Mercedes cla 200 интерьер

Новый Mercedes CLA 2021: фото и цена, характеристики седана

Mercedes CLA впервые был представлен на автосалоне в Детройте всего три года назад, и это был успех, было продано более чем, сто тысяч единиц модели во всем мире в первый год производства. Спустя всего пару лет, мы увидели шпионские фотографии обновленной, замаскированной модели. В итоге Mерседес наконец выпустили официальную информацию о рестайлинге Mercedes CLA 2021, компактного и роскошного седана.

Этот фейслифтинг принес приличный список обновленного стиля внутри и снаружи, включая новый передний и задний бамперы, новые колеса, отделку салона, и есть даже новый вариант краски, чтобы. На внешней стороне, КЛА берет на себя новейший язык дизайна Mercedes, который дает этому маленькому роскошному седану один из самых спортивных внешних видов. Первоначально ожидалось, что мы увидим автомобиль на автосалоне в Женеве, но дебют был слегка замедленным и авто представили в Нью-Йорке. Новый CLA будет хитом в США среди дилеров и выйдет он в начале осени.

Внешность

Внешность Mercedes CLA 200 отличается натянутыми и дерзкими линиями. Выпускается авто в кузове купе (4 места) и универсал (5 мест). Передние фары скошены к центру. Спереди установлена популярная решетка радиатора Diamond с подсветкой (опционально доступны классическая и АМГ). Передний бампер с выступающей *губой* и широкими воздухозаборниками для улучшения аэродинамических характеристик.

Зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов. В стоке установлены колеса диаметром 16 дм с широкой линейкой легкосплавных дисков на выбор. Опционально доступны панорамная крыша и люк. Багажник открывается и закрывается с помощью кнопки на ключе. Специальные датчики не позволят ему закрыться, если есть препятствие.

Читайте также:  Спокойная классика в интерьере

Экстерьер

В чём самая главная особенность CLA от того же самого А-класса? По сути, по железу, эти автомобили практически идентичны, но самая главная фишка состоит в том, что здесь компания Mercedes делает основной упор именно на имидж автомобиля.

Mercedes cla 2021 года выпуска выглядит более стильно, у неё ниже клиренс. У иномарки покатая задняя крыша, но в то же время, вы получаете меньше практичности. Поскольку когда крыша покатая, естественно, меньше места для задних пассажиров.

Стоимость данного авто начинается с отметки в 2 180 000 рублей. Эту сумму вы выложите за комплектацию особой серии. Она представлена практически в каждой модели компании Mercedes-benz. Что она под собой подразумевает? Это то, что заранее компания, комплектуют определенными опциями модель, и ставит на неё фиксированную стоимость. Но, в любом случае, какими-то дополнительными опциями и фишками покупатель может машину дополнить.

Автомобиль представленный в обзоре идет в АМГ-пакете, где:

  • нижний спойлер покрашен в цвет кузова;
  • полностью светодиодная передняя оптика;
  • передний, задний парктроник;
  • омыватели фар;
  • огромнейший значок Benz;
  • оригинальная, ячеистая решетка радиатора.

Дизайн экстерьера действительно привлекает внимание. Иномарка выглядит немного озлобленной. Здесь установлены диски 18 диаметра, передние тормозные диски, перфорация, вентиляция. Задние тормозные диски идут с вентиляцией, но без перфорации. На пороги установлены декоративные накладки. Все четыре двери являются безрамочными- это признак как раз четырехдверного купе. У BMW есть примерно такая же машина и называется она BMW 4 gran coupe.

Задняя оптика выглядит очень интересно, хотя модель продается не первый год на рынке, но до сих пор смотрится свежо и очень даже актуально. Задняя оптика полностью светодиодная. Выхлоп раздвоен на две стороны.

В свое время компания Volkswagen выпустила на рынок такой автомобиль, как Passat CC Comfort Coupe, который тоже шел как четырехдверным купе, а не двухдверный. Приставка Coupe — маркетинговый ход, который сейчас применяется ко многим автомобилям, например, GLE Coupe, BMW 6. Все, что с покатой крышей сейчас приписывают слово купе.

Интерьер

Салон CLA 200 Mercedes небольшой. Передние кресла в форме ковшей с активной боковой поддержкой. Места для ног немного, водить такую машину будет удобно стройным людям с ростом до 180 см. Внутри все обтянуто кожей с цветной прострочкой (фиолетовый, белый или красный цвет на выбор). Регулировка посадки сидений, обдув и управление подогревом находится на водительской двери. Мультируль скошен к низу, на нем установлены кнопки управления бортовым компьютером, музыкой, подсветкой в салоне и кондиционером.

