Toyota land cruiser 200 2008 интерьер

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 2008 года

Toyota Land Cruiser 200: очень хорошего должно быть очень много

Незадолго до проблем, постигших мировую экономику, после обзвона дилеров Toyota на предмет покупки Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 складывалась четкая картина о популярности этого внедорожника в России — «заказывайте, привезем, но. » — далее менеджер озвучивал дату ближайшей поставки, ждать которую предстояло даже не долгие месяцы, а годы. Об ажиотажном спросе говорило также и полное отсутствие рекламы «двухсотки», запрет на размещение которой дилеры получили чуть ли не в самом начале российских продаж внедорожника. Сегодня ситуация изменилась, и если заказать Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 прямо сейчас, дилеры доставят его через месяц, при этом практически у каждого из них есть одна-две машины в наличии. Клиенты, которые готовы были ждать «двухсотку» годами вынуждены, отказываться от дорогой покупки. Однако это отнюдь не связано с падением интереса к действительно стоящему внедорожнику.

Популярна «двухсотка» и среди журналистов. Свидетельство тому — плотный график тест-драйв, в котором отсутствовало даже двухдневное окошко, вписавшись в которое можно было хоть немного познакомиться с «живой легендой». Поэтому, узнав, что в пресс-парке Toyota / Тойота есть свободный Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 с пробегом 800 км, мы несказанно обрадовались возможности провести тест-драйв и удивились одновременно: как выяснилось, коллеги-журналисты — суеверный народ, и брать внедорожник с тремя шестерками на номерах категорически отказывались.

Кому как, а по мне дизайн 200-й серии — не повод для гордости. Новый внедорожник недалеко ушел от форм «сотки», которые соответствовали тенденциям автомобильной моды того времени. Похоже, что в Toyota / Тойота побоялись экспериментировать с внешностью популярной модели, и, чтобы случайно не спугнуть покупателя слишком радикальными изменениями, решили оставить Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 привычный силуэт, лишь слегка поработав над некоторыми элементами экстерьера. И над стоимостью — ценник на новую «двухсотку» заметно «потяжелел», и с ростом японской иены только продолжает расти.

Впрочем, судя по количеству «двухсоток» раскатывающих по улицам городов, кто-то находит Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 привлекательным. А скорее всего, просто покупает его, не обращая внимания на внешность, но на статус. К тому же, находясь под влиянием плюсов, коих у ушедшей в историю «сотки» было немало, невозможно поверить в то, что у ее «смены» их может быть меньше. И эти люди правы. У Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 плюсов множество.

Один из них — внутренние размеры. Человеку с габаритами Николая Валуева Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 будет, что называется «в самый раз», остальным же, откровенно говоря, «великоват». Но ведь как приятно, когда тебе ничего не мешает и локти никуда не упираются. А собираясь на дачу, за один раз можно вывезти всю свою многодетную семью.

Хотя есть и небольшие минусы. Дети просто теряются в недрах салона. До маленьких, сидящих в детских креслах, не дотянуться. А те, что побольше, имеют полную свободу перемещения — дабы успокоить разыгравшееся дитя, нужно будет для начала постараться его поймать в просторном салоне Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200.

Тему гигантомании продолжают огромные двери, широкие проемы, большие удобные кожаные кресла, подходящие больше для просмотра телевизора где-нибудь в загородном доме, и кнопки управления системами автомобиля, на которых легко помещаются два пальца руки среднестатистического человека. И лишь о багажном отделении «двухсотки» нельзя сказать, что оно большое. Наличие третьего ряда сидений съедает добрую часть полезного пространства багажника, даже когда кресла находятся в сложенном состоянии. Но если есть необходимость в перевозке крупногабаритного груза, третий ряд легко демонтируется, высвобождая кубические метры необходимого пространства. Второй ряд кресел также можно сложить, что, вне сомнения, удобно, как показал наш тест-драйв. Чего не скажешь о системе фиксации этих самых кресел в сложенном состоянии — по сути их надо привязывать ремнями к потолочным ручкам.

