Mitsubishi pajero pinin интерьер

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8. Разоружение

Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с популярным внедорожником Mitsubishi.

Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с популярным внедорожником Mitsubishi.

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT
© Фото:

Встретить сегодня на бездорожье настоящий джип практически невозможно. Областную грязь месят «десятки», «пятерки», «уазики», вся же «специальная» импортная техника прочно обосновалась в городе. Конечно, иметь внедорожник престижно, вот только к чему тогда переплачивать за раздатки, межосевые и межколесные блокировки, понижающие передачи и т.д. — не проще ли обойтись одним полным приводом?

Многие компании это учитывают. Достаточно вспомнить Toyota RAV4, Honda С-RV или Nissan X-trail — автомобили не имеют ни раздаток, ни механических блокировок, однако относятся к модному классу городских внедорожников. Главные достоинства у них остались — высокий клиренс, полный привод и прочный кузов. По сути, городскому жителю большего и не надо.

Видимо, инженеры Mitsubishi посчитали так же, и вместо сложной в понимании многих трансмиссии SS4-i, разработанной на основе знаменитой системы Super Select, оснастили Pajero Pinin более простой Full-Time 4WD, распределяющей крутящий момент в пропорции 50/50.

Слегка «разоружили» и двигатель. Теперь за качество горючей смеси отвечает не непосредственный, а распределенный впрыск. Силовой агрегат стал не так требователен к качеству топлива, да и литраж мотора уменьшился — до 1,8 л.

Естественно, все это не могло так или иначе не сказаться на поведении автомобиля. Однако отмечаем, что потеря в литраже практически не повлияла на динамику машины. При разгоне до сотни наш Pinin уступает «двухлитровому» всего одну секунду: чтобы стрелка спидометра оказалась у отметки «100», потребовалось лишь 11,9 с.

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT
© Фото:

Мощности двигателя в 114 «лошадок» вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городской толчее. Один только минус — шумноват моторчик. Его завывание начинает отчетливо прослушиваться уже на 3000 оборотах. Когда же дело доходит до пиковых 5500, волей-неволей вспоминаешь 2.0 GDI — тот был не так «певуч». Но даже это не портит общего приятного впечатления от двигателя. Особенно нравится, что он легок на подъем: чуть топнул по педали газа, и машина уже летит.

Вот только к педали тормоза, перед тем как приступить к экстремальному вождению, нужно привыкнуть. Уж больно велик у нее свободный ход. Лишь после того как педаль выберет трехсантиметровый люфт, автомобиль начнет тормозить. И тут уж либо цепляйся за ручки, либо пристегивайся ремнем. В противном случае столкнешься лбом с каким-нибудь элементом интерьера.

Он, кстати, практически не изменился. Пропали тканевая вставка на торпедо да ручка выбора работы трансмиссии. Все остальное точно такое же, как на предыдущих моделях. И по-прежнему хочется, чтобы магнитола звучала чуть лучше — как-никак японская.

Для проверки внедорожных качеств машины отправляемся «на природу». Но сначала приходится пересечь полгорода. Оттепель оголила ямы в асфальте, и мы в полной мере чувствуем всю «прелесть» (да, именно в кавычках) джиповой подвески. Трясет «Пининчика». «Жестковат» он для городского джипа. Впрочем, болтанка проходит безболезненно для кузова и самой подвески, и в дальнейшем перед ухабами начинаешь не притормаживать, а наоборот, поддавать газу. В общем, «больше скорость — меньше ям».

Наконец съезжаем с асфальта на накатанную в снегу колею. Автомобиль обут в летнюю резину, но ему хоть бы хны. Повиливает, конечно, хвостиком, однако с пути истинного не сбивается. Главное, вовремя рулем подыграть. Как ни странно, на скользкой дороге Pinin слегка напоминает повадками заднеприводную машину. Скорее всего, дело в развесовке: корма легче, поэтому быстрее срывается в занос, чем перед, отягощенный двигателем и водителем с пассажиром.

Проходимость теоретически стала ниже, чем у автомобиля с системой SS4-i, но доказать или опровергнуть это мы не можем. Съехали было на снежную целину, проехали метров сто — и встали. Машина всеми колесами вращает, а зацепиться им не за что — резина-то летняя. Решили от эксперимента отказаться. В конце концов, если все колеса крутятся одновременно, значит, электроника блокирует межосевой дифференциал. Следовательно, будь под колесами какая-никакая опора, автомобиль продолжал бы идти вперед. Нам же остается по колее пробиваться назад. Все просто и понятно.

