приборная панель объединилась с мультимедийной системой с двумя экранами. Доступны три варианта исполнения приборной панели:

    • Classic — классический вариант с 2 циферблатами и сенсорный управлением;
    • Sport — более крупные элементы и подсветка в оранжевом цвете;
    • Progressive — две шкалы по боковым сторонам и круглый прибор по центру.

    Технические новшества

    Мазда CX-7 поставлен на новую платформу, но все детали и конструктивные компоненты позаимствованы от других моделей кроссоверов Мазда. Если говорить подробнее, то передняя подвеска здесь от Mazda MPV, задняя — от Mazda 3, двигатель — от Mazda 6 MPS, однако с увеличенной мощностью в 238 л.с. Полноприводная трансмиссия взята также у Mazda 6 MPS. Коробка переключения передач — шестиступеньчатая АКПП Active matic с возможностью ручного управления.

    Комплектации

    Для покупателя доступны следующие типы комплектации Мазда СХ 7 2017:

    1. Touring — наиболее бюджетный вариант, стоимость которого не превышает 1,2 млн рублей. Здесь установлен бензиновый двигатель на 2,5 л и пятиступеньчатая АКПП.
    2. Touring турбированный двигателем на 2,3 л и мощностью 238 л.с. Здесь установлена шестиступеньчатая АКПП.
    3. Sport — наиболее дорогое предложение, стоимость которого составляет не более 1,5 млн рублей. Здесь установлены шестиступеньчатая АКПП и турбированный двигатель мощностью в 238 л.с. в отличие от предыдущих вариантов здесь ультрасовременная мультимедийная система, климатическая установка, камера заднего вида, отделка из кожи и качественный пластик. Помимо этого, в автомобиле предусмотрен панорамный люк.

    Видеообзор

    Для того чтобы рассмотреть автомобиль со всех сторон, снаружи и внутри можно воспользоваться видеообзорами, что с легкостью можно найти в интернете. Автомобиль действительно получился дерзким и своенравным, но в тоже время безопасным и легко управляемым.

    Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

    Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

    Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

    Мазда СХ-7 (2006-2012) технические характеристики и цены. Обзор Mazda CX-7 1-го поколения и фотографии.

    Несколько фактов из биографии этого японского среднеразмерного кроссовера: январь 2006 года — премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года — презентация обновленного Mazda CX-7 2010 модельного года в Торонто (для Североамериканского рынка), европейская премьера рестайлингового CX-7 прошла на Женевском автошоу месяцем позже.

    Внешность СХ-7 подтянули под семейный образ всей модельной линейки Mazda. V-образный капот красиво возвышается над мужественно раздутыми передними крыльями, которые визуально кажутся отдельными кузовными элементами. Узкие передние фары головного света гармонично вписываются в агрессивный образ Мазды СХ-7. Внушительный бампер с трапецией центрального воздуховода. Двумя боковыми воздухозаборниками с интегрированными в них фонарями противотуманок и аэродинамической губой намекают на спортивные амбиции этого автомобиля.
    Передняя часть идентифицирует кроссовер с автособратьями из Хиросимы (Mazda3, Mazda6). Колесные арки, выросшие словно после приема стероидов, с легкостью размещают в своем пространстве шины на дисках от R17 до R19. Боковая восходящая линия оконных проемов стремится слиться воедино с ниспадающей крышей кроссовера. Солидные двери навевают образ волны и чувство защищенности.

    Корма Мазды CX-7 легкая, поджарая (как и положено SUV) с высоко расположенными задними габаритными фонарями. Задний бампер со светоотражателями образует единое целое с кормой кузова, и заканчивает стремительный образ паркетника высоко расположенная дверь багажного отделения со спойлером.

    Внешние габариты японского среднеразмерного кроссовера составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

    Мазда СХ-3 представлена одновременно в трех различных комплектациях. Цена зависит от установленного двигателя, коробки переключения передач и других технических характеристик. На рынке России официально можно приобрести следующие версии автомобилей:

    Технические характеристики автомобилей почти идентичны. В свою очередь разработчик уделил много внимания обеспечению безопасности водителей, пассажиров.

    Оснащение базовой версии

    Ряд опций, технических характеристик полностью идентичен для автомобилей различных комплектаций. Отдельно нужно отметить интерьер, экстерьер автомобиля:

    • кузов имеет малые габаритные размеры;
    • радиаторная решетка нестандартной формы: её низ существенно занижен;
    • по желанию можно выбрать цвет решетки которой комплектуется транспортное средство.

    Машина снабжается эмблемой производителя. При желании в дилерском центре в неё может быть вмонтирован специальный датчик движения, определения расстоянии и камера. В стандартной комплектации головная оптика снабжается галогеновыми лампами. Более дорогие версии снабжаются светодиодными элементами освещения.

