- Toyota Corolla 10 поколения в кузове E150
- Комплектации и цены Toyota Corolla (E150)
- Интерьер Toyota Corolla 2007 года (EU) (фото 20 из 38) ? Европа, без Великобритании и Ирландии
- Другие галереи Toyota Corolla
- Другие галереи Toyota 2007 года
- Модели Toyota
- Популярные галереи
- Идеальная машина для активных людей — Тойота Королла 2007 года
- Автомобиль для тех, кто не любит сидеть на одном месте
- Прекрасен от крыши и до дверных ручек
- Интерьер автомобиля
- Подвеска и система торможения
- Характеристики управления
- Toyota Corolla с роботизированной коробкой 2007 года выпуска глазами владельцев
- Типичные поломки и проблемы в эксплуатации: опыт автолюбителей
- Механические неисправности
- Неисправности электрики
- Слабые места Toyota Corolla X (E140, E150)
- Замена масла в коробке-робот
Toyota Corolla 10 поколения в кузове E150
Впервые модель Toyota Corolla появилась в середине шестидесятых годов, а на Международном автосалоне в Пекине 2006 состоялась премьера уже десятого поколения Короллы, которая имеет индекс кузова, в зависимости от рынка сбыта, E140 и E150.
Toyota Corolla 10 (E150) пришла на смену модели девятой генерации (E120) и заметно преобразилась внешне, став выглядеть более солидно и современнее.
Комплектации и цены Toyota Corolla (E150)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.33 Comfort MT | 642 000 | бензин 1.3 (101 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 Comfort+ MT | 690 000 | бензин 1.6 (124 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 Comfort+ AT | 722 000 | бензин 1.6 (124 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Elegance МТ | 748 000 | бензин 1.6 (124 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 Elegance AT | 780 500 | бензин 1.6 (124 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Elegance+ AT | 837 000 | бензин 1.6 (124 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Prestige AT | 878 000 | бензин 1.6 (124 л.с.) | автомат (4) | передний |
Этому немало поспособствовали и возросшие габариты седана. Так, его длина выросла до 4 540 мм (величина колесной базы при этом осталась прежней — 2 600), ширина составляет 1 760, высота — 1 470. Объем багажника четырехдверки равен 450 литров, а дорожный просвет (клиренс) на спецификации для российского рынка — 150 миллиметров.
Тойота Королла в кузове 150 дважды подвергалась обновлению, последнее из которых датировано апрелем 2010-го. Тогда автомобиль получил иной передний бампер с увеличенным воздухозаборником, новую решетку радиатора, подретушированные задние фонари, повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида и измененный дизайн 16-дюймовых колесных дисков.
Интерьер рестайлинговой версии седана Toyota Corolla E150 обзавелся модернизированной аудиосистемой с USB-входом и поддержкой протокола Bluetooth для подключения мобильного телефона. А в топовых комплектациях авто щеголяет камерой заднего вида, картинка с которой выводится на небольшой 3,3-дюймовый экран, интегрированый в салонное зеркало.
В качестве силовых агрегатов для Тойота Королла 150 доступно множество бензиновых моторов и два дизеля. Но в Россию автомобиль поставлялся только с двумя вариантами движков. Базовым является 1,33-литровый мотор мощностью 101 л.с., а в качестве альтернативы предлагается 124-сильная бензновая «четверка» с отдачей в 124 «лошадки».
Последний можно было заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом, тогда как для начальной версии доступна только ручная коробка. Цена такой Toyota Corolla 150 составляла 642 000 рублей.
Стоимость седана в топовом исполнении Prestige с АКПП достигала отметки в 878 000 руб. Летом 2013 года на российском рынке стартовали продажи новой Toyota Corolla E160 — одиннадцатого поколения популярной модели.
Но можно не сомневаться, машина в кузове E150 еще долго будет оставаться популярной на вторичном рынке, тем более, модель славится своей ликвидностью и высокой стоимостью перепродажи за счет хорошей репутации.
Источник
Интерьер Toyota Corolla 2007 года (EU) (фото 20 из 38) ? Европа, без Великобритании и Ирландии
Интерьер автомобиля Toyota Corolla 2007 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с деталями салона автомобиля и рассмотреть особенности салона этого автомобиля.