«Разоруженный» Mitsubishi Pajero Pinin стал ближе к людям, и не только по идеологии, но и по цене. Вот уж точно: будь проще, и люди к тебе потянутся.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Снаряженная масса, кг – 1420 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4035/1695/1720 • база, мм – 2450 • макс. скорость, км/ч – 155 • время разгона до 100 км/ч, c – 11,9 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 9,5 • двигатель: рабочий объем, см3 – 1834; мощность, л.с. при мин-1 – 114/5500; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 160/4000; система питания – распределенный впрыск • трансмиссия – 4WD, мех., 5-ступ. • размер шин – 215/65R16 • подвеска колес: передних – независ., McPherson; задних – независ., 5-рычаж. • тормоза: передние – диск., вентил.; задние – барабан. • рулевое управление – рейка • цена, $ – 23490.

Источник

Mitsubishi Pajero Pinin. Pinin пошел в рост

Прежде малыш Mitsubishi Pajero Pinin был достоин лишь умиления. Ныне, подросший и возмужавший, он претендует на большее

Прежде малыш Mitsubishi Pajero Pinin был достоин лишь умиления. Ныне, подросший и возмужавший, он претендует на большее.

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT
© Фото:

Говорят, взрослые — те же дети. Пожалуй, но — до известных пределов. Во всяком случае, желание обзавестись уж очень игрушечным внедорожником Mitsubishi Pajero Pinin (он же Mutsibishi Pajero iO) изъявили немногие. Особенно в России. Непрактичная трехдверная версия, в которой Pinin в 1999-м появился на свет, так и осталась чем-то вроде пляжной забавы.

Другое дело — нынешний пятидверный вариант. После двухлетней «болезни роста» отпрыск легендарного японского джипа подтянулся к статусу «взаправдашнего» автомобиля. Удлиненный, по сравнению с «трехдверкой», на 300 мм, визуально он воспринимается намного солиднее.

Дизайн Pinin, выполненный в ностальгическом духе «большого» Pajero II, отдает консерватизмом, однако вряд ли у кого-то повернется язык назвать автомобиль старомодным. Искусно сбалансированные рубленые формы, сдержанность и вкус делают его экстерьер вневременным. Понятно, почему: производится подросший «японец» на заводе выдающегося кузовщика — итальянской фирмы Pininfarina.

В результате прироста длины Mitsubishi Pajero Pinin обзавелся нормальным грузовым отсеком. Естественно, в сравнении с багажником трехдверной версии. Уж если вам не удастся теперь разместить поклажу даже при сложенном заднем сиденье, стало быть, придется признать себя барахольщиком.

В подполье грузового отсека находится многосекционный пластиковый поддон, позволяющий упорядочить размещение всевозможных полезных мелочей. Если быть критичным, к хранилищу поклажи можно придраться: большая погрузочная высота, отсутствие сберегающей «тайну вкладов» полки, открывающаяся по-японски, не в «ту» сторону, багажная дверь.

Увеличившаяся на 170 мм колесная база — подарок задним пассажирам. Теперь у них персональный «вход-выход» и «широкоформатное» (из-за сместившихся к корме колесных арок) сиденье. Это весьма значимое преимущество пятидверной машины над трехдверной. Однако предвзято настроенные личности и здесь обнаружат негатив. Через узкий дверной проем проникать назад приходится немного напрягаясь. А внутри ногам не столь просторно, как хотелось бы. Впрочем, поиграв изменяющими наклон спинками (они, кстати, разделены в пропорции 50:50), удается устроиться вполне пристойно. Во многих обычных легковушках условия не в пример хуже.

Спереди, за небольшим исключением, все чинно-рядно. Некоторую смуту вносят «скученный» педальный узел и нерегулируемая рулевая колонка. Однако эти «но» субъективны — близость расположения педалей не выходит за рамки разумного и даже повышает оперативность переноса ноги, а неподвижность рулевой колонки с лихвой компенсируется широким диапазоном регулировок водительского сиденья.

