Range rover 2017 интерьер

Новый рендж ровер 2017

Рестайлинг практически не отразился на внешнем облике «Рендж Ровер». Остался прежним и незабываемый силуэт «лодочкой» с покатой верхней и нижней линией. Большие боковые окна разделены едва заметными стойками, покрашенными в темный цвет и делающими облик автомобиля «воздушным».

Все это осталось таким же, как и было даже в первом «Рендж Ровере». Изменились детали — новые решетки воздухозаборников двигателя, новая решетка радиатора, которая носит собственное имя — «Юпитер», новые световые блоки со светодиодами и даже новая надпись с более крупными буквами.

Интерьер обновленного Рендж Ровер

Несколько больше нового мы находим в салоне. Что касается отделки материалов, то тут все на высшем уровне. Из новых деталей прежде всего хочется отметить:

  • селектор коробки, который плавно убирается и выезжает из своего гнезда (точно такой же стоит на ягуаре).
  • новые клавиши управления системой Terrain Response.
  • новое оформление панели приборов;
  • новый руль;
  • хард-диск для навигационной системы, который появился в данной модели;
  • 10-тиканальный звук от Harman Kardon;
  • подрулевые переключатели (раньше их не было, они были привилегией только Рэндж Ровер Спорт).

Экстерьер

С 2010 года на Рендж Ровер устанавливают 5 камер обзора. Две впереди, одна сзади и две встроены в зеркала. В зеркалах также находятся и датчики активной безопасности – новая опция, следящие за слепыми зонами по бокам автомобиля. «Рендж Ровер» не зря называют королевским автомобилем: пассажирам, сидящим сзади, в нем предлагается поистине шикарный комфорт. Но и здесь появились новые возможности. Можно, скажем, отодвинуть переднее сидение, чтобы было удобнее сидеть и удобнее выходить, подрегулировать спинку по наклону, воспользоваться пультом управления развлекательными системами, находящимися в пассажирской зоне. Здесь естественно есть подогрев, вентиляция, климат-контроль и даже прикуриватель.

Двигатель

Настоящая гордость этого автомобиля — новый дизель, шедевр в современном двигателестроении: V-образный, 8-ми цилиндровый, с объемом 4,4 литра, мощность – 313 л. с., крутящий момент – 700 Н·м. Один цилиндр этого мотора развивает больше тяги, чем двигатель, который стоял на прототипе первого Лэнд Ровера. Этот двигатель немного больше, чем предыдущий (его объем составлял 3,6 литра), и выше. Но из-за очень умной компоновки агрегатов почти все что нужно для работы этого мотора расположено в развале блока, даже масляный фильтр!

Здесь применена технология «битурбо», то есть на каждый блок цилиндров две турбины: одна маленькая, другая – еще меньше. За счет того, что они небольшие, практически нет потерь на инерцию. Двигатель тянет с самого «низа». Практически с полутора тысяч оборотов он развивает 90% крутящего момента. Учитывая, что к нему пристыкована 8-ми ступенчатая коробка, ходовые качества «Рендж Ровера» улучшились на порядок. Только разгон уменьшился на полторы секунды, а для такой тяжелой машины это значимый результат.

Впечатления

Сев за руль «Рендж Ровера», сразу вспоминаешь, что понятие command position придумали парни из «Лэнд Ровера». Сидишь высоко, смотришь далеко, посадка не вертикальная. Шайба переключения селектора не вызывает никаких проблем при переключении на реверс, и привыкаешь к этому достаточно быстро. Сама трансмиссия здесь совершенно новая.

Тут стоит 8-ми ступенчатый автомат, который отличается от предыдущего тем, что вся его работа направлена на экономию и экологию. Например, время переключения снижено до 200 миллисекунд. Сами переключения происходят в тот момент, когда обороты двигателя и обороты крыльчатки гидротрансформатора одинаковы. Таким образом, процедура перехода с одной передачи на другую вообще незаметна. Машина едет, как на вариаторе. При этом передаточные числа сближены, и переход с одной передачи на другую, особенно при разгонах, происходит практически незаметно.

Трансмиссия способна подстраиваться под манеру вождения конкретного водителя, контролируя положение рулевого колеса и нажатие педали газа или тормоза. Соответственно коробка может переключиться вниз или вверх, чтобы обеспечить лучшую траекторию или стабильность движения. У селектора коробки пять положений. Четыре стандартных, плюс спорт, он же Command Shift. Под рулем расположен лепестковый переключатель, который позволяет в режиме Command Shift перебирать передачи вручную.