А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением деталей интерьера автомобиля Toyota Corolla 2007 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Галерея автомобиля Toyota Corolla 2007 года включает в себя 38 фотографий в высоком разрешении.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2007 году. Автомобиль предназначен для рынка Европы, без Великобритании и Ирландии.
Другие галереи Toyota Corolla
Другие галереи Toyota 2007 года
История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.
Модели Toyota
Популярные галереи
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник
Идеальная машина для активных людей — Тойота Королла 2007 года
Самым популярным автомобилем японского производства на отечественном рынке является представляющая средний сегмент С модель Toyota Corolla 2007 год, выпуск которой ознаменовал собой выход нового кузова Е150.
Тойота Королла года 2007 в кузове Е150 с самого начала выпуска стала пользоваться огромным спросом на отечественном рынке, автолюбители которого отдали своё предпочтение надёжному автомобилю японского производства, обладающему к тому же хорошим набором вариантов комплектаций и эксплуатационными свойствами современных опций, способных обеспечить повышенную безопасность водителя и всех пассажиров.
Автомобиль для тех, кто не любит сидеть на одном месте
Если вы поклонник активного отдыха с семьей или большой компанией друзей, но не хотите обзаводиться громоздким внедорожником или микроавтобусом, то советуем вам присмотреться к Toyota Corolla Verso 2007. Этот компактный семиместный минивэн, который вы можете видеть на фото ниже, станет незаменимым помощником в путешествиях большой компанией: в салоне комфортно могут устроиться семеро взрослых мужчин ростом около 185 см. А широкие возможности по трансформации салона позволят «поиграть» расположением кресел, с легкостью увеличивая объем багажного отделения в несколько раз, что так же станет ценнейшей опцией для путешественников. Но обо всем по порядку.
Прекрасен от крыши и до дверных ручек
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Тойота Королла Версо 2007 года – это ее необычайно элегантный внешний вид. Автомобиль абсолютно не похож на привычные нам минивэны и внедорожники, которые своим суровым видом будто показывают, кто хозяин на дороге. Нет, Toyota Corolla 2007 не такая. Дизайнеры Тойота решили отойти от грозного дизайна и остановиться на изяществе линий и «приветливом» внешнем виде семейного автомобиля. Но элегатный дизайн Сorolla 2007 никак не влияет на ее технические характеристики, так что не сомневайтесь, что ваша изящная Toyota Corolla Verso 2007 года, выйдя на дорогу, развеет все сомнения относительно того, кто здесь истинный хозяин.
Автомобиль имеет свою «изюминку» — необычный и красивый изгиб крыши, который прекрасно виден на фото выше. Только прикоснувшись к двери, можно понять, что конструкторы Toyota позаботились о комфорте даже в таких мелочах, как дверная ручка, которая идеально ложится в руку. Но на этом приятные сюрпризы Королла 2007 только начинаются.
Интерьер автомобиля
Сев в салон, отделанный в стиле хай-тэк, невозможно сдержать удивление: откуда в такой компактной машине столько внутреннего пространства! А пространства там действительно предостаточно: сидения расположены в три ряда, причем даже на заднем ряду свободно поместятся два взрослых мужчины. В целом, автомобиль способен вместить семерых взрослых пассажиров.
Но на этом чудеса вместимости не заканчиваются: инженеры Toyota предоставили счастливым владельцам минивэна широчайшие возможности для изменения внутреннего пространства автомобиля: сидения можно располагать тремя десятками разных способов, тем самым, значительно увеличивая объем багажного отсека. Сравните: в стандартном состоянии этот показатель составляет 91 литр. Легким движением руки пять задних сидений складываются в идеально ровную площадку и в ваше распоряжение предоставляется багажник объемом 779 литров!
Конструкторы Corolla 2007 года позаботились о максимальном комфорте водителя, предоставив последнему возможность на свое усмотрение устанавливать высоту сидения (разница между максимальной и минимальной высотой составляет 52 мм), регулировать угол наклона руля и его вылет. Все кнопки на панели управления расположены интуитивно просто и понятно.
Кроме того, в салоне Toyota Corolla 2007 года огромное количество разнообразных ящичков и кармашков для хранения всяких мелочей – эта, несомненно, удобная деталь избавит вас от необходимости рыться в бардачке в поисках нужного предмета.