Приборная панель в виде двух аналоговых колодцев, при заглушенном двигателе стрелки находятся вертикально, что придает спортивный стиль Mercedes-Benz CLA 200. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, с которого можно управлять камерами парктроника и навигатором. Педали оснащены специальными присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения. Сзади сиденья ковши разделяются откидным подлокотником, в него встроены подстаканники и зарядка для телефона. Для ног и над головой места мало, из-за покатой крыши кузова купе.

Поехали

Когда вы едете, то чувствуется, что в Мерседес cla стоит роботизированная коробка передач, которая переключается очень незаметно. Как у немцев это получилось? Обычно, если так получается, то неминуемо страдает сцепление, которое быстрее стирается. По поводу шумоизоляции можно сказать следующее, что в салоне слышны шумы колесных арок, но самого мотора нет. Всё очень тихо работает. Плюс, конечно, еще в какой-то степени влияет огромная панорамная крыша, которая здесь установлена. Иномарка едет очень приятно, хорошо держит дорого, но слышны небольшие «сверчки» по салону.

Подвеска очень собранная, и Mercedes cla 2021 собирает все ямки и всевозможные неровности, отрабатывая их небольшим потряхивание. Когда, вы едете по трассе 160 км/ч, если хороший асфальт, то иномарка движется расслабленно, создавая очень приятные ощущения. Усилия на руле хорошие, но когда начинаются какие-то выбоины, шероховатости, то машина уже начинает нервничать. Скорее всего, это связано с тем, что здесь стоят шины RunFlat, на дисках 18 диаметра. В любом случае это играет свою какую-то небольшую, негативную роль.

Подвеска жестковата, но скажем так, на любителя. Чаще всего такие автомобили данного класса и с таким дизайном выбирают молодые люди. Они готовы смириться с жесткостью ради дизайна. А дизайн как экстерьера, так и интерьера действительно хорош.

Mercedes cla 2021 несколько жестковата: во-первых, из-за RunFlat, во-вторых, зажатая подвеска, и всевозможные неровности, которые, конечно, она так прилично ощущает.

Технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 8,6 см.
  • Максималка 230 км в час.
  • Средний расход топлива город 6,5 л, трасса 5 л, смешанный 5,8 л.
  • Клиренс 14 см.
  • Объем багажника купе 470 л, универсал 490 л.
  • Объём топливного бака 56 л.

Двигатель

Мерседес-Бенц CLA 200 оснащен 4-х цилиндровым силовым агрегатом с системой старт-стоп.

  • 1,6 л, 1 турбина, бензин, мощность 122 лошадиные силы.
  • 2,2 л, турбодизель с прямым впрыском, мощность 136 лошадиных сил.

Ходовая часть

Автомобиль переднеприводной опционально доступен полный привод 4Матик, построен на платформе MFA. С помощью 4-х ведущих колес машина способна справится в любой ситуации независимо от состояния дорожного покрытия. Перераспределение крутящего момента позволит без труда выехать из снега или преодолеть скользкий участок дороги.

Система DYNAMIC SELECT с помощью кнопки на центральной консоли поможет настроить ходовые качества и характер езды:

  • Sport — более жесткая подвеска, отклик руля на малейшее движение. (тест-драйв в таком режиме показал, что автомобиль более маневренный, может проходить повороты на высокой скорости, однако расход топлива при скорости свыше 150 км увеличивается до 13 л на 100 км).
  • Комфорт — мягкая подвеска, неровности дороги практически не передаются в салон.
  • Эко — экономия топлива, отключаются одна или две турбины, мощность падает за счет чего на полном баке можно проехать свыше 1000 км.
  • Индивидуальный — водитель сам может настроить рулевое колесо, подвеску и отклик педали акселератора.

Безопасность

  1. Автопилот, с поддержанием безопасной дистанции в потоке (при необходимости остановить машину раздается сигнал, если нет отклика на педаль тормоза, система осуществляет принудительное торможение).
  2. Ассистент дальнего света (доступен как опция) способен вырезать пучок света для впереди идущего автомобиля.
  3. Ассистент внимания водителя, при отсутствии откликов на руль и педали, система начинает будить водителя сначала световым и звуковым сигналом, затем натягиванием ремня безопасности и посылание вибраций на рулевое колесо.
  4. Тормозная система и ABS, предотвращают скатывание кузова и непреднамеренный наезд на светофоре. Увеличивает давление в тормозной системе если это необходимо, а также помогает безопасно трогаться с места в гору и на спуске.
  5. Стабилизационная система ESP помогает справиться с заносами на мокрой и скользкой дороге, реагирует мгновенно если авто начинает идти юзом, работает на скорости от 0 до 200 км в час.
  6. Камеры кругового и заднего вида.
  7. 8 подушек безопасности и крепления для автокресел Изофикс.
  8. Функция удержания полосы движения, ориентируется не на дорожную разметку, а на общий поток автомобилей.
  9. Датчик слепых зон, с индикатором на зеркале бокового вида.
  10. Активный капот, при столкновении с пешеходом он приподнимается, что значительно уменьшает травмы.
  11. Подушка безопасности для коленей водителя Мерседес ЦЛА 200.
  12. Система экстренного торможения BAS распознает угрозу ДТП, и за секунду может увеличить тормозное усилие почти в два раза, работает в паре с ABS.