    Боковая часть бампера снабжается противотуманными габаритными огнями. Также присутствуют дневные ходовые огни. Ветровое стекло совмещено со стойками. Боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Снабжаются повторителями поворотов. Присутствует подогрев зеркал, электрически привод регулировки положения. Крыша автомобиля покрыта краской.

    Салон оборудован просто, но удобно:

    • центральная консоль снабжается сенсорным IPS экраном – диаметр его составляет целых 7 дюймов;
    • под центральной панелью располагается воздухоотвод;
    • минимальное количество информации на центральной панели: выключение подушек безопасности; режим работы системы обогрева сидений и салона; определяется коэффициент температуры работы климатической установки;
    • за рычагом переключения коробки передач располагается ряд кнопок, позволяющих осуществлять включение, выключение различных систем.

    За приборной панелью также имеется специальный проекционный экран. Установлен руль классического типа. В базовой комплектации его регулировка по углу наклона и вылету никак не регулируется.

    Комплектация Sport

    Отличительной особенностью является установленный двигатель: мощностью 148 л.с., 16-ти клапанный. Агрегатируется он шестиступенчатой коробкой переключения передач. Основные отличия данной модификации от базовой версии:

    • возможность отправки и принятия SMS, звонков с мобильных телефонов;
    • управление медиасистемой с помощью голосовых команд;
    • автоматическое включение сигнала SOS при возникновении аварии;
    • фары галогеновые, присутствует автоматическое включение и выключение;
    • установлен цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран;
    • USB-аудиовход;
    • запуск двигателя осуществляется с кнопки.

    Также присутствуют некоторые отличительные черты в дизайне автомобиля. В первую очередь это касается глушителей – они имеют красную окантовку по кругу. Максимальная скорость по трассе составляет 209 км/ч. Колесные диски – 16-ти дюймовые, легкосплавные. Присутствует климатическая установка.

    Возможность регулировать климат-контроль, работа осуществляется на несколько зон. Что делает эксплуатацию автомобиля особенно удобной в летнее и зимнее время года. В панели встроена розетка на 12 В. Камера заднего вида позволяет без труда парковать транспортное средство даже в стесненных условиях. Контроль слепых пятен на дороге, разметки дороги делает эксплуатацию наиболее простой. Имеется центральный подлокотник заднего сиденья.

    Комплектация Touring

    По своим ходовым, скоростным характеристикам автомобиль ничем не уступает модификации Sport – мощность двигателя составляет 148 л.с., объем – 2 л. Имеется центральный подлокотник, не составит труда его отрегулировать до нужной высоты. Обивка сидений выполнена из ткани. Аналогичным образом обстоит дело с дверными картами. Коробка переключения передач – автоматическая, шестиступенчатая.

    Информационно-развлекательная система Mazda Connect. Управление системами автомобиля осуществляется голосом. Существует ряд ключевых отличий от версии Sport:

    • фары головного света – светодиодные;
    • осуществляется автоматическое включение, выключение;
    • климат контроль – автоматический, присутствует специальный фильтр пыли и ионизатор воздуха.

    На руле располагаются дополнительные элементы управления мультимедиа. Что позволяет переключать музыку, звук без каких-либо затруднений. Рулевая колонка может регулироваться по высоте вылета, углу наклона. Водитель имеет возможность настроить эргономику рулевого управления под себя. На крыше автомобиля установлен задний спойлер.

    Подъем и опускание боковых стекол осуществляется одним нажатием на кнопку. Достаточно лишь воспользоваться специальными подъемниками. Двери открываются, закрываются автоматически. В полной мере реализована функция hand free.

    Комплектация Grand Touring Engine

    Двигатель и коробка переключения передач аналогична установленной в версию Sport. Нужно отметить ключевые моменты данной модификации:

    • наличие люка в крыше – открывается таковой всего одним касанием;
    • система адаптивного освещения салона – автоматически подстраивается под время суток;
    • задние габаритные фонари и головной свет снабжены светодиодными источниками света;
    • руль, рычаг переключения передач отделан кожей;
    • установлены спортивные сиденья – они имеют кожаную обивку.

    Установлена система круиз-контроля – Mazda Radar Stop&Go. Встроенная система блокировки двигателя, иммобилайзер. Имеется также камера заднего вида. Что существенно упрощает процесс парковки. Также ведется постоянная запись. Модификация существенно упрощает вождение.

    Стоимость различных модификаций в сравнении друг с другом различается незначительно. Ознакомиться с интерьером, дизайном кузова лучше заранее. Сделать это можно на официальном сайте, по фотографиям.

    Источник

Оцените статью
HQarch