Технические характеристики Corolla 2007 способны обеспечить вас всем необходимым для того, чтобы семейная поездка была комфортной в любое время года: в базовой комплектации автомобиля зимой к вашим услугам предоставляется печка, в считанные минуты прогревающая немаленький салон, летом – мощный кондиционер, который с легкостью создаст необходимые температурные условия.
Как можно отправляться в семейное путешествие, не имея полной уверенности в безопасности? Не знаете? Вот и инженеры Toyota этого не знают! Именно поэтому Toyota Corolla 2007 в базовой комплектации оснащена суперсовременной системой защиты с девятью подушками безопасности и звуковым индикатором непристегнутого ремня безопасности. О надежности защиты Corolla 2007 говорит тот факт, что по итогам краш-тестов автомобиль получил максимально возможный балл. А супернадежные тормоза только усилят ощущение защищенности.
Подвеска и система торможения
Подвеска передняя авто представляет собой классический независимый вариант из стоек МакФерсон, нижних рычагов с поперечно расположенным стабилизатором устойчивости и является одним из самых надёжных узлов во всей конструкции. Задняя подвеска машины представляет собой полунезависимый пружинный тип с поперечной балкой, подвижность которой обеспечивают торсионные сайлентблоки.
Тормозная система, в отличие от предыдущего поколения, где сзади устанавливались барабаны, в Е150 полностью дисковая. В передней части установлены вентилируемые диски размерами 275х22 мм, а задняя часть оснащена невентилируемыми дисками размером 259х9 мм. Активные электронные помощники ABS, EBD и BAS позволяют избежать всех возможных заносов при экстренном торможении, что значительно повысило безопасность машины.
Характеристики управления
Для того, чтобы такая внушительная машина успешно справлялась со своими функциями, она должна обладать самыми современными техническими характеристиками, не так ли? Конструкторы Тойота Королла придерживаются того же мнения: именно поэтому минивэн Toyota Corolla оборудован мощным бензиновым двигателем объемом в 1,8 литра мощностью в 130 лошадиных сил. Минивэн Сorolla 2007 способен развивать максимальную скорость в 195 км/ч, а для разгона до сотни ему требуется менее 11 секунд. Конечно, при полной загрузке автомобиля показатели будут более скромными, но все равно впечатляющими. Несмотря на такой мощный двигатель, Corolla 200 довольно-таки экономична: при движении в городских условиях расход достигает 9,9 литров на 100 км, а при езде по трассе – шесть с половиной литров на 100 км.
Toyota Corolla 2007 в базовой комплектации оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. Технические характеристики трансмиссии дают ей возможность работать в пяти стандартных передачах (от нейтральной до пятой), режиме заднего хода, автоматическом и ручном режиме.
В целом, компактный минивэн Toyota Corolla 2007 не сможет оставить никого равнодушным: сев один раз за руль этого необыкновенно комфортного, функционального и безопасного автомобиля, вы больше не захотите ездить ни на чем другом!
Toyota Corolla с роботизированной коробкой 2007 года выпуска глазами владельцев
Отзыв на коробку-робот «Тойоты Королла»
Подобных характеристик «Тойота Королла» 2007 с коробкой-робот очень много в отзывах.
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации: опыт автолюбителей
Отзыв о роботизированной «Тойоте Королла»
Такие отзывы на коробку-робот говорят о том, что по прошествии некоторого срока эксплуатации у «Тойоты Королла» 2007 появляются комплексные проблемы, связанные с трансмиссией. Попробуем разобраться, хотя бы в характерных:
- на панели приборов загорается шестеренка — это индикатор неисправности трансмиссии;
- коробка передач самопроизвольно переходит в нейтраль;
- переключения начинают происходить с рывками;
- пробуксовка диска проявляется в потере крутящего момента, двигатель набирает обороты, но автомобиль не ускоряется, появляется характерный запах подгоревших накладок.
Возникающие неисправности могут иметь как механическую, так и электрическую природу.
Механические неисправности
Износ комплекта сцепления является наиболее тяжелой из типичных механических неисправностей. В этом случае требуется снятие КПП и замена износившихся компонентов.
Также возникает неисправность опор вала актуатора. Вал вращается в двух стальных втулках, покрытых фторопластом. Актуатор сцепления постоянно испытывает большие нагрузки. В результате происходит износ втулок, вала и перекос последнего, как результат — износ червячной передачи. Эта неисправность со временем приведет к перегрузке и выходу из строя электромотора. В этом случае требуется ремонт узла или его замена. Вновь установленные втулки служат не долго, но автолюбители нашли выход. Вместо втулок они устанавливают подшипники качения, которые уменьшают изначальный зазор в опорах, уменьшают силу трения и нагрев.