А вот в городе реализована интересная функция: полное отключение трансмиссии от двигателя, если автомобиль остановился. То-есть если автомобиль остановился на светофоре, работает на холостых оборотах, то двигатель не крутит коробку, что тоже позволяет экономить топливо. А для уверенного движения по бездорожью и сложному рельефу существует возможность заблокировать гидротрансформатор.

При этом сама блокировка происходит не по линейному графику, а в зависимости от нагрузки, числа передачи, скорости и даже от крена самого автомобиля. Огромное количество датчиков просчитывают и подбирают оптимальную тягу двигателя, передаточное число коробки, что дает наилучшую тягу на колеса. По подсчетам на одного колесо на первой передаче приходится аж 4000 Н·м, что составляет порядка 400 килограмм!

Новый Ровер 2017 На бездорожье

Чтобы при езде по бездорожью не было проблем, сразу же включаем понижающую передачу через нейтральное положение коробки. При скользком покрытии коробка выбирает вторую передачу, а Terrain Response практически не дает колесам пробуксовывать. На «Рендж Ровере» «оффроадный» уровень подвески позволяет ехать даже по неровной дороге достаточно комфортно.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Также в авто присутствует система спуска с холма, которую Terrain Response вдобавок дополняет функцией удержания скорости при движении вниз по склону. Она работает как на пониженной, так и на прямой передаче, позволяя автомобилю двигаться вниз по склону без разгона. Здесь есть система помощи при старте на подъем, но она не работает, когда автомобиль стоит ровно.

В заключении

В заключение, можно сделать простой вывод: да, «Рендж Ровер» по-прежнему «царь горы». Он не сдает свои позиции, и мы надеемся, что и в будущем он полностью оправдает ожидания своих поклонников.

Источник

Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рэйндж Ровер) 2017 года — обзор модели авто

Обновленный Range Rover — самый роскошный флагманский внедорожник Land Rover. Отличия от предыдущей модели малозначительны: новые бамперы, решетка радиатора, удлиненный капот — и фары, который отныне предлагаются в четырех вариантах: светодиодные, матричные, пиксельные и пиксельно-лазерные.

Интерьер преображен в духе модели Velar — мультимедийная система InControl Touch Pro Duo тут имеет два 10-дюймовых интерактивных дисплея и новый модуль Wi-Fi с поддержкой до восьми устройств. Приборная панель — цифровая, с экраном на 12 дюймов, на руле сенсорные кнопки, есть ионизатор, три HDMI разъема, пять выходов USB и 12-вольтовые розетки.

В салоне новые кресла с четырьмя режимами массажа и подогреваемый, как в Мерседесе S-класса, подлокотник. Из забавного — управление шторкой панорамной крыши с помощью жестов.

Как и новый Range Rover Sport, внедорожник обзавелся гибридной версией P400e: 404 л.с. и 640 Н•м. Время полной зарядки — 7,5 часов от бытовой сети и 2,75 часа на спецстанции. До 100 км/ч гибрид разгоняется за 6,8 с, максимальная скорость — 220 км/ч, запас электрохода — 51 км. Базовые двигатели остались нетронутыми, хотя компрессорный топ-мотор V8 5.0 стал мощнее — 525 сил вместо 510, а на самой роскошной версии SVAutobiography — 565 сил против 550.

Источник

Рендж Ровер Вилар 2017

На женевской автомобильной выставке 2017-го года британский бренд Лэнд Ровер официально представил Range Rover Velar – транспортное средство, место которого среди других представителей своего класса расположено где-то между Эвоку и RR Sport.

При этом традиционная концепция не представлялась – Рендж Ровер Вилар 2017, новая модель из класса среднеразмерных кроссоверов, сразу был показан в таком виде, в котором будет выпускаться серийно для поставки в десятки стран по всему миру. В продаже авто ожидается к началу следующего года, однако благодаря официальным сообщениям представителей компании уже сейчас можно узнать, сколько стоит вариант с определённым двигателем и набором опций.

Внешний вид и габариты

На вид новый Рендж Ровер Вилар получился достаточно привлекательным, чтобы обратить на себя внимание и потенциальных покупателей в процессе выбора транспортного средства, и других участников дорожного движения (уже после покупки). На появившихся в Сети фото автомобиля можно заметить такие его особенности:

  • оригинальную переднюю решётку, массивный бампер и светодиодную оптику в передней части;
  • огромные колёсные арки, в которые можно устанавливать колёса радиусом до 22 дюймов;
  • оригинальный наклон переднего стекла;
  • стильные дверные ручки, для которых производитель предусмотрел светодиодную подсветку;
  • задние габаритные огни, украшенные 3D-графикой и крупный бампер с накладками на трубы выхлопной системы;
  • общие обводы кузова, благодаря которым модель получила аэродинамический коэффициент 0,32 Cх – достаточно неплохо для кроссовера.