В случае если ДТП неизбежно — закрывается люк и двери, натягиваются ремни, открываются подушки. Автоматически глушится мотор, перекрывается подача топлива. После полной остановки машины открываются двери. Инструкция по спасению людей находится под лючком бензобака (QR-код).

Плюсы и минусы

  • Компактные размеры и объемный багажник.
  • Небольшой расход топлива.
  • Пакет автоматической парковки (включая параллельную).
  • Легкий в управлении, справится сможет даже начинающий автолюбитель.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Доводчики дверей.
  • Тормозная система с увеличенными колодками.
  • Предупреждение о столкновении, принудительная остановка если водитель отвлекся.
  • Норма выбросов евро 6.
  • 5 звезд безопасности по тесту ЕвроИнКап.
  • Отличная стоковая мультимедиа.
  • По отзывам владельцев из-за низкого дорожного просвета, мерседес исключительно городской.
  • Не предназначен для поездок за город можно легко поцарапать бампер и брызговики.
  • Рекомендуется обслуживать только у официала, а это не дешево.
  • Жесткая подвеска.

Несмотря на все минусы машину покупают как на первичном, так и вторичном рынке. Красивый внешний вид придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам. Простой в управлении мерседес подойдет на каждый день, а *тошнить* в пробке будет комфортно с удобными сиденьями и качественной мультимедийной системой.

Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,

Mercedes-Benz С 250 «Особая серия», 1 725 000 рублей

До недавнего времени С-класс был самым компактным представителем благородной немецкой марки. Впрочем, понятие «компактный» применительно к нынешнему поколению W205 кажется весьма условным, поскольку это все же автомобиль далеко не маленький. К тому же «цешка» выдержана в одном стиле с помпезным флагманом S-класса и оттого выглядит весьма внушительно. И все же формально этот автомобиль и по сей день остается самым небольшим седаном компании, обладающим каноническим для Merсеdes-Benz задним приводом.

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4630 мм
Ширина 1777 мм
Высота 1437 м
Объем багажника, минимальный 470 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 699 мм
Дорожный просвет (клиренс) 140 мм
Колея передняя 1 549 мм
Колея задняя 1 547 мм
Передняя подвеска стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска многорычажная, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 205/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1 595 см3
Мощность 156 л.с
Расположение спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6 (8.5) с
Крутящий момент 250 H*м при 5300 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки передач механич. (6 ступ.) или автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 56 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 7.5 л
Расход на 100 км по трассе 4.0 л

Mercedes-Benz CLA — новая звезда каршеринга

«Примерно на 50 мм» — повторив эту фразу в четвертый раз, мерседесовский дизайнер засмеялся сам. Новый Mercedes CLA «примерно на 50 мм» шире предшественника, «примерно на 50 мм» длиннее, колея «примерно на 50 мм» больше. А еще фары ниже и задние фонари вытянуты — тоже на столько же. Ради чего все эти пятисантиметровые метаморфозы, если седан на базе нового А-класса уже есть? Зачем еще один маленький переднеприводный Mercedes с отдельным багажником?

Mercedes CLA успешен: 750 тысяч проданных седанов и универсалов Shooting Brake первого поколения — отличный контраргумент против любых острот и подколок про «недомерседес-недокупе». Еще важнее, что CLA стал-таки отменным проводником в мир трехлучевой звезды: более 75% владельцев поменяли его в дальнейшем именно на Mercedes.

В России же, особенно в Москве, CLA более известен как пионер ­премиум-каршеринга — именно с сотни сине-оранжевых машин компании BelkaCar в 2021 году началась интоксикация поминутной аренды сладким ядом роскоши. А сегодня в столичном каршеринге трудится уже 518 CLA! Но и без каршеринговой подпитки стильный седан у нас был заметно популярнее А-класса: 879 машин против 641 «ашки» в 2016-м.