Механические неисправности, соответствующие ошибке P0810:
- Неисправность актуатора выжима сцепления.
- Плавность хода вилки и выжимного подшипника.
- Неисправность корзины сцепления.
- Применение неоригинальных запчастей.
- Неквалифицированная установка запчастей.
- ЭБУ с устаревшим программным обеспечением.
Неисправности электрики
Как описывалось выше, в механизме актуатора создаётся повышенное трение, обусловленное следующими факторами:
- Износ втулок вала, истирание фторопластового покрытия и высыхание смазки.
- Вызванный п. 1) перекос вала в опорах и нарушение геометрии зацепления червячной передачи.
Если эту неисправность не устранить вовремя, то вращение вала будет очень сильно затруднено. На преодоление механического сопротивления электродвигатель будет потреблять всё больше энергии, перегреваться, и перегорит.
Щетки электромотора изнашиваются, но это не связано с механическими причинами. Актуаторы выбора передач выходят из строя гораздо реже в связи с меньшей загруженностью.
В результате износа накладок меняется положение точки контакта, и это требует проведения инициализации. Характерными признаками этой неисправности являются рывки при трогании с места. Если не поддерживать механизм в настроенном состоянии, работа его станет неправильной (например, сцепление может включаться очень плавно, но за счёт слишком медленного прижатия корзины к ведомому диску, т.е. слишком длительного проскальзывания, подгорания и износа накладок диска).
Это вызовет дальнейший разогрев узла, прогрессирующий износ. При перегреве автоматика сбрасывает передачу в нейтраль. Загорается «шестеренка». Движение можно будет продолжить после остывания системы.
Диагностика может определить две характерные ошибки.
- P0810 — ошибка управления положением сцепления. Причина может быть как механического, так и электрического характера.
- P0900 — обрыв в цепи электромотора. Может быть обрыв, но, скорее всего, сгорел электродвигатель.
Но самой главной бедой для «Королла» 2007 с РКПП является неудовлетворительная работа электронного блока управления (ЭБУ) первого образца 89530-12290.
Смысла анализировать его некорректную работу нет, но суть в том, что она приводит к механической рассогласованности элементов и уменьшению срока службы, не говоря уже о дискомфорте в управлении. Он однозначно требует замены на 89530-12291.
Слабые места Toyota Corolla X (E140, E150)
Отзывы о «Тойота Королла» робот 2007 года свидетельствуют о некоторых недостатках этой машины, кроме РКПП, но практически все они несущественны и нехарактерны. Кого-то не устраивает система задних тормозных колодок, объединенных с ручным тормозом, кого-то длинный передний свес автомобиля.
Трещины на облицовке созерцать неприятно, хотя машина и бюджетная. Бюджетная не значит плохая. Пластик может быть грубым, но трескаться не должен. Ранний расход масла настораживает, хотя и встречается далеко не у всех. Тут уж, как повезёт. Даже маслосъемные колпачки не хотелось бы менять на таком пробеге, не говоря уже о кольцах.
Но количество таких единичных отзывов несопоставимо с потоком высказываний о MMT.
Замена масла в коробке-робот
Замена масла в РКПП практически не отличается от аналогичной процедуры в МКПП, поскольку по сути это та же механическая коробка скоростей с навешенными на нее механизмами, управляемыми компьютером. Вся эта надстройка к маслу отношения не имеет.
- Масло нужно заливать рекомендованное заводом-изготовителем. Это Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Специалисты и опытные владельцы справедливо утверждают, что зимой его технические характеристики обеспечат нормальную работу трансмиссии без перегрузки исполнительных механизмов.
- Для получения доступа к заливной пробке придется снять электропривод сцепления.
Руководство по техническому обслуживанию не предусматривает замены масла в РКПП по крайней мере до 100 000 км. Если вы руководствуетесь советами мастеров, то желательно, чтобы их мнения были чем-то подкреплены.
Для тех, кто меняет масло своими руками, один из автолюбителей описал свой опыт.
Отзыв владельца «Тойота Королла» с коробкой-робот
Замена масла в коробке-робот
Рекомендации автовладельца по замене масла в РКПП
Источник