Outlander 3 рестайлинг 3 интерьер

Аутлендер 3 рестайлинг 2 и 3 отличия

Вид снаружи

Интерьер

Изменения в салоне тоже приходится искать чуть ли не под лупой. Их всего два:

  • более развитая боковая поддержка у передних кресел и переработанный профиль;
  • USB-вход переехал из подлокотника на переднюю панель. Еще один USB-вход (для задних пассажиров) разместили на центральном тоннеле, непосредственно под воздуховодами для заднего ряда сидений.

После теста на салон без слез не взглянуть

Салон тестового автомобиля, который проехал более 20 тысяч км, нас, признаться, расстроил:

  • черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день. И таких мест очень много. Приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно;
  • качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки;
  • шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества.

Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.

Читайте также:  Интерьер рабочего места сотрудника

Технические характеристики

Линейка моторов осталась неизменной:

Как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Связка двигатель-трансмиссия улучшает динамику

При резком нажатии на акселератор кроссовер ускоряется уверенно и напористо, что поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.

Расход топлива напрямую зависит от стиля вождения: у нас вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при динамичной езде.

Клиренс в 215 мм и 21-градусные углы въезда и съезда гарантируют сохранение целостности обновленных бамперов, а кнопкой 4WD на центральной консоли можно выбрать один из трех режимов полного привода: Eco, 4WD и 4WD Lock.

Усилитель руля и модернизированные амортизаторы

Усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге.

Шумоизоляция почти идеальна. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.

Безопасность

Mitsubishi Outlander 3 поколения получил пять звезд рейтинга EuroNCAP. К услугам набор помощников:

Цена и комплектации

Цены на Mitsubishi Outlander начинаются с 1 068 000 р. за двухлитровый переднеприводный автомобиль с вариатором в комплектации Inform.

Полноприводный автомобиль в комплектации Invite обойдется как минимум в 1 213 000 р.

2.4-литровый двигатель ставится на версии Instyle и Ultimate — 1 601 500 и 1 689 000 р. соответственно.

227-сильный Outlander GT с системой полного привода S-AWC — от 1 922 000 р.

На сайте Autospot вы найдете все комплектации нового Mitsubishi Outlander, сможете выбрать подходящий вариант для себя и найти самое выгодное предложение в вашем городе.

Третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander в строю уже без малого 10 лет. В условиях современного мира столько живут либо незаменимые, либо уж очень успешные и популярные модели.

Outlander понемногу относится к обеим категориям. Конкурентов у него не так и много. Самым заклятым остается Nissan X-Trail. Эти двое уже давно поделили наш рынок между собой — их продажи приблизительно равны. Как и возможности.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что на тесте

Темно-серый кроссовер в комплектации Instyle с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 167 сил, который работает в паре с вариатором и полным приводом S-AWC — умной системой от японского производителя, на которой мы остановимся подробнее.

Наш экземпляр оснащен зимней резиной Nokian Hakkapeliitta R2 SUV размерностью 225/55 R18. Большая часть отзывов на эту резину положительная, но есть и водители, которые жалуются на снос передней либо задней части автомобиля в поворотах при определенных условиях.

ESP автомобиля включается моментально, резко отлавливая зацеп, но комфорта это не добавляет. Больше всего неприятностей возникает на укатанном снегу или снежной каше вперемешку с грязью. И это на городских скоростях — без резких маневров и превышений. Мы не рекомендуем использовать эту резину с Mitsubishi Outlander.

Низкая цена;Устаревшие технологии Продвинутый полный привод;Скоро выйдет четвертое поколение Качественные материалы отделки салона;Скучная отделка интерьера Удобные кресла;Не самый вместительный багажник Неожиданно тяговитый силовой агрегат;Яндекс Авто

Популярное

Пожалуй, одной из естественных причин является рестайлинг — уже второй. Первый был еще в 2014 году, когда внешний вид существенно облагородили, изменив бамперы и оптику, а второй был в 2018 году, но уже больше для галочки. Увеличилось количество хромированных деталей, которые сделали кроссовер чуть наряднее.