Читайте также:  Frost delacora в интерьере

Комфорт — это еще один повод для гордости у обладателей «двухсотки». Стоило только отъехать от офиса Toyota / Тойота, как сразу захотелось спеть дифирамбы автомобилю. Да и «пение» оказалось легким — в один миг мы активировали систему беспроводной связи и набрали номер представителя компании. Внедорожник весом более двух тонн, движимый 4,7-литровым 288-сильным мотором, легок на подъем и очень комфортен. Забудьте о трамвайных рельсах, зубодробительной брусчатке и вечной российской проблеме — плохих дорогах. Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 выпрямит любые неровности. При этом внедорожник весьма маневренен и приятен в управлении. И лишь каскад поворотов, идущих один за другим в нашем тест-драйв, выявляют у «двухсотки» легкую склонность к кренам.

В городе ездить на «двухсотке» хорошо. Внедорожник уважительно пропускают, он безопасен — в любой комплектации в наличии 10 подушек безопасности и большой список электронных систем ее обеспечивающих, радиус его разворота составляет чуть меньше шести метров, а габариты — дело привычки. Тест-драйв показал, что проблема лишь в парковочных местах и очень узких проулках, плотно заставленных автомобилями. А еще город вызывает у Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 завидный аппетит. Счетчик расхода топлива уверенно показывает 20-21 литр на 100 км пробега, словно настаивая на переезд в область, где трафик менее напряженный. За МКАД и кошелек будет чувствовать себя гораздо лучше — местами расход топлива падал «всего» до 14,6 литра. К тому же за городом есть возможность «выпасти» внедорожник в его родной стихии и насладиться дюжими способностями «двухсотки» перемещаться из пункта А в пункт Б вне зависимости от наличия дорог.

Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 легко форсирует глубокие лесные лужи и перемалывает грязь, оставшуюся от лесовозов, уверенно двигаясь вперед, продолжая тест-драйв. На участках получше на нем и вовсе можно нестись во всю прыть, не думая о том, что под колесами. При этом подвеска не проронит ни звука, а салон по-прежнему будет наполнен гробовой тишиной — настолько его материалы плотны и не скрипучи. На бездорожье порой даже становится страшно — ведь приходит желание найти место, где этот «танк» не проедет. Останавливало лишь отсутствие лебедки и еще одной пары рук.

Кстати, в Toyota / Тойота позаботились о новичках — то есть о тех, кто не имеет опыта езды по бездорожью. Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 оснащен системой Crawl Control. В ее задачу входит управление распределением крутящего момента и тормозного усилия между колесами во время передвижения по различного рода бездорожью будь то грязь, песок или глубокий снег. Новичку нужно лишь определить тип препятствия, активировать систему и дальше только крутить «баранку», а все остальное сделает умная электроника — выберет скорость движения, оптимизирует тормоза, повысив их эффективность.

После двухнедельного тест-драйв мы смирились со спорной внешностью «двухсотки», ведь помимо нее, у внедорожника есть масса положительных характеристик. Отдавать машину не было желания. А потом на душе остались лишь грусть и чувство белой зависти к тем, кто уже обзавелся «живой легендой» и имеет возможность каждый день наслаждаться преимуществами большого Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 .

Источник

Toyota Land Cruiser 200 – гигантомания

Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 объемом 4,7 л / 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л / 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).

Кроме России Ленд Крузер активно продавался в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользовалась дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагался исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока был доступен весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 объемом 4,0 л / 243-271 л.с. (1GR-FE).

Читайте также:  Все стили интерьера история

Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских «двухсоток».

Двигатели

Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.

Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.

Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов. Нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.

После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.

Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.

К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.

Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали «лишнюю» деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.

Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Читайте также:  Интерьер кровать чердак для девочки

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник — шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях «официалы» прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, «умельцы» придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина — износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки — около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки — окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Стоит ли покупать?

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчает проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но особенно озадачивают инциденты с дизельным двигателем.

Источник

Оцените статью
HQarch