Насыщенность комплектации машины (электропакет, магнитола с CD, кондиционер, ABS и многое другое), вдумчивая проработка интерьера, хороший обзор создают ту приятную атмосферу, когда в финале пути становится жаль, что поездка уже окончена. Хочется вновь повернуть ключ в замке зажигания и нажать на акселератор. Тем более что Mitsubishi Pajero Pinin теперь движим благодушным 2-литровым 129-сильным мотором GDI (Gasoline Direct Injection) с непосредственным впрыском топлива. (Прежде на трехдверный Pinin устанавливали 1,8-литровые двигатели, а iO оснащали силовым агрегатом в 1,6 л).

Новый мотор пришелся впору потяжелевшему на сотню килограммов автомобилю. Достаточно упомянуть о разгонной динамике в 12 секунд до ста км/ч (это у нашей оснащенной «автоматом» машины), и становится ясно, что сидящему за рулем Pinin не придется пребывать в аутсайдерах. Кстати, у автомобиля со стандартной ручной коробкой передач прыти еще больше (100 км/ч — за 10,8 секунды).

Двигатель малошумен, по крайней мере внутри машины, и не слишком прожорлив. Хотя от разрекламированного как сверхэкономичный мотора GDI ждешь меньшего расхода, чем заявленные 9,8 литра на 100 километров.

С двухлитровым «сердцем» Pinin стал увереннее чувствовать себя на грунте. Он не «стухает», даже когда под колесами глубокий влажный песок или «пластилиновая» грязь. «Автомат», работающий настолько мягко, что переключения замечаешь лишь по тахометру, практически не умаляет достоинств автомобиля на пересеченке. А все потому, что функционирует в связке со знаменитой паджеровской трансмиссией Super Select. Фирменная «изюминка» позволяет заднеприводному Pinin оперативно перепрофилироваться на полный привод с межосевой вискомуфтой, даже когда спидометр показывает 100 км/ч. Можно заблокировать центральный дифференциал. Можно в конце концов использовать резервы понижающей передачи. И не стоит забывать о самоблокирующемся заднем дифференциале.

В результате Pinin, формально являясь Sport Utility Vechicle (автомобилем для активного отдыха), способен вне цивильных дорог проявлять поистине бойцовские качества. Длинноходная подвеска отличается жесткостью, но компенсирует это свойство непробиваемостью на асфальтовых «лунках». А на бездорожье машина с такой подвеской вообще в своей стихии. Резину бы вот только «позубастей»!

Правда, кое с чем придется мириться. Например, из-за больших ходов подвески автомобиль кренится на виражах. В поворотах с неровным твердым покрытием, благодаря «табуреточности» ходовой, его заметно переставляет. Впрочем, подкорректировать курс информативным рулем труда не составляет. Реакция на отклонение баранки от нормали характеризуется похвальным стремлением поскорее вернуться на место.

Тормозная педаль не столь однозначна в восприятии, но замедление Pinin и просто так, и при участии ABS проходит все же по установленному водителем сценарию.

Встреча с пятидверным Pinin показала,что автомобиль выбивается из стаи «паркетных джипов». В чем-то незначительно уступая конкурентам, он многим из них даст фору вне «зеркальных» магистралей. И не отпугнет ценой — хорошо укомплектованный Pinin обойдется в $29490. Сто€ящая машина. Универсальная. А потому место за ее рулем можно смело прочить и городской леди, и любителю природы.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Кузов — 5-дверный, несущий
Число мест, чел. — 5
Снаряженная масса, кг — 1410
Полная масса, кг — 1890
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4035/1695/1735
База, мм — 2450
Максимальная скорость, км/ч — 165
Время разгона до 100 км/ч, с — 12
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл — 12,5
— загородный — 8,3
— смешанный — 9,8
Двигатель:
— тип — рядный., 4-цилиндровый, 16-клапан., бензиновый
— рабочий объем, см3 — 1999
— мощность, л.с. при мин-1 — 129/5000
— крутящий момент, Н·м при мин-1 — 190/3500
— система питания — непосредственный впрыск
Трансмиссия — автомат., 4-ступенчатая, с подкл. пер. мостом и демультипликатором
Размер шин — 215/65R16
Подвеска колес: со стаб. попер. устойч.;
— передних — пруж., на попер. рычагах
— задних — пруж., на прод. рычагах
Тормоза: с АБС;
— передние — дисковые, вентилируемые
— задние — дисковые
Рулевое управление — реечного типа, с гидроусилителем
Цена, $ — 29490

Источник

Читайте также:  Бирюза в интерьере деревянного дома
Оцените статью
HQarch