Дизайн — да, выглядит несколько устаревшим, да и цветовых решений по отделке салона всего два: черное и светло-бежевое. Но повторимся, их качество не вызывает вопросов.

К центральной консоли есть пара вопросов. И оба про расположение качелек обогрева сидений. Они буквально спрятаны под локтями передних пассажиров. При этом подогрев руля и лобового стекла находятся прямо под прикуривателем. К слову, руль греется слабовато: теплее всего он на три и девять часов — как раз в местах хвата.

Чего не скажешь о салоне — он-то как раз прогревается за считанные минуты, так что долго переживать о холодном руле не придется.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Экстерьер и интерьер: незаметные улучшения

Аутлендер — один из самых длинных автомобилей в классе: общая длина 4695 мм, длина колесной базы 2670 мм

Дабы найти все отличия Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 от Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, лучше всего поставить оба автомобиля рядом, ибо даже опытный глаз с трудом справится с этой задачей по памяти.

Изменения в интерьере, аналогично экстерьеру, приходится искать чуть ли не под лупой. Передние кресла получили более развитую боковую поддержку и переработанный профиль, что положительно сказалось на ощущениях — сиденья не досаждают и через 300 км пути. USB-вход переехал из подлокотника на переднюю панель. Еще один USB-вход (для задних пассажиров) разместили на центральном тоннеле, непосредственно под воздуховодами для заднего ряда сидений.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III в разных комплектациях

На ходу: как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Мне на тест достался автомобиль в комплектации Ultimate со средним 2.4-литровым двигателем, который с первых минут порадовал приятной связкой двигатель — трансмиссия: при резком нажатии на акселератор кроссовер весом более полутора тонн ускоряется уверенно и напористо, что, несомненно, поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.

Вариатор не зависает на повышенных оборотах, безукоризненно имитируя одну из шести передач, которые при желании можно переключать вручную, воспользовавшись подрулевыми переключателями. Расход топлива будет напрямую зависеть от вашего стиля вождения: у меня вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при не самой спокойной езде.

Перенастроенный усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Митсубиси Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге и почти не кренится в поворотах, что делает его весьма приятным в управлении. Конечно же, неровности и стыки так или иначе дают о себе знать, но не доставляют особого дискомфорта, как и движение по грунтовке на приличной скорости.

Рядовой покупатель Mitsubishi Outlander 3 поколения, уверен, вряд ли станет использовать семейный полноразмерный кроссовер как драйверский автомобиль. Ежедневные поездки по городу и загородные путешествия по выходным — вот стихия большинства автомобилей этого класса. И тут кстати придется улучшенная шумоизоляция, которая кардинально повысила акустический комфорт нового Аутлендера. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.

Но вот на сам салон тестового автомобиля из пресс-парка, который проехал более 20 тысяч км, без слез не взглянуть: черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день, а таких мест очень много. А еще приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно. Качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества. На дисплей можно вывести множество разной информации: мгновенный и средний расход топлива, распределение воздушных потоков при работе кондиционера и т. д.

Шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево. Благо, в максимальной комплектации задние стекла затемнены, и можно не разворачивать ее в принципе. Двойной пол с органайзером в багажнике очень вместителен благодаря тому, что запасное колесо висит снаружи за задним бампером. Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.

Хранящий в подполье еще два кресла 7-местный Аутлендер с 2019 года продается на российском рынке по цене от 2 073 000 руб

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Рестайлинг у кроссовера вроде бы небольшой, но уже на первом тесте новинки стало совершенно ясно, что изменения повлияли на ездовые повадки автомобиля. Лучше он стал или хуже?

Сегодняшний рестайлинг с точки зрения внешности автомобиля — куда менее значительный. На дороге обновленную машину от предшественницы не отличить, даже линейка колесных дисков не изменилась.

Узнать рестайлинговую машину по внешности удастся, если попадется спецверсия Black Edition. Ее, правда, начнут продавать только в сентябре. У Black Edition в черный цвет окрашены фальш-решетка радиатора, молдинги, рейлинги, боковые зеркала, колесные диски, накладки на пятой двери. Эти отличия уже вполне заметны.