Модель получила приличную длину в 4,803 м, ширину в 2,145 м и высоту от 1,657 до 1,705 м, в зависимости от комплектаций. Такие размеры позволяют достаточно удобно разместиться на заднем ряду трём взрослым пассажирам нормальной комплекции. Высота клиренса равна 205–213 мм (в зависимости от подвески), причём, при разгоне дорожный просвет может уменьшаться на 1 см, а на бездорожье увеличивается до 27,1 см.

Интерьер модели Range Rover

Рассматривая салон, который получил новый Рендж Ровер Вилар 2017 года, можно заметить интерьер, традиционный для большинства выпускаемых в Великобритании современных внедорожников. Обстановка смотрится одновременно элегантно и лаконично, однако основное внимание уделяется сенсорным панелям.

При этом на центральной консоли установлено сразу два сенсорных 10-дюймовых сенсорных экрана, а ещё один, с диагональю 12,3’’, заменяет собой приборную панель (правда, только в топовых версиях – в базовых моделях здесь расположены обычные аналоговые циферблаты).

Благодаря тому, что модель относится к премиум-классу внедорожников, салон отделан качественными материалами – дорогой кожей, алюминием и специальной тканью. Передний ряд сидений получил оригинальный профиль и удобную боковую поддержку, а также возможность электрорегулировки положения и оптимальную жёсткость наполнителя. На втором ряду вполне поместятся трое – но форма этого дивана показывает, что изначально он предназначался только для двоих.

В обычном состоянии кресел (пятиместная раскладка) новый Рендж Ровер Вилар 2017 года позволяет разместить до 558 л груза. Если трансформировать последний ряд, багажник получает практически ровный пол и объём 1731 литр. Под полом багажного отсека находится запаска и набор инструментов для ремонта.

Технические характеристики Рендж Ровер Вилар 2017

В списке двигателей, которыми комплектуется Range Rover Velar 2017, можно найти такие агрегаты:

  • три бензиновых мотора – 250-сильный и 300-сильный (оба двухлитровые), и трёхлитровый на 380 л. с.;
  • столько же бензиновых агрегатов, в том числе два двухлитровых (180-сильный и 240-сильный) и один трёхлитровый 300-сильный.

Каждый такой двигатель комплектуется 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все авто, от базовой до максимальной версии, получили полный привод, что, вместе с приличным клиренсом, обеспечивает им хорошую проходимость по плохим дорогам и бездорожью. Все подвески авто независимые – опционально может устанавливаться пневмоподвеска.

Комплектации и цены

Отечественные покупатели кроссовера смогут приобрести практически любые комплектации, от стандартной Base до премиальной. Причём, для самой выгодной базовой версии, цена в России на которую начинается с 3,88 млн. руб., доступно немало опций – от экранов и набора подушек безопасности до дисков радиусом 18», парктроников и приличного количества электроники, помогающей водителю. На более дорогих модификациях, стоимость которых может превышать 7,1 млн. руб., устанавливают ещё и круиз-контроль, пневмоподвеску, цифровую приборную панель и диски 21». Минимальная цена в Украине на новый внедорожник – 2,1 млн. грн., максимальная – 3,2 млн. грн.

Табл. 1. Модификации авто на отечественном рынке.

Название Цена, млн. руб. Параметры мотора

объём, л/вид топлива/кол-во л. с.

КПП и трансмиссия
2,0 Бэйс 3.880 2 л, бенз., 250 л. с. 8-диап. автоматич., полноприв.
2,0 Эр-Динамик SE 4.913
2,0 S 4.600 2 л, бенз., 300 л.с.
2,0 Эр-Динамик HSE 5.699
2,0 TD Бэйс 3.880 2 л, дизель, 180 л.с.
2,0 TD Эр-Динамик SE 4.913
2,0 TD Эр-Динамик HSE 5.739 2 л, дизель, 240 л.с.
2,0 TD SE 4.940
3,0 SE 5.340 3 л, бенз., 380 л.с.
3,0 First Edition 7.218
3,0 TD First Edition 7.178 3 л дизель, 300 л.с.
3,0 TD First Edition 7.178

Видео обзор Рендж Ровер Велар 2017

Источник

Читайте также:  Актуальность конструктивизма в интерьере
Оцените статью
HQarch