В каршеринге вы точно не увидите такого интерьера: вместо одного «широкоформатного телевизора» у недорогих версий два усеченных дисплея

Если не считать безрамочные двери, отличий в интерьере от А-класса минимум. Причем самые значительные из них касаются не геометрии посадки, руля или кресел, а мультимедийки MBUX (Mercedes-Benz User Experience), у которой появилось подсмотренное у BMW управление жестами. Хотя в этом не было никакой необходимости: искусственный интеллект MBUX прекрасно распознает голосовые команды и способен к самообучению. Вдобавок теперь можно подключить фирменный мерседесовский смарт-браслет vivoactive 3, назвать который часами язык не поворачивается. Благодаря ему зашитый в мультимедийку Energizing Coach станет развлекать вас музыкой, дискотекой контурной подсветки и бодрящим массажем кресел не просто так, а строго ориентируясь на ваш пульс.

Сейчас только Mercedes держится за традиционный немецкий переключатель света: Audi, BMW и Porsche переходят на кнопочные пульты

Но обитатели галерки в CLA ­по-прежнему не в почете: низкая крыша стала выше лишь на 3 мм, а миллиметр прибавки в тесном пространстве для ног и вовсе издевка. Зато есть аж два зарядника формата USB-C.

Сзади по-прежнему тесно и нет центрального подлокотника. Но третий подголовник и ремень безопасности явственно указывают на пятиместность

Из всей еврогаммы турбомоторов нам предложат только два бензиновых: в сочетании с передним приводом на CLA 200 — 1300-кубовый (163 л.с., которые, как и в случае с А-классом, номинально превратятся в 150 л.с.), а полноприводный CLA 250 4Matic имеет двухлитровый 224-сильный. Оба двигателя прекрасно ладят с безальтернативным для россиян семиступенчатым «роботом» Getrag. Причем для каршеринга уж точно хватит младшенького мотора: его силенок было достаточно для зажигательной езды даже в горах Баварии, где и проходил тест-драйв. Слегка ущербно чувствуешь себя лишь на безлимитном автобане, когда после 200 км/ч, словно оправдывая свой индекс, CLA 200 упирается в воздушную стену и не может набрать паспортные 229 км/ч, даже когда тебе почти никто не мешает.

Полный привод с муфтой подключения задней оси у CLA 250 точно такой же, как у всех Мерседесов с поперечным расположением двигателя

А вот старший CLA 250 легко достигает максимальных 250 км/ч. Аэродинамика, кстати, здесь на зависть многим: Сх — 0,23 против 0,25 у А-класса.

Хотя CLA и удостоился «полностью собственного» цифрового индекса С 118, однако отличий по технике от соплатформенного А-класса в кузове W 177 минимум. Удлиненные рычаги передней подвески, иные рулевые тяги и другие ступицы задних колес — все ради расширения колеи на 28—43 мм. Так, легкий тюнинг. Но задняя многорычажка есть у всех без исключения «купе-седанов», тогда как базовый А-класс довольствуется Н-образной балкой.

Багажник на 460 литров (прежде было 470 л) неплох, и проем отныне не заужен задними фонарями, но неряшливость обивки возле петель повергает в шок, как и в старшей модели CLS

Однако обещанной гиперспортивности я не почувствовал даже на ­19-х «катках» и с адаптивными амортизаторами, коими были оснащены все представленные машины: CLA едет в точности как А-класс. Бодро, но по-мерседесовски солидно. Никакой нарочитой резкости, присущей BMW, никакой гиперсклонности к заносу, которой ошарашивают почти все Ягуары.

Плюс превентивная безопасность. Ведь в качестве опции CLA может иметь все полуавтопилотные штучки, которыми оснащается флагманский S-класс!

А по комфорту CLA сравним с С-классом. Упруго-мускулистая подвеска трясет седоков умеренно, а главным акустическим раздражителем служат шины run-flat.

Кстати, и ценники с «цешкой» близки. Два с половиной миллиона без учета скидок за CLA 200 Sport и 2,9 млн за CLA 250 4Matic Sport — это всего на 150—200 тысяч дороже аналогичных версий С-класса, которые сейчас распродают с уступками в полмиллиона. Любопытно, кстати, что CLA появится в России намного раньше А-седана ­— уже в июне, тогда как менее стильная четырехдверка доберется до нас только осенью. А универсал CLA Shooting Brake приедет в Россию лишь в следующем году.

Ну а самое забавное, что первые заказы в Москве на новый CLA пришли от… каршеринга. Ждем машины в характерной раскраске.

Источник

Оцените статью
HQarch