Обновленный кроссовер стал немного комфортнее в дальних поездках за счет других кресел. Водителю теперь доступен поясничный подпор с регулировкой в диапазоне 2,5 см. У сидений второго ряда — новая обивка, более выразительная боковая поддержка и иная набивка, позволившая изменить жесткость дивана.

Целый день в машине действительно сейчас не проблема: сидеть удобно, хотя собственно к посадке кому-то придется привыкать. Характерный японский диапазон настроек по-прежнему оставляет желать, например, большего вылета рулевой колонки. Высокому человеку комфортная для ног поза грозит неправильным положением плеч и рук.

Наследство Evolution

Самое главное изменение в рестайлинговой машине — новая система полного привода S-AWC. Крутая аббревиатура расшифровывается просто — Super All Wheel Control. Коротко описать ее суть тоже нетрудно.

Механически все осталось почти прежним. S-AWC — это вам не активный передний дифференциал, как у трехлитрового Outlander GT. В основе S-AWC — та же, что и прежде, многодисковая муфта, подключающая задние колеса. При этом система с таким же названием использовалась в свое время на Mitsubishi Lancer Evolution. Технически от той, что появилась на Outlander, она отличалась сильно, а вот суть — осталась. Та же суть у современной S-AWC, которую еще в 2017 году представили на Mitsubishi Eclipse Cross.

S-AWC предотвращает сносы и заносы, корректируя одновременно и скорость вращения колес через блок ABS, и крутящий момент на осях. Это значит, что в поворотах система способна компенсировать центробежную силу — и так обеспечивать безопасность их прохождения.

При активном движении по скользкому покрытию разница между машинами с прежним AWC и новым S-AWC — очевидно огромная. AWC при активной езде требует определенных навыков от водителя. Возможно, полный привод AWC — более комфортный для тех, кто привык в поворотах рассчитывать на сносы и скольжения, и своими человеческими мозгами рассчитывает траекторию движения машины.

S-AWC думает за водителя и заметно корректирует неправильную траекторию, делая ее очевидно безопаснее

Заметить интеллектуальность S-AWC на самом деле можно только в сложных дорожных условиях. Продажи рестайлингового Outlander начались в России в марте, так что вряд ли у его новоиспеченных владельцев уже есть много личных наблюдений за работой нового полного привода. Но зима очевидно продемонстрирует всю разницу — и всю безопасность нового решения.

Из очевидных в любую погоду изменений, связанных с появлением S-AWC, остается появление нового селектора режима движения рядом с рычагом КП. Раньше водитель не мог выбирать из заранее запрограммированных режимов движения (на кнопке были только варианты распределения момента), а теперь — может:

Моторы, подвеска, трансмиссия — все то же

Подвеска у Outlander осталась прежней. Автомобиль откровенно жесткий. Да, нет продолжительных вибраций и поперечной раскачки, руль не вырывается из рук в ямах, машина очень послушно следует траектории — и это круто. Но все-таки о других амортизаторах помечтать хочется, особенно в те моменты, когда тебя отрывает от сиденья на совсем вроде небольших кочках, по которым с легкостью проезжают даже седаны.

Выгода есть и на заправках. На Outlander ставятся все те же атмосферные двигатели объемом 2 и 2,4 л, адаптированные под АИ-92. Расход бензина супер-скромным не назовешь: наш результат на автомобиле с мотором 2,4 л — 9,5 л при езде сначала по скоростной трассе, а потом — несколько часов по лесу. Заявленный производителем средний расход — 7,9 л. Выглядит честно, и отзывы реальных владельцев Outlander в основном заявления производителя подтверждают.

Отдельно владельцы Outlander хвалят машину за вместительность. Большой багажник, все стандартные возможности трансформации — все при ней.

Фиксированные комплектации — как всегда

Наборы оборудования у обновленного Outlander тоже никак особенно не изменились. На выбор по-прежнему предлагается пять стандартных для Mitsubishi уровней оснащения, названия которых мы помним еще со времен продаж в России модели Lancer. Две младшие комплектации — с передним приводом, но в базе уже есть абсолютно все необходимое и не только: обогрев лобового, двухзонный климат-контроль, подлокотники, датчики света и дождя.

Источник

Оцените статью